Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Машина тупит после 3-3,5 тыс. оборотов.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
16.09.2011 1:27 Последний вход : 19.12.2013 22:03 Из: Великий Новгород
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
66
|
То есть, вы все утверждаете, что накрылся бензонасос, но я его поменял. У меня подозрения на регулятор давления или же на форсунки. Объясните, если кто сталкивался, как проверить их работоспособность, и какие форсунки можно поставить кроме оригинала, а то что-то очень дорого. Спасибо большое за советы.
Отправлено: 09.10.2011 23:10
|
|||
R`nessa 4wd SR20DET, 1998.
|
||||
|
Re: Машина тупит после 3-3,5 тыс. оборотов.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
16.09.2011 1:27 Последний вход : 19.12.2013 22:03 Из: Великий Новгород
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
66
|
Насос действительно не отключали - сказали, что необходимо, чтобы он всё время работал, чтобы создавать давление в системе. Якобы он гоняет бензу по обратке. Но насос-то я поменял, а тупость осталась. Какие мысли?
Отправлено: 09.10.2011 22:56
|
|||
R`nessa 4wd SR20DET, 1998.
|
||||
|
Re: Машина тупит после 3-3,5 тыс. оборотов.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
16.09.2011 1:27 Последний вход : 19.12.2013 22:03 Из: Великий Новгород
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
66
|
Давление 4 атмосферы. Думаю поставить Газовский регулятор давления, как есть советы на Форуме. Т.к. судя по книге 4 атм. это много. Что подскажете по этому поводу?
Отправлено: 09.10.2011 22:52
|
|||
R`nessa 4wd SR20DET, 1998.
|
||||
|
Re: Машина тупит после 3-3,5 тыс. оборотов.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
16.09.2011 1:27 Последний вход : 19.12.2013 22:03 Из: Великий Новгород
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
66
|
Интересно, попробую заполнить полный, а всё-таки в чём беда? Если выяснишь, отпиши, пожалуйста.
Отправлено: 09.10.2011 22:49
|
|||
R`nessa 4wd SR20DET, 1998.
|
||||
|
Re: Машина тупит после 3-3,5 тыс. оборотов.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
16.09.2011 1:27 Последний вход : 19.12.2013 22:03 Из: Великий Новгород
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
66
|
Спасибо, за совет, но я сразу написал, что бензонасос поменя - давит на ходу 4 атмосферы.
Отправлено: 09.10.2011 22:47
|
|||
R`nessa 4wd SR20DET, 1998.
|
||||
|
Re: Машина тупит после 3-3,5 тыс. оборотов.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Поддерживаю на все 100%,у меня знакомые которые ездят на газу у всех в баке литров 10,не более.И если установщики ру..... то всё правильно.
Отправлено: 09.10.2011 19:11
|
|||
|
Re: Машина тупит после 3-3,5 тыс. оборотов.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
еще кстати вариант - если установщики ГБО были рукожопые и не пробросили отключение бензонасоса при работе на газу. то насос соответственно все время в работе и гоняет бенз через рейку и обратный клапан
а охлаждается насос бензином а если в баке 10 литров, то насос висит в воздухе и весело греется вот как то так
Отправлено: 07.10.2011 18:16
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: Машина тупит после 3-3,5 тыс. оборотов.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Ребят, раз газ рулит, а бенз тупит, то причины 99,9 те что man55 описал. Но смотреть 1 - насос. Причем проще по давлению чем разбирать.
Отправлено: 07.10.2011 17:20
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Машина тупит после 3-3,5 тыс. оборотов.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
04.02.2009 23:38 Последний вход : 10.01.2023 13:23 Из: omsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
333
|
У меня такая же фигня случилась примерно 2 месяца назад. Стоит ГБО 4 поколения 2 года. Сейчас на газе прет лучше , чем на бензе. заменил фильтр не помогло. Прмывал форсунки HI Gear, через бак помоголо, но не надолго пока бенза было много. На днях заправил полный бак, провалы пропали, а как только в баке остается около 10-15 литров опять начинает тупить. Похоже причина где-то возле насоса.
Отправлено: 07.10.2011 12:36
|
|||
|
Re: Машина тупит после 3-3,5 тыс. оборотов.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
Датчик детонации тут вообще ни при чем, настолько сильно он не влияет. Можно его тупо оборвать, динамика изменится несущественно. Первичный контур регулирования не по нему (так же как и мертвая лямбда влияет гораздо меньше мертвого МАФ, хотя оба отвечают за количество кислорода в составе смеси)
Если на газе все ОК, а на бензине плохо и при этом год-два назад и на бензине все было ОК - то по степени вероятности: 1) бензонасос (каким бы он чистым не казался) 2) регулятор давления в рейке 3) форсунки. Практически гарантировано что не хватает бензина из-за того, что наелся насос.
Отправлено: 07.10.2011 10:56
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|