Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Цитата;в итоге после установки фишек получил мощнейший пендаль(даже не пинок ) при включении D
А сам то сопротивление мерил под капотом.
Отправлено: 14.08.2011 20:56
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
04.08.2011 19:28 Последний вход : 30.08.2011 18:12 Из: Приморский края
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
14
|
Цитата:
Отправлено: 14.08.2011 20:37
|
|||
R'nessa SR20DE FF АТ '98г.
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
В твоём варианте;либо хороший спец,либо самому всё прозванивать(все датчики) и прозванивать на предмет всё ли правильно подсоединено,где было отрезано(отсоединено).
Отправлено: 14.08.2011 20:19
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
04.08.2011 19:28 Последний вход : 30.08.2011 18:12 Из: Приморский края
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
14
|
Цитата:
Отправлено: 14.08.2011 19:59
|
|||
R'nessa SR20DE FF АТ '98г.
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
04.08.2011 19:28 Последний вход : 30.08.2011 18:12 Из: Приморский края
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
14
|
Цитата:
Отправлено: 14.08.2011 19:56
|
|||
R'nessa SR20DE FF АТ '98г.
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
04.08.2011 19:28 Последний вход : 30.08.2011 18:12 Из: Приморский края
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
14
|
Цитата:
Отправлено: 14.08.2011 19:54
|
|||
R'nessa SR20DE FF АТ '98г.
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
И вот ещё
ЦИТАТА;при скорости около 60км/ч если очень слегка нажать педать газа, то резко переключается на повышенную, обороты 2500 и растут, но дальше не переключается. обороты доходят до 3000, приотпускаю и тут же нажимаю "газ"и АКПП только после этого переключается, сразу набрав обороты и тут же скинув.так же и при движении на 3 и 4 передачах. Подскажите пожалуйста куда лезть,что смотреть! Если включился кикдаун и загорелась лампочка ПОВЕР(СПОРТ),то переключения передач начнётся только после 5000-6000 об\мин.(это зависит от нажатия педали),а ты хочешь,что бы они у тебя начали переключаться при 3000.Берём книжечку,открываем раздел АКПП(в эл.виде.,стр.200)графики переключения передач.
Отправлено: 14.08.2011 19:44
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Про первые вопросы отвечать не буду,так как авто надо смотреть и всё празванивать,а вот про гидротрансформатор заблокировался при определенной скорости,это ощущается,такое ощущение,что коробка переключилась на пятую скорость.
Отправлено: 14.08.2011 19:32
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
04.08.2011 19:28 Последний вход : 30.08.2011 18:12 Из: Приморский края
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
14
|
Всем доброго времени суток!!! Ребятки, опять нужна ваша помощь! вобщем при вашей помощи и помощи мануала решил проблему подключения отрезанных проводок датчика скорости, вылезла другая проблема. вопрос как мне кажется про кик-даун(если ошибаюсь - исправьте, а если не нашел подобное обсуждение - дайте ссылочку) многие говорят не срабатывает кик-даун если тапку в пол, а у меня наоборот: при скорости около 60км/ч если очень слегка нажать педать газа, то резко переключается на повышенную, обороты 2500 и растут, но дальше не переключается. обороты доходят до 3000, приотпускаю и тут же нажимаю "газ"и АКПП только после этого переключается, сразу набрав обороты и тут же скинув.так же и при движении на 3 и 4 передачах. Подскажите пожалуйста куда лезть,что смотреть! что делал до этого: с промежуточного разьёма АКПП, который коричневого цвета, выли вытащины и перемкнуты две фишки(коричневого и черного с белым цвета), как я понял это с датчика иемпературы АКПП, я их установил обратно в нужные гнёзда фишки. И тут же залил присадку в АКПП, дабы пинок с 1 на 2 стал чуть мягче. в итоге после установки фишек получил мощнейший пендаль(даже не пинок ) при включении D и при переключении с 1 на 2, на другие скорости АКПП отказалась переключаться! перемкнул обратно как было и авто поехало, но появилась раннее описанная проблема кик-дауна! и еще вопрос: как узнать что гидротрансформатор заблокировался при определенной скорости?? а то на 100км/ч на тахометре 2600,думаю это много.
Отправлено: 14.08.2011 19:12
|
|||
R'nessa SR20DE FF АТ '98г.
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
04.08.2011 19:28 Последний вход : 30.08.2011 18:12 Из: Приморский края
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
14
|
Цитата:
Прикреплённый файл: (92.05 KB)
Отправлено: 09.08.2011 20:03
|
|||
R'nessa SR20DE FF АТ '98г.
|
||||
|