Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Удар в переднее колесо
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Цитата:
лонжерон врядли, передняя подвеска собрана на подрамнике, скорее всего загнуло передний палец на котором сидит сайлентблок, задний врядли, там сайлент большой и он бы смягчил удар. Или погнуло стойку. Снимать рычаги и сравнивать между собой на предмет деформации, потом обмерять расстояния от крепежных отверстий рычагов до каких нибудь точек расположеных за моторным щитом. смотреть подрамник на предмет смещения относительно кузова, он мог просто уехать при ударе назад.
Отправлено: 04.12.2011 20:13
|
|||
|
Re: Удар в переднее колесо
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Цитата:
У себя заметил на передке износ с лева задней части брызговика(была бита с лева, а как не знаю). Сравнивал рычаги и как они ставились, смотрел на передний палец(где передний сайлент стоит) - на обоих сторонах гайка до упора на одинаковое расстояние и не гнутый. Замерил между центрами осей с лева и права - расстояние одинаковое(плюс минус 2мм). Если мерить от самого колеса(там где надпись размера есть буртик) до брызговика, то левоее колесо стоит к нему ближе на 12мм. Изнутри в районе корпуса испарителя в углу есть вмятина в салон. Может это все таки гнутость рычага и 12мм изгиба на глаз не заметно. У тебя может тоже из этой оперы.
Отправлено: 04.12.2011 19:12
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: Удар в переднее колесо
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
19.05.2008 12:45 Последний вход : 16.05 15:21 Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
350
|
Именно такой же удар был у меня в начале года, спереди и справа. 9-ка с второстепенной влетела. Смотрел и так, и сяк, детали подвески вроде не гнутые, а когда разобрал, оказалась стойка гнутая. Рычаг и сайлент-блоки ОК) Колесо завалилось внутрь и влево.
Прикреплённый файл: (54.92 KB)
Отправлено: 04.12.2011 17:27
|
|||
R'nessa 4WD, KA-24DE, 1999, Белая
|
||||
|
Re: Удар в переднее колесо
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
ИМХО лонжерон (я правда не знаю этого французкого? слова, но постоянно все говорят о нем), короче несущую часть кузова повело
Отправлено: 04.12.2011 17:17
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Удар в переднее колесо
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Виталь, начинай с проверки симметрии передней балки с осями под рычаг путем замера диагональных размеров от точек крепления передних рычагов до противоположных порогов, (например места под домкрат. Если там все ОК, то кроме как рычагу или сайлентам нечему деформироваться.
Если найдешь деформацию, то сразу вопрос как выгнуть назад. Сложная инженерная задача. Радикально решается заменой гнутых деталей на новые или с донора. Так же досталось ступичному подшипнику, проверь люфт.
Отправлено: 04.12.2011 15:01
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|