Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Расход 15л/100км - город 15-17л/100 км - трасса
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
04.10.2010 20:13 Последний вход : 05.12 22:44 Из: Усть-каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
31
|
я сделал вот так, после такой же процедуры:после того, как поставили ДЗ на место и все собрали, заводим движку, прогреваем до рабочей температуры, потом глушим двигло, затем снимаем клеммы аккум-ра и нажимаем педаль тормоза. ставим клеммы на место и все холостые на месте. ПРОВЕРЕНО на себе
Отправлено: 25.07.2011 19:49
|
|||
R NESSA 2wd SR20de. 1997г
|
||||
|
Re: Расход 15л/100км - город 15-17л/100 км - трасса
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
если маф кажет 0.98-1.02, то его надо отнести на помойку
разница нормальный/мертвый на уровне 0.1...0.2 Вольта SR20 : http://www.rnessa.org/uploads/newbb/1322_4cffad73a38fd.gif KA24 (синий рабочий, красный мертвый) : http://www.rnessa.org/uploads/photos/2708.gif Для сравнения - поездите вообще без МАФ. А если старый и новый моторы одинаково себя ведут, то вывод очевидно такой : механическая часть ДВС ни при чем не больше и не меньше
Отправлено: 25.07.2011 17:43
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: Расход 15л/100км - город 15-17л/100 км - трасса
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
2 Мафа показывают одно и тоже значение - это патология!!!!
Симптомы что на старом двигле, что на новом!!!!
Отправлено: 25.07.2011 16:58
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Расход 15л/100км - город 15-17л/100 км - трасса
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
МАФ мертвый однако, и пох что куплен недавно.
Делай диагностику ВСЕГО электронного оборудования, сравнивая показания с должными. Что по поводу бензина? Фильтр и сеточка чистые? Форсунки давно мыл?
Отправлено: 25.07.2011 15:38
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Расход 15л/100км - город 15-17л/100 км - трасса
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Уважаемые модеаторы, просьба данную тему не удолять и не "апать", так как я изучил внимательно все форумы по данной теме и пока не нашёл реального ответа.
Всё по порядку: 1.После промывки ДЗ и клапана х.х. возрасли обороты 1100-1200 (сразу оговорюсь, что это началось ещё на старом двигателе, напомню что двигатель я менял, т.к. тот удачно утопил в луже...см.тему "Ямы,лужи,последствия..."). 2.Дальше начались танци с бубном, конкретно: а.попытки регулировки оборотов штатным винтом результата не дали 800-820 - винт полностью зажат. б.проверка регулировки дз.- результат нулевой. в.проверка блока к.х.х. :) нитки удолены :) г.утопление движка....:) 3.А вот теперь начинается самое интересное: а.после замены двигателя симптомы остались те же - высокие обороты х.х. б.Маф на выходе выдаёт 0.98-1.02 вольта (сразу оговорюсь, что маф у меня абсолутно новый, но на контрактнике такое же) в.заменён компьютер (были на него подозрения) г.заменена "коса" от компа к датчикам - там много дефектов д.поменены резиновые уплотнения на форсунках е.поменян патрубок д.з. ....и всё осталось на прежнем месте!!!!!!!!!!! Диагностика показывает полностью исправную работу датчиков!!!!...
Отправлено: 25.07.2011 9:28
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|