Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
22.06.2011 19:04 Последний вход : 03.10.2011 17:44 Из: ОМСК
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
12
|
Так что нет никого кто делал индикацию включения передачи?
http://forums.drom.ru/toyota-carina-e ... a-curren/t1151154638.html http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151406154.html http://forums.drom.ru/honda-general/t1151310571.html
Отправлено: 01.08.2011 21:33
|
|||
Двигатель № SR20DET Турбинный
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
22.06.2011 19:04 Последний вход : 03.10.2011 17:44 Из: ОМСК
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
12
|
Не кто ниделал индикацию включение передачи?
http://forums.drom.ru/toyota-carina-e ... a-curren/t1151154638.html http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151406154.html http://forums.drom.ru/honda-general/t1151310571.html
Отправлено: 30.07.2011 22:56
|
|||
Двигатель № SR20DET Турбинный
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
14.04.2011 19:14 Последний вход : 04.09.2017 0:54 Из: Москва, север
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
14
|
Цитата:
спасибо за совет. но все же напрягает то что проблема началась СРАЗУ на выезде из сервиса, до этого никаких нареканий на работу коробки не было. совпадение? отсюда и вопрос - не могли ли мы чтото случайно подкрутить или придавить в результате следующих действий: понедельник: -замена радиатора на NS0005-12. -замена сальника заднего редуктора и масла тамже. -замена большого ремня -задние колодки 2 дня ездил нормально среда: -снятие и выправление поддона движка, замена масла в движке. при снятии поддона Сергей(Борода) сказал что были немного не дотянуты болты верхнего поддона (или как там он называется - деталь 11110М ТУТ)и дотянул их. -замена маленького ремня -установка защиты Шериф. сразу на выезде появилось гудение и небольшая вибрация при разгоне. нету ли вблизи поддона каких либо болтов регулировки или еще чего то что могло повлияло на работу коробки? Прошу не судить строго если вопросы дурацкие, для меня самое страшное и непонятное в машине это АКПП, и до этого проблем с коробками не было. что можно проверить малыми средствами? не залезая внутрь коробки. из того что я вычитал из форума - это проверить резистор и уровень масла. это все? и где находится этот соленоид 10 ошибки?
Отправлено: 30.07.2011 14:33
|
|||
R'nessa PNN30, KA24, 4WD, 2000г.
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Хорошо если так.
Почитайте про 10 ошибку,хотя симптомы чуть другие. Начинаем от СЮДА пост №141. Бывает и проблемы из-за сервопривода который управляет тормозной лентой и надо проверить давление ЗДЕСЬ всё описано с поста №31
Отправлено: 29.07.2011 10:34
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
05.05.2011 9:03 Последний вход : 23.02.2021 20:19 Из: Омск-Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
590
|
Цитата:
Нормальное СТО, мне там на Largo коробку делали, без нареканий, так что врядли разведут.
Отправлено: 29.07.2011 9:23
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Не знаю,что они имеют ввиду,только догадываюсь и если мои предположения верны,то это регулятор давления ДА,НО тормозной ленты.И там электроники нет,только гидравлика и естественно автоматически не может выдавать никакой информации,а можно проверить только механическим путём(тест на давление,манометром).
А у вас чёрным по белому написано 10 ошибка,соленоид давления основной магистрали,этим всё сказано.Классные у вас мастера. Вот на фото этот соленоид. И есть ещё одна вещица из-за которой перестанет работать этот соленоид.Читай ЗДЕСЬ с поста №18.,а это его фото.
Отправлено: 29.07.2011 0:21
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
22.06.2011 19:04 Последний вход : 03.10.2011 17:44 Из: ОМСК
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
12
|
Соленоид давления в основной магистрали это тоже самое и есть(регулятор давления)или нет?
А то они говорили что замена не соленоида а регулятора давления + полное замена масла 6000р АКПП СЕРВИС на левом берегу телефон 48-46-37.
Отправлено: 28.07.2011 22:27
|
|||
Двигатель № SR20DET Турбинный
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
А я не пойму какие тут могут быть вопросы,устраняй 10 ошибку.
Ты же не пьёшь таблетки от желудка,когда болит голова.
Отправлено: 28.07.2011 20:47
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
14.04.2011 19:14 Последний вход : 04.09.2017 0:54 Из: Москва, север
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
14
|
Ну вот и я приехал...
Только вчера довели мне до ума машину, и тутже выезжая из сервиса заметил что чтото начало гудеть при разгоне. мне установили защиту и сначала думал что резонирует защита от вибрации. но дальше появилась пробуксовка коробки, двиг ревет а машина не едет. были подозрения что после каких то действий, так как началось внезапно сразу после выезда с сервиса, до этого были только легкие тычки с 1 на 2 передачу. за 2 дня до этого менял радиатор, еще несколько мелочей, но никак не связанных с коробкой. 1. чтото с охлаждением, так как радиатор новый но китайский, радиатор коробки не проверяли проходит ли через него масло. 2. могла ли повлиять както установка защиты? возможно какие то шланги-провода зацепили, но маловероятно. 3. жижу менял в апреле этого года после покупки, так как был немного замят поддон, было небольшое маслянное голодание, но после выправки поддона и замены масла все ушло. самодиагностика показывает 10 ошибку (соленоид давления в основной магистрали) 2 недели назад ошибок не было. автомат редкий RE4F04B FT44. а до 2000г на 4WD были RE4F04A. на разборках встречаются в основном вторые. Вобщем прошу помощи, совета - куда рыть и что делать?
Отправлено: 28.07.2011 19:42
|
|||
R'nessa PNN30, KA24, 4WD, 2000г.
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
А зачем всю плиту брать,когда у него соленоид вышел из строя или вообще просто плохой контакт.И такие вещи покупать Б\У это маразм,ну если только в скором будущем собираетесь продать авто.Даже в нормальных мастерских перебираю гидроплиту,но соленоиды ставят новые.Кстати могу рабочие Б/У клапана(соленоиды комплект)продать.
Отправлено: 28.07.2011 10:10
|
|||
|