Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
более высокий класс автоматом предыдущие поддерживает
Отправлено: 26.06.2012 19:30
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
20.12.2009 20:51 Последний вход : 08.10.2013 10:40 Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
275
|
подскажите, по API наше масло вроде как SJ, стоит лить только такое или классом можно выше SM?
Отправлено: 26.06.2012 19:19
|
|||
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года. http://www.drive2. |
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
26.06.2011 16:38 Последний вход : 15.08.2014 5:03 Из: Vladivostok city
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
14
|
Всем здоровенько! Лью уже 3ий год Mobil 10w40 минералку на станции-замены Mobil
Отправлено: 06.02.2012 11:21
|
|||
Rnessa SR20DET Fulltime NN30
|
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.01.2006 15:35 Последний вход : 15.10.2018 7:45 Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
Приветствую всех! Залил недавно Тотал Кварц 5w40, в поездке на трассу в -40 его у меня давануло через щуп, наблюдал как оно стекало....в общем ощущение какого-то густого мазута у меня сложилось....После него сейчас залил Зик 5w30 синтетику по API классификации SM, т.е. наивысшее качество, очень доволен, запуск на морозе очень уверенный!!! и что не маловажно, цена радует, за канистру 4 литра у нас просят 1500 руб.
Отправлено: 14.12.2011 16:06
|
|||
SR20DET, 4wd,1997 год
|
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Ребят, дабы не создавать темы про масло спрошу тут. Какой длинны шуп на Ср20де? У меня стоит с надписью 2J200(вроде и по номеру есть эти цифры 111402J200).
Но вот вопрос - заливаю как положено 3,2л и сливаю около того, но уровень по щупу вечно колышется в минимуме. Воткнул вместо щупа проволку до упора в дно - так на ней масло 5см(и если конец проволки приложить к концу щупа, то выходит по максимуму). Масло так жрать не может ибо не дымит и не капает, да и лампа давления сработала бы уже довно в резких поворотах(было моргание на рашен машинах в поворотах). Чудеса или у меня не тот щуп просто?
Отправлено: 14.12.2011 15:42
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
22.08.2007 21:56 Последний вход : 06.09.2013 18:33 Из: Москва ВАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
304
|
Кто-нибудь заливал масло RAVENOL,это аналог Nissan Motor.
Отправлено: 01.11.2011 14:38
|
|||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
22.08.2007 21:56 Последний вход : 06.09.2013 18:33 Из: Москва ВАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
304
|
Тоже нарыл в инете,может поможет кому-нибудь эта информация
Точная расшифровка цифр SAE Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее: 0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С 5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С 10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С 15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С 20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее: 30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары. Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории. Обозначения API для бензиновых моторов: SC – автомобили, разработки до 1964 годов SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует – масло может оказаться слишком уж агрессивным. Обозначения API для дизельных моторов: CB – автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе CC – автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях CD – автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы CE – автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной CF – автомобили с 1990 г., с турбиной CG-4 – автомобили с 1994 г., с турбиной CH-4 – автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США CI-4 – современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR CI-4 plus – аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США
Отправлено: 01.11.2011 14:24
|
|||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Ответ про виско бп 5000, может так совпало но от этого масла у меня залегли кольца. Если не ошибаюсь у Tofsla было так же.
Отправлено: 31.10.2011 23:49
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Цитата:
У меня сейчас такое. В прошлую зиму было Visco 7000 0W40, на лето залил Visco5000, похоже, с ним зиму и перезимую. Нормальное масло, особо по его поводу не парюсь))
Отправлено: 31.10.2011 17:35
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
20.12.2009 20:51 Последний вход : 08.10.2013 10:40 Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
275
|
Цитата:
если 2 года не меняли, и новое потемнело сразу, через 500-1000 снова поменяй, наверняка отложений много было, вот и потемнело сразу
Отправлено: 30.10.2011 17:00
|
|||
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года. http://www.drive2. |
||||
|