Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Вениляция картера и все что с ней связано
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
седня дернул свой клапан, озадачился, продувается в обе сторны практически без сопротивления....., менять?????
Отправлено: 17.05.2011 20:55
|
|||
|
Re: Вениляция картера и все что с ней связано
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Ребяты, а есть у кого убитый SR-20? Посмотреть, сфотографировать и выложить что есть в завальцованном лабиринте? Есть ли там под крышкой кроме пластины сетка в конце маслоотделительная какая-нить?
Отправлено: 17.05.2011 15:43
|
|||
|
Re: Вениляция картера и все что с ней связано
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Номера для SR-20:
Клапан вентиляции картера - 11810-75Т00 - 521 рубль экзист. Прокладка клапана вентиляции картера - 11812-41B00 - 59 рублей экзист
Отправлено: 17.05.2011 15:15
|
|||
|
Re: Вениляция картера и все что с ней связано
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
2ой раз кольца менял из-за большого жора. проехал около 40 тышш всего, счас вот на третий демсяток пошел - расход выидел - почти 2 литра на 10 тышш... Около двигателя запах масла негорелого чувствуется все сильнее и сильнее, движок идеально сухой, труба то черная, то чистая, но бахромы масляной нет, износ направляющих втулок клапанов есть, а как тут расход идет? Не понимаю, клапана-то держат....Эллипс меряли, вообще износ минимальный, все в пределах нормы далеко еще до выхода. Кольца ставил оригинал.С экзиста оба раза. вроде приличные по всем признакам.
Отправлено: 17.05.2011 14:35
|
|||
|
Re: Вениляция картера и все что с ней связано
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Игорь из-за вентиляции карт.газов жор масла очень может быть.А зачем второй раз менял кольца,не ужели очень большой пробег.Может быть у тебя жор масла из-за большого износа направляющих втулок клапанов,маслосьёмные колпачки при этом не спасут или просто надо капитальный ремонт,хотя бы расточить блок и поставить ремонтный размер поршней.Когда менял кольца эллипс гильз мерил или так на глаз,поршни без колец в гильзах болтаются и какие кольца ставил.
Отправлено: 17.05.2011 13:57
|
|||
|
Re: Вениляция картера и все что с ней связано
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Ну что... После второй замены колец (SR-20), жора масла 1 литр на 5 000 и потом литр на 3 000, уважаемый Борода высказал предположение о неправильной работе вентиляции картерных газов у меня. Вчера получил заказанный комплектик - за 500 с чем-то рублев клапан вентиляции картерных газов и резиновая прокладка под него.
По двигателю из под крышки клапанов выходит две трубки, одна через клапан во впускной коллектор (2 Зема - я оговорился и тупанул в итоге когда с тобой в аське говорили - впускной коллектор назвал топливной рейкой) после дроссельной заслонки, вторая через лабиринт, находящийся внутри клапанной крышки, входит в пластиковый патрубок, подходящий к впускному коллектору до дроссельной заслонки. Насколько я понял в режиме малой нагрузки пары масла идут через клапан после заслонки, при большой - через лабиринт и перед заслонкой. При разборе - прокладка родная фактически деревянная, треснула при снятии, визуально следов масла снаружи нет нигде, в клапане в стоящем ранее на машине внутренности все смещены и болтаются как в погремушке, в шланге явно свежее масло по стенкам. Установлен новый клапан, ничего в нем не болтается, дуется как положено. Будем посмотреть теперь, что произойдет с расходом масла. Следующим этапом думаю-таки залезть в лабиринт на клапанной крышке, хотя он у нас вроде как заклепан намертво.
Отправлено: 17.05.2011 12:10
|
|||
|
Re: Вениляция картера и все что с ней связано
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
смотря какая негерметичность.
в этой зоне существует пульсирующее давление от работы цилиндров, поэтому получаем то выброс маслянного тумана, то всасывание воздуха. в зависимости от износа ЦПГ, нагрузки на двигатель и величины прорыва газов в картер средняя составляющая давления картерных газов будет больше или меньше атмосферной, это в свою очередь отразится на степени потения в месте негерметичности
Отправлено: 13.04.2011 0:28
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Вентиляция картера и все что с ней связано
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Уважаемые, кто вдумчиво понимает смысл работы и блуждания всяческих масс внутри двигателя (речь идет о КА24ДЕ), давайте пофантазируем, к чему приведет негерметичность в данном месте - см. картинку. К каким последствиям в работе двигателя?
В нашем конкретном случае - это место крепления маслоотбойника с клапаном к картеру. Допустим горе-мастера разбирали это соединение и сорвали пару болтов... Ну вроде держится, а герметичности нет...
Отправлено: 13.04.2011 0:19
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|