Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 42 43 44 (45) 46 47 48 ... 82 »


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
07.09.2011 9:53
Последний вход :
23.06.2012 16:36
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 42
Не в сети
Нарыл сайт по МАФам вот ссылка http://shop.massairflow.com
для SR20DE тут точно есть. Цены интересные. Кому интересно покопайтесь.

Отправлено: 14.11.2011 8:13
R'nessa GT 4WD, NN30, 1997 г., SR20DET, ГБО Lovato (4 поколение)
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
15.09 8:27
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Цитата:

Sanya-Koms пишет:
Так кто нибудь уже менял родной проволочный с тремя выводами на пленочный с четырьмя. И ваще надо ли на пленочный +5В тянуть. Сегодня попробовал без четвертого вывода на который +5В подается нихрена не работает. На Примера-клубе народ пишет что под пленочные и проволочные компы по разному заточены. Кто что может подсказать?
Ну так все выше же написано. Ставили и надо 5В тянуть. В компах только тарировочная таблица и она под тип не заточена, а под вольтаж.

Отправлено: 21.09.2011 18:52
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
07.09.2011 9:53
Последний вход :
23.06.2012 16:36
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 42
Не в сети
Так кто нибудь уже менял родной проволочный с тремя выводами на пленочный с четырьмя. И ваще надо ли на пленочный +5В тянуть. Сегодня попробовал без четвертого вывода на который +5В подается нихрена не работает. На Примера-клубе народ пишет что под пленочные и проволочные компы по разному заточены. Кто что может подсказать?

Отправлено: 21.09.2011 18:16
R'nessa GT 4WD, NN30, 1997 г., SR20DET, ГБО Lovato (4 поколение)
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
07.09.2011 9:53
Последний вход :
23.06.2012 16:36
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 42
Не в сети
Цитата:

Gremlin пишет:
Покапавшись в книгах, форумах и каталогах. Сравнив показания MAF разных моделеймогу сказать:

1. Проволочный можно заменить на пленочный до типа HFM 5(наличие датчика температуры, его отсутствие и дополнительных 5В по питанию роли не играют), принцип измерения у них у всех одинаковый, и не важно что нагревать - проволку или пленку.

2. Все датчики разделяються только по лошадинным силам(кол-во всасываемого, заталкиваемого воздуха)и диаметром трубы. Чем больше лошадинных сил при том же объеме, тем более линейней(ну если к параболе такое приравняеться)характеристика.

3. Выбирать датчик стоит близкий к своим параметрам - объем, силы и диаметр трубы где стоито датчик, и не стоит карячить MAF от 1,5 литровой - у него показания будут завышены по сравнению с оригиналом. Если брать с объемом более 2 или лошадками более 150, то получите незначительную просадку в мощности при старте, но зато расход топлива приблизиться к нормам(а может и меньше будет, т.к. смесь будет беднее - воздуха входит больше, а MAF по показаниям кажет меньше). Думаю лямда всегда сможет обагатить смесь, а вот обеднить до нужной это еще вопрос.

Все это понятно ну проверю, покатаюсь денег он не больших стоит.

Отправлено: 21.09.2011 12:32
R'nessa GT 4WD, NN30, 1997 г., SR20DET, ГБО Lovato (4 поколение)
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
15.09 8:27
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Покапавшись в книгах, форумах и каталогах. Сравнив показания MAF разных моделеймогу сказать:

1. Проволочный можно заменить на пленочный до типа HFM 5(наличие датчика температуры, его отсутствие и дополнительных 5В по питанию роли не играют), принцип измерения у них у всех одинаковый, и не важно что нагревать - проволку или пленку.

2. Все датчики разделяються только по лошадинным силам(кол-во всасываемого, заталкиваемого воздуха)и диаметром трубы. Чем больше лошадинных сил при том же объеме, тем более линейней(ну если к параболе такое приравняеться)характеристика.

3. Выбирать датчик стоит близкий к своим параметрам - объем, силы и диаметр трубы где стоито датчик, и не стоит карячить MAF от 1,5 литровой - у него показания будут завышены по сравнению с оригиналом. Если брать с объемом более 2 или лошадками более 150, то получите незначительную просадку в мощности при старте, но зато расход топлива приблизиться к нормам(а может и меньше будет, т.к. смесь будет беднее - воздуха входит больше, а MAF по показаниям кажет меньше). Думаю лямда всегда сможет обагатить смесь, а вот обеднить до нужной это еще вопрос.

Отправлено: 20.09.2011 12:24
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
07.09.2011 9:53
Последний вход :
23.06.2012 16:36
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 42
Не в сети
Всем привет. Сегодня пошел искать МАФ так как расход ваще по городу не меньше 25 л на 100 км на SR20DET(притом что у нас пробок не бывает ваще ну за редким случаем пару раз в год нарвешься...). Ко многоим продавцам подходил за родной под заказ предлагали от 27000р. до 40000р. За эти деньги отпиленную морду с Японии можно притащить со всем ее содержимым.
Короче пошел в русские запчасти там и купил за 1600р. 22680-4м500(хотя он для Ниссановских двигателей серии QG) он уже вместе с патрубком в комплекте, какой то он ноунэйм нет названия фирмы. Короче 1600 р. не большие деньги в день на топливо по 200-400р. выкидываю (но преимущественно за газ все таки дешевле 14р. был бы один бенз ващеб застрелился). Ну вобщем буду ставить, как поставлю отпишусь. Пакеда!

Отправлено: 20.09.2011 10:59
R'nessa GT 4WD, NN30, 1997 г., SR20DET, ГБО Lovato (4 поколение)
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2009 22:33
Последний вход :
31.10.2013 22:02
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 431
Не в сети
Сегодня купил контрактный маф.
Старый показывал на хх 1.00-1.02в, контрактный выдает точно столько же.
А вот вырезка из мануала
Видимо при разной температуре на улице показывает разное напряжение? раньше примерно 0.98-1.00 было...

Отправлено: 16.07.2011 23:54
R`NESSA N30 SR20DE 1998г Продал :(
LEXUS RX330 продал
Prado 150 4л купил :)
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Можно,если почитаешь всю ветку,то всё поймёшь.

Отправлено: 12.07.2011 11:00

Отредактировано пользователем Bort 480 12.07.2011 14:00:36
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
07.06.2011 20:49
Последний вход :
02.04.2012 9:56
Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 41
Не в сети
Скажите, можно ли промыть ДМРВ, если на него налипла грязь?

Отправлено: 09.07.2011 17:47
R'Nessa GTTurbo SR20DET 4WD 2001 красавица, огонь машина
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.08.2010 10:37
Последний вход :
02.04.2017 22:46
Из: Кемеровская обл, Киселевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 71
Не в сети
привет всем. позавчера поехал в магазин заказывать ДМРВ какой заказывал GREMLIN - BOCH 22680-7F400. мне продавец объяснил, покапавшись в инете, что бошевский ДМРВ имеет код 0281002207, аналог зтого дмрв из китая - STELLOX-61-06052. приехав домой полез пробивать BOCH-0281002207 и выясняется, что он ставится на NISSAN с дизельными двигателями объмом 2.0 литра, как на SR20DE. раз у GREMLIN он работает заказал его за 3000 руб. через неделю обещали доставить, поставлю отпишусь.

Отправлено: 08.07.2011 23:49
2000г, SR20DE, N30, CVT, 2WD
Жалоба Вверх




« 1 ... 42 43 44 (45) 46 47 48 ... 82 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich