Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Похороны и воскрешение генератора.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Кто снимал генератор на sr20? Неужели нужно снимать компрессор кондиционера?
Отправлено: 30.11.2011 13:06
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Похороны и воскрешение генератора.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
14.01.2006 14:57 Последний вход : 11.11 12:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
111
|
На прошлой неделе умер генератор. Полностью заряженный аккумулятор высасывал за 20 минут. Приехал на станцию специализированную сняли, разобрали, продефектовали и назвали сумму за ремонт 7 тыр. Поэтому решил купить на разборке контрактный и поставить, тем более цена на разборке всего 1800 руб. А на старом взорвались диоды, стерлись щетки и разбиты подшипники. Теперь все в норме.
Отправлено: 11.08.2011 10:27
|
|||
|
Re: Похороны и воскрешение генератора.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
10.01.2011 21:49 Последний вход : 06.12.2011 20:11 Из: Трёхгорный Челябинска область
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
29
|
после заводки двигателя минуты через 3-5 сильно нагревается генератор, на предыдущем сгорел диод и подгорела обмотка статора....подскажите. и не смог снять крышку с подшипником со стороны шкива.
Отправлено: 11.08.2011 0:20
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE
|
||||
|
Re: Похороны и воскрешение генератора.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Вчера менял радиатор и решил сделать профилактику генератору,так как открылся хороший доступ к генератору и новые щётки и подшипники давно куплены.Генератор родной не разу даже не снимался,пробег 210000км.Снял вовремя,при вскрытии обнаружены дефекты:щётки почти стёрты,одно токо снимающее кольцо не много стёрто,задний подшипник нормальный НО сухой,передний тоже сухой.Короче всё промыл,заменил щётки,колечко поправил,подшипники заменил,теперь генератор как новый,даже зарядка теперь не много показывает больше,на х.х. на 0.2 вольта,на 3000 Об\м на 0.4 вольта.
Теперь совет,кто не когда не делал профилактику и пробег большой,то рекомендую сделать,ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ЛИШИТЬСЯ ГЕНЕРАТОРА.
Отправлено: 14.04.2011 21:15
|
|||
|
Re: Похороны и воскрешение генератора.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.08.2008 22:08 Последний вход : 18.05.2015 19:25 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
222
|
Прошлым летом у меня сдох генератор на КА 24 поставил от СР 20 отличается расположением креплений, диаметром шкива, вылетом шкива и мощностью. но тм не менее почти год прошел все в норме. (Родной ремень висит на стене в гараже из-за шкива пришлось искать ремень подлиньше подошел от волги которая типа с крйслеровским двиглом)
Отправлено: 13.04.2011 9:14
|
|||
|
Re: Похороны и воскрешение генератора.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
31.01.2011 17:49 Последний вход : 27.08.2017 0:58 Из: Москва, Балашиха
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
460
|
Цитата:
http://en.wikipedia.org/wiki/KA24DE посмотри википедию куда еще ставился KA24DE и по ним может аналоги найдешь
Отправлено: 12.04.2011 23:37
|
|||
SR20DE, N30, 2WD, CVT, 1999
|
||||
|
Re: Похороны и воскрешение генератора.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
23.02.2008 12:30 Последний вход : 09.11.2020 22:56 Из: Россия,Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
Спасибо,будем искать
Отправлено: 12.04.2011 20:58
|
|||
R"nessa,1997,KA-24,4wd,серебро,ГБО.Е815ЕХ
|
||||
|
Re: Похороны и воскрешение генератора.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
16.11.2008 19:59 Последний вход : 07.01.2018 20:41 Из: Москва,СЗАО, Митино
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
527
|
2 zigfrid:
Мало того что судя по номерам разные, так еще и номер генератора сильно зависит от года выпуска и комплектации. Что удалось нарыть: SR-20 97-98 23100-2J011, 23100-5V410; 98-00 23100-6J110, 23100-6J111; КА-24 97-98 23100-5V100 98-.. 23100-5V101 Для Sr-20 есть аналоги. Для КА-24 экзист аналогов не дает. Ценник как и положенно заоблачный. Имхо, снимать, ездить, подбирать. Хотя по личному опыту сталкивался когда у японцев одна и та же запчасть идет с разными номерами и ценами. Живой пример запчасти передней ходовки от Максимы А-32.
Отправлено: 12.04.2011 20:13
|
|||
|
Re: Похороны и воскрешение генератора.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
23.02.2008 12:30 Последний вход : 09.11.2020 22:56 Из: Россия,Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
На SR20 и КА24 генераторы обинаковые или нет,КТО Знает?
Отправлено: 12.04.2011 18:00
|
|||
R"nessa,1997,KA-24,4wd,серебро,ГБО.Е815ЕХ
|
||||
|
Re: Похороны и воскрешение генератора.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Генератор и стартёр обычно(в основном) умирает из-за износа щёток,а вот если вовремя не заменить,то последствия хреновые.
Б/У хорошо,но это кот в мешке,либо надо сразу разбирать и делать профилактику если хотите,что бы долго служил и Б/У покупается когда сему генератору полный кирдык,например с случаем gegelman77,у него большой износ токо снимающего кольца и вердикт,ротор на выброс.В основном ремонт и профилактика отнимает из вашего бюджета на щётки и пару подшипников. А ещё приведу пример почему нужно Б/У делать осмотр и профилактику,естественно после проверки работоспособности. Нужен был второй стартёр и вчера поехал на разбор и купил.Подыскали более свежий прямо с движка,проверили всё ОК. Приехал домой,полностью разобрал и вердикт:вроде свежий стартёр,щётки почти полностью изношены,ротор,статор в засохшей смазке из редуктора вперемешку с пылью от щёток,в редукторе не много смазки и та полу засохшая.Так вот сколько такой стартёр отходит если его сразу поставить на авто???????? Далее:отмыл,почистил,заменил щётки,втулки не стал менять,они в хорошем состоянии,смазал всё,что положено,не много доработал редуктор,а именно поставил самодельный сальник из войлока между редуктором и ротором(якорь),для того,что бы смазка из редуктора не попадала в электрическую зону и не много уплотнил герметиком шайбу(пластину) закрывающею редуктор.Вот теперь стартёр как новый,а из добавочных запчастей:щётки,смазка и бензин. Так вот подумайте много ли проработают ваши Б/У генераторы и стартёры без вмешательства. Успехов.
Отправлено: 12.04.2011 10:49
|
|||
|