Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
![]() |
И всё таки попробуй "надуть" систему. Снять патрубок с МАФа и вставить туда бутылку из под пива, а в какой-нибудь шланг на коллекторе надуть компрессором 0.5 атм. и будет слышно откуда сечёт.
Отправлено: 27.04.2011 17:49
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997.
![]() |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
![]() |
прочти мой пост выше. про таблицу дефолтовых значений - это топливные карты.
Отправлено: 27.04.2011 17:31
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997.
![]() |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05.2024 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные ![]() |
Цитата:
Wonder пишет: Если нет обратной связи (она отключается) то откуда ECU "знать" сколько бензина нужно? возможно в программе управления есть какое-то значение по "умолчанию". Как думаешь? Есть логика в твоих словах. Но почему тогда когда меняешь в ручном режиме степень открытия, меняется и время впрыска. Стало быть есть таблица дефолтных значений!? Немного переосмыслил эксперимент, возможно я был не прав насчет "компьютер не открывает". Скорее даже наоборот, компьютер дает нужную степень открытия на ХХ, где-то около 70%. Я же своими действиями (установкой 20%) прикрываю клапан ХХ, как это было бы при 2000 оборотов, к примеру. И параметры приходят в норму. Логика подсказывает, что система "хавает" лишний воздух со впуска. Если вообще я прав в своих рассуждениях.
Отправлено: 27.04.2011 17:29
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
![]() |
Ещё один момент.
Если регилирование с замкнутым циклом прервано. Комп не анализирует показания датчика кислорода, а опирается только на показания МАФ, тем самым устанавливая время открытия форсунок согласно топливным картам. А при замкнутом цикле датчик кислорода говорит что смесь бедная и комп добавляет топлива. Вопрос: почему смесь бедная? Подсос?
Отправлено: 27.04.2011 17:29
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997.
![]() |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
![]() |
Если нет обратной связи (она отключается) то откуда ECU "знать" сколько бензина нужно? возможно в программе управления есть какое-то значение по "умолчанию". Как думаешь?
Отправлено: 27.04.2011 17:21
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997.
![]() |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05.2024 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные ![]() |
Цитата:
Wonder пишет: У меня есть предположени что при выставлении одного из параметров ECU разрывает регулирование от обратной связи. Такое тоже может быть, это влияет на УОЗ, но при этом почему-то становится нормальным время впрыска. Что меня мягко-говоря удивляет.
Отправлено: 27.04.2011 17:01
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
![]() |
Цитата:
У меня есть предположени что при выставлении одного из параметров ECU разрывает регулирование от обратной связи.
Отправлено: 27.04.2011 16:39
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997.
![]() |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05.2024 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные ![]() |
Вот еще интересный момент:
1. Берем диагностику, берем ноут, запускаем DDLReader. 2. Коннектимся к ECU 3. Захожу в активные тесты, вручную выставляю в Manual Tests величину "IACV-ACC/V opening" от 5 до 30 4. Нажимаю "Start" - вуаля, лицезреем картинку (было -> стало): время впрыска 3.0...3.5 -> 2.6..2.7 угол опережения 10 -> 20 И все четко работает, двигателю явно хорошо жить. Вывод - компьютер не принимает решение об приоткрытии КХХ. ПОЧЕМУ ОН ТАК ПОСТУПАЕТ?
Отправлено: 27.04.2011 16:34
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05.2024 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные ![]() |
Цитата:
PRAPOR пишет: Виталий так у тебя цепь гремит всегда или только при заводке авто. У меня точно что-то из механизма ГРМ гремит ВСЕГДА на оборотах ХХ. Чем сильнее прогрет двигатель, тем громче. Скорее всего это башмак нижнего натяжителя, когда я его дергал отверткой за верхнюю часть, он лязгал очень похоже (похоже на перекатывание железных шариков). Чуть прибавляешь оборотов - шум уходит. При заводке есть кратковременный в несколько секунд шум, но не лязг, а скорее звон.
Отправлено: 27.04.2011 11:11
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|