Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
афигеть ......
я ту ветку про твои траблы не читал сочувствую, сам боюсь сервисменов как огня
Отправлено: 09.09.2011 1:01
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
gus_dim пишет: Виталя, нафига ты так много раз упражнялся с КХХ? Одного раза почистить недостаточно что ли Нет, я извращенец, люблю чистить. =) http://www.rnessa.org/modules/newbb/v ... t_id=74460#forumpost74460
Отправлено: 08.09.2011 16:53
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Виталя, нафига ты так много раз упражнялся с КХХ?
Одного раза почистить недостаточно что ли
Отправлено: 08.09.2011 15:59
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
04.10.2010 20:13 Последний вход : 05.12 22:44 Из: Усть-каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
31
|
после того, как поставили дз на место и все собрали, заводим движку, прогреваем до рабочей температуры, потом глушим двигло, затем снимаем клеммы аккум-ра и нажимаем педаль тормоза. ставим клеммы на место и все холостые на месте. ПРОВЕРЕНО на себе
Отправлено: 20.07.2011 20:15
|
|||
R NESSA 2wd SR20de. 1997г
|
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
zema пишет: Ни у кого нет точных размеров этого винта? Теперь есть. Хозяйке на заметку для KA24DE: http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=4006 http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=4027&cid=87
Отправлено: 12.04.2011 23:52
Отредактировано пользователем zema 30.04.2011 21:35:12
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Рад за тебя что решил проблему, но выше говорилось про циклическое гуляние оборотов в течение 5 секунд ТОЛЬКО при запуске горячего двигателя после стоянки на морозе 10-15 минут В этом случае МАФ абсолютно не причем
Отправлено: 18.03.2011 11:06
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Ну вот оказалось всё просто.
Удачи и гладкой дороги без поломок.
Отправлено: 17.03.2011 21:12
|
|||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.09.2007 0:00 Последний вход : 14.10 20:09 Из: Саратов
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
525
|
Эксплуатирую РНЕССУ 6 лет ,практически ежедневно,Сибирь (красноярский край ) до -40,теперь Саратов,такой проблемы не было ,впервые проявилась этой зимой -10,
самодиагностика показала код 12 -МАФ,вольтаж подтвердил,ездил с таким гуляньем оборотов недели 3(причём гуляние оборотов происходило только в положении АКПП в D на N и P забросов и снижения не было),пока не пришёл контракт из Новосиба,после замены дефект исчез,вчера экспериментируя поставил старый на прогретый движок,температура наружного воздуха +5,дефект опять проявился, - и это уже не теория а практика ,с ней не поспоришь
Отправлено: 17.03.2011 20:13
|
|||
R`nessa , SR20DE, 1997
X-Trail T31 2,0л 4WD |
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Блин вот народ???
Много раз же писали,что прогревочный клапан,а именно жидкость(антифриз)в корпусе(седло) клапана при морозе быстро остывает при этом двигатель горячий,а клапан уже приоткрыл заслонку.Ты завёл,жидкость пошла по патрубкам и клапан понемногу закрывает заслонку,он не может мгновенно сработать,если только не ОСТЫЛ,а если не остыл то и не приоткрывает.Попробуй заглушить горячий двигатель и сразу завести,я думаю будет всё в норме.И ещё много всего написано ниже.
Отправлено: 14.03.2011 23:03
|
|||
|