Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей


Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес
22.02.2010 17:42
KA24DE: 12-14 л/100 км. 7% 7.6% (112)
KA24DE: 15-17 л/100 км. 13% 13.1% (193)
KA24DE: 18-20 л/100 км. 12% 12.2% (180)
SR20DE: 10-12 л/100 км. 13% 13.3% (196)
SR20DE: 13-15 л/100 км. 24% 24.4% (359)
SR20DE: 16-18 л/100 км. 12% 12.7% (187)
SR20DET: 10-12 л/100 км. 1% 1.8% (26)
SR20DET: 13-15 л/100 км. 3% 3.8% (56)
SR20DET: 16-18 л/100 км. 4% 4.7% (69)
SR20DET: 19-20 л/100 км. 6% 6.4% (94)


« 1 ... 206 207 208 (209) 210 211 212 ... 215 »


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
#65
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.03.2005 22:31
Последний вход :
25.01.2009 20:24
Из: г. Северск, Томской обл.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 193
Не в сети
Цитата:

Izvolskiy пишет:
Так вот, расход - 14л/100км
Уточняю - 4WD!
Вопросы есть?
конечно есть - давай полный отчет по достижению полного щастя.

Отправлено: 19.03.2006 19:55
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
#64
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

ts162 пишет:
Цитата:

XPyCT пишет:
привет всем,у меня пресаж u30 ka24de ff,летом по городу жрет около 10-11 литров,по трассе 7,5-8литров (при скорости 90-110 км\ч)и литров 10-12 (при скорости 160-180 км\ч) с диким расходом никак не борюсь

Самонадеяно... особенно по трассе... да и по городу... Извини, ХРуСТ, а ты не из Австралии? Шутка конечно. Просто не вериться чтоб Прессаж столько ел, масса, размеры все влияет на расход... У друга кушает не меньше мною ниже указаного... Даже больше...


Народ, всем привет!

Помните я писал про расход около 30л/100км?
Так вот докладываю, завидуйте неверующие, в таких случаях чаще всего "гонит" MAF (ДРМВ - датчик расхода массы воздуха), и очень важно правильно установить угол опережения зажигания.
Вчера вернулся из Красноярска - Лесосибирска, всего 2102 км.
По дороге туда попал в жестокую пургу с боковым ветром.
Средняя скорость: 90 км/ч (160 км/ч на отдельных участках), ехали ночью и старались держать 100-120 км/ч по спидометру (если быстрее, то страшновато - видимость в пределях ближнего света фар).
Загрузка - 3 мужика 100+77+95=272 кг + канистра 20л в багажнике.
Так вот, расход - 8,4л/100км

Когда ехал домой, притопил (от Ленинска до Новокузнецка у нас что-то типа магистрали 115 км). Специально залил полный бак под пробку, чтобы проверить. И наступил на педальку до пола... За весь перегон скорость менялась от 140 до 170 км/час.
Так вот, расход - 14л/100км
Уточняю - 4WD!
Вопросы есть?

Отправлено: 19.03.2006 18:52
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
#63
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
[quote]
ИЗВИНИ,но ты описываешь время открытия форсунок,как будто открыл какую то знаменитую теорию (формулу и т.д.). СОВЕТ- если хочешь,что бы в -40 у тебя не заливало свечи,то подключи к дат. ОЖ. переменное сопротивление,и из салона сможешь устонавливать любую температуру.ЕЩЁ можно зделать по другому.НАПРИМЕР-в -40,перед тем как заводить авто,снимаешь разьём с дат. ОЖ,и вставляешь в разьём сопротивление равное -25 (высчатоть по таблице,указанные в любой книге) и тогда ЭБУ будет думать,что ОЖ. -25 и время открытия форсунок уменьшится. После небольшого прогрева ДВ, всё ставим на свои места. ЕДИНСТВЕННОЕ ОДНО НО,НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ СЛИШКОМ МНОГО ЗАВЫШАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ОЖ.,ИНАЧЕ ВЫ НЕ ЗАВЕДЁТЕ ДВИГАТЕЛЬ.Эти эксперементы,успешно проводил,ещё лет 5 назад.

Извиняю, написал про это не на правах открытия теории, а потому что мне это интересно как пользователю машины. А про переменный резистор спасибо что просветил.

Отправлено: 14.03.2006 10:22
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
#62
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.09.2005 18:53
Последний вход :
08.11.2006 12:02
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 8
Не в сети
Коллеги я вот тоже все переживал по высокому расходу топлива зимой по Москве в пробках в январе феврале расход был около 25л/100км , на выходных ездил в Минск средний расход 10.5 л/100 км.

Отправлено: 13.03.2006 13:37
Nissan Presage 2000 г.в.
KA24DE 4WD
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
#61
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Цитата:

ts162 пишет:
Вчера снял характеристики с машины, использовал так же активные тесты. Было замечено что при установке температуры датчика ОЖ (программно) -40, время открытия форсунок составило 6,2. Вывод чем датчик температуры ОЖ показывает ниже температуру тем на большее время открывает форсунку, вот и заливает свечи.


ИЗВИНИ,но ты описываешь время открытия форсунок,как будто открыл какую то знаменитую теорию (формулу и т.д.). СОВЕТ- если хочешь,что бы в -40 у тебя не заливало свечи,то подключи к дат. ОЖ. переменное сопротивление,и из салона сможешь устонавливать любую температуру.ЕЩЁ можно зделать по другому.НАПРИМЕР-в -40,перед тем как заводить авто,снимаешь разьём с дат. ОЖ,и вставляешь в разьём сопротивление равное -25 (высчатоть по таблице,указанные в любой книге) и тогда ЭБУ будет думать,что ОЖ. -25 и время открытия форсунок уменьшится. После небольшого прогрева ДВ, всё ставим на свои места. ЕДИНСТВЕННОЕ ОДНО НО,НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ СЛИШКОМ МНОГО ЗАВЫШАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ОЖ.,ИНАЧЕ ВЫ НЕ ЗАВЕДЁТЕ ДВИГАТЕЛЬ.Эти эксперементы,успешно проводил,ещё лет 5 назад.

Отправлено: 12.03.2006 14:44
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
#60
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Вчера снял характеристики с машины, использовал так же активные тесты. Было замечено что при установке температуры датчика ОЖ (программно) -40, время открытия форсунок составило 6,2. Вывод чем датчик температуры ОЖ показывает ниже температуру тем на большее время открывает форсунку, вот и заливает свечи.

Отправлено: 12.03.2006 11:13
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
#59
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Спорить не буду... Мнение сугубо твое... Если хочешь кинь инфу на авто.вл.ру. Статистика там быстро подбивается и не от одного человека.

Отправлено: 09.03.2006 11:45
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
#58
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.03.2006 2:03
Последний вход :
10.05.2006 23:38
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 7
Не в сети
Цитата:

ts162 пишет:
Про тюнинг мозгов ни чего толком сказать не могу, но лично для себя заказал тюнинговые мозги, прибудут через 2 неделю. Поставлю расскажу подробно как это и на что повлияло...
ХРуСТ: Про расход Прессажа могу однозначно сказать по опыту друзей которые их эксплуатируют, зимой городской режим 30 л/100 км. По себе могу сказать, что при постоянных поездках в течении дня, расход меньше чем если пользуешь авто только для дороги до работы и обратно... При таком режиме жор ощутим сильно...

блин ужасы какие то рассказываешь - 30 литров на сотку!да еслиб у меня хотя бы 20-ха была ,точно застрелился или машыну поменял на крайняк,у меня наверно какой то неправильный пресаж,вообще на динамику я нежалуюсь, не так давно с эдехой гонялись с 2х литровой (145 кобыл) ,так вот я его порвал =)

Отправлено: 09.03.2006 11:35
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
#57
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Про тюнинг мозгов ни чего толком сказать не могу, но лично для себя заказал тюнинговые мозги, прибудут через 2 неделю. Поставлю расскажу подробно как это и на что повлияло...
ХРуСТ: Про расход Прессажа могу однозначно сказать по опыту друзей которые их эксплуатируют, зимой городской режим 30 л/100 км. По себе могу сказать, что при постоянных поездках в течении дня, расход меньше чем если пользуешь авто только для дороги до работы и обратно... При таком режиме жор ощутим сильно...

Отправлено: 07.03.2006 21:04
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
#56
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Здравствуйте Все!
У меня все больше создается впечатление, что на R'nessa компьютер Nissan зачем-то серьезно обогащает смесь на ХХ и малых оборотах. Возможно это сделано для повышения кр. момента в тяжелых режимах (снег, грязь, крутые подъемы с нагрузкой). Однако, мой не очень богатый опыт говорит о том, что этот "вездеход" лучше всего преодалевает всю эту беду на скорости. Стоит чуть сбросить обороты - тут же "садится брюхом на грунт"... В силу своего веса просто проваливается. Отсюда вывод - надо ставить резину повыше и пошире (не менее чем 215/70R15), а чтобы колеса не цепляли за арки в поворотах - выкрутить побольше ограничительные болты.
Народ, кто-нибудь пробовал делить чип-тюнинг на R'nessa?
Поделитесь опытом!

Отправлено: 06.03.2006 18:26
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich