Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения | |
---|---|
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес | |
22.02.2010 17:42 | |
KA24DE: 12-14 л/100 км. | 7.6% (112) |
KA24DE: 15-17 л/100 км. | 13.1% (193) |
KA24DE: 18-20 л/100 км. | 12.2% (180) |
SR20DE: 10-12 л/100 км. | 13.3% (196) |
SR20DE: 13-15 л/100 км. | 24.4% (359) |
SR20DE: 16-18 л/100 км. | 12.7% (187) |
SR20DET: 10-12 л/100 км. | 1.8% (26) |
SR20DET: 13-15 л/100 км. | 3.8% (56) |
SR20DET: 16-18 л/100 км. | 4.7% (69) |
SR20DET: 19-20 л/100 км. | 6.4% (94) |
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.03.2005 22:31 Последний вход : 25.01.2009 20:24 Из: г. Северск, Томской обл.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
193
|
Цитата:
Отправлено: 19.03.2006 19:55
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
Народ, всем привет! Помните я писал про расход около 30л/100км? Так вот докладываю, завидуйте неверующие, в таких случаях чаще всего "гонит" MAF (ДРМВ - датчик расхода массы воздуха), и очень важно правильно установить угол опережения зажигания. Вчера вернулся из Красноярска - Лесосибирска, всего 2102 км. По дороге туда попал в жестокую пургу с боковым ветром. Средняя скорость: 90 км/ч (160 км/ч на отдельных участках), ехали ночью и старались держать 100-120 км/ч по спидометру (если быстрее, то страшновато - видимость в пределях ближнего света фар). Загрузка - 3 мужика 100+77+95=272 кг + канистра 20л в багажнике. Так вот, расход - 8,4л/100км Когда ехал домой, притопил (от Ленинска до Новокузнецка у нас что-то типа магистрали 115 км). Специально залил полный бак под пробку, чтобы проверить. И наступил на педальку до пола... За весь перегон скорость менялась от 140 до 170 км/час. Так вот, расход - 14л/100км Уточняю - 4WD! Вопросы есть?
Отправлено: 19.03.2006 18:52
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Цитата:
Извиняю, написал про это не на правах открытия теории, а потому что мне это интересно как пользователю машины. А про переменный резистор спасибо что просветил.
Отправлено: 14.03.2006 10:22
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
13.09.2005 18:53 Последний вход : 08.11.2006 12:02 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
8
|
Коллеги я вот тоже все переживал по высокому расходу топлива зимой по Москве в пробках в январе феврале расход был около 25л/100км , на выходных ездил в Минск средний расход 10.5 л/100 км.
Отправлено: 13.03.2006 13:37
|
|||
Nissan Presage 2000 г.в.
KA24DE 4WD |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Цитата:
ИЗВИНИ,но ты описываешь время открытия форсунок,как будто открыл какую то знаменитую теорию (формулу и т.д.). СОВЕТ- если хочешь,что бы в -40 у тебя не заливало свечи,то подключи к дат. ОЖ. переменное сопротивление,и из салона сможешь устонавливать любую температуру.ЕЩЁ можно зделать по другому.НАПРИМЕР-в -40,перед тем как заводить авто,снимаешь разьём с дат. ОЖ,и вставляешь в разьём сопротивление равное -25 (высчатоть по таблице,указанные в любой книге) и тогда ЭБУ будет думать,что ОЖ. -25 и время открытия форсунок уменьшится. После небольшого прогрева ДВ, всё ставим на свои места. ЕДИНСТВЕННОЕ ОДНО НО,НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ СЛИШКОМ МНОГО ЗАВЫШАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ОЖ.,ИНАЧЕ ВЫ НЕ ЗАВЕДЁТЕ ДВИГАТЕЛЬ.Эти эксперементы,успешно проводил,ещё лет 5 назад.
Отправлено: 12.03.2006 14:44
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Вчера снял характеристики с машины, использовал так же активные тесты. Было замечено что при установке температуры датчика ОЖ (программно) -40, время открытия форсунок составило 6,2. Вывод чем датчик температуры ОЖ показывает ниже температуру тем на большее время открывает форсунку, вот и заливает свечи.
Отправлено: 12.03.2006 11:13
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Спорить не буду... Мнение сугубо твое... Если хочешь кинь инфу на авто.вл.ру. Статистика там быстро подбивается и не от одного человека.
Отправлено: 09.03.2006 11:45
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
03.03.2006 2:03 Последний вход : 10.05.2006 23:38 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
7
|
Цитата:
блин ужасы какие то рассказываешь - 30 литров на сотку!да еслиб у меня хотя бы 20-ха была ,точно застрелился или машыну поменял на крайняк,у меня наверно какой то неправильный пресаж,вообще на динамику я нежалуюсь, не так давно с эдехой гонялись с 2х литровой (145 кобыл) ,так вот я его порвал =)
Отправлено: 09.03.2006 11:35
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Про тюнинг мозгов ни чего толком сказать не могу, но лично для себя заказал тюнинговые мозги, прибудут через 2 неделю. Поставлю расскажу подробно как это и на что повлияло...
ХРуСТ: Про расход Прессажа могу однозначно сказать по опыту друзей которые их эксплуатируют, зимой городской режим 30 л/100 км. По себе могу сказать, что при постоянных поездках в течении дня, расход меньше чем если пользуешь авто только для дороги до работы и обратно... При таком режиме жор ощутим сильно...
Отправлено: 07.03.2006 21:04
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Здравствуйте Все!
У меня все больше создается впечатление, что на R'nessa компьютер Nissan зачем-то серьезно обогащает смесь на ХХ и малых оборотах. Возможно это сделано для повышения кр. момента в тяжелых режимах (снег, грязь, крутые подъемы с нагрузкой). Однако, мой не очень богатый опыт говорит о том, что этот "вездеход" лучше всего преодалевает всю эту беду на скорости. Стоит чуть сбросить обороты - тут же "садится брюхом на грунт"... В силу своего веса просто проваливается. Отсюда вывод - надо ставить резину повыше и пошире (не менее чем 215/70R15), а чтобы колеса не цепляли за арки в поворотах - выкрутить побольше ограничительные болты. Народ, кто-нибудь пробовал делить чип-тюнинг на R'nessa? Поделитесь опытом!
Отправлено: 06.03.2006 18:26
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|