Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 36 37 38 (39) 40 41 42 ... 69 »


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2007 20:48
Последний вход :
06.03.2020 6:30
Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 335
Не в сети
Отчёт о переборке трамблёра от KA24DE и резюме этой ветки по данному вопросу.

Проблемы, о которых я писал выше, поставили задачу замены катушки зажигания, которая у Р’нессы живёт в трамблёре. Скурив всю ветку, стало ясно, что прежде чем разобрать, не помешает запастись подшипником и сальником вала трамблёра, а так же уплотнительным кольцом. Учитывая, что детали на нашу машину не продаются в тазовском магазине за углом, а иногда их нужно ждать неделями, лучше озаботиться заранее, тем более, что они в данном случае, как никогда копеечные, а вероятность их востребованности прямо пропорциональна возрасту и пробегу машины. Хорошо было бы ещё иметь прокладку крышки, но как выяснилось, она, как и бОльшая часть деталей данного трамблёра не продаётся отдельно. Поэтому, прежде чем раскручивать трамблёр, надо иметь под рукой и герметик.
Вообще для трамблёра двигателя KA24DE фирмой Nissan присвоены отдельные номера только:
— крышке 22162-5V100-;
— бегунку 22157-4B000-;
— уплотнительному кольцу 22131-1E401;
— винтам из внутренностей трамблёра 01436-01061 (по одному);
— набору из 3-х винтов для крышки 22750-0M300, в котором, по непроверенным данным, кроме аутентичных японских винтиков ничего нет, хоть он где-то и обзывается «Ремкомплект распределителя зажигания» и стоит местами 675р.
Так что все другие номера, размеры, пароли и явки, упомянутые здесь, выкурены мной из данной ветки, и есть ни что иное как вытяжка из опыта (проб и ошибок) форумчан, не поленившихся его (опыт) описать. За что им отдельное спасибо!

Итак, предварительно запасаемся:
— катушка зажигания Mobiletron CN-01 (на самой катушке CM1T-227 (без буквы А в конце!), как и на той, что была снята). Бралась в экзисте за 870р. (за такие деньги можно менять даже в профилактических целях, ибо дохнут они постепенно). Ищется по номеру CN-01;
— подшипник вала 10х26х8мм (d_внутренний х d_внешний х высота). Был взят в фирме Сфера 2В (www.sf2v.ru и sf2rti.ru), конкретно модели NTN 6000 LLU за 102р.85к.;
— сальник вала 12х22х6мм (d_внутренний х d_внешний х высота). Был взят за целых 38р. там же, конкретно CC 12х22х7 (высота на 1мм больше чем у штатного, что не страшно; 6мм – у них нет);
— кольцо уплотнительное под трамблёр 22131-1E401. За 115р. в экзисте;
— герметик маслостойкий;
— приветствуется наличие инструмента и двух пар рук.

Начинать разбирать можно не снимая с двигателя, но учтите, что винты крышки выпадают и имеют желание скрыться в неизвестном направлении. Отвинчиваем крышку, аккуратно снимаем, пытаясь не порвать прокладку. Отвинчиваем и снимаем бегунок, затем промежуточную крышечку.
Отвинчиваем ось, которая держит пластину с прорезями - элемент датчика положения коленвала. Очень важный момент: пластина сделана из материала чуть толще фольги с ней надо быть предельно аккуратным не надо пытаться открутить крепление катушки, не сняв эту пластину. Перед снятием лучше запомнить или зарисовать как она стояла. Её каталожный номер так же неизвестен. Как и прокладка крышки, она не продаётся отдельной деталью. В случае повреждения можно будет только путём проб и ошибок найти аналогичную в других трамблёрах (тут упоминался трамблёр от ga15de, но факт совпадения не подтверждён) или взять на разборке (скорее всего трамблёр в сборе уже). С датчиком, в котором крутится эта пластина тоже лучше быть поосторожнее. Я не стал промывать его ни чем, дабы не рисковать замутнить пластиковые поверхности, через которые работает оптронная пара. Дунул сжатым воздухом, протёр чистой мягкой тряпочкой и произвёл контрольный выстрелдув.
После того, как была откручена ось бегунка, трамблёр уже можно снимать с двигателя и дальше разбирать снятым. Хотя можно снять и сразу, просто придётся зажимать в тиски для отвинчивания оси. Перед снятием отметить чем-то острым его положение. Если снаружи тоже насопливилось масло, то лучше его всё смыть/вытереть до снятия трамблёра.
Дальнейшая разборка уже вполне очевидна. Хочу только порекомендовать не выбивать злобный штифт, про который тут писали, он действительно очень трудно выбивается, а выдавить с помощью тисок, головки на 6-7мм с одной стороны и чего-то твёрдого (например, ровного обломка юбки сверла или калёного винта) диаметром чуть меньше самого штифта. Тут не обойтись без второй пары рук, так что лучше всё делать с собутыльником помощником.
Меняем одеревеневшие резинки на новые. Сальник ставим той же стороной, что стоял предыдущий, равномерно без перекосов осаживая его в посадочное место. Шуршащий подшипник аккуратно сбиваем с помощью тех же тисок и киянки, а новый равномерно осаживаем с помощью трубки диаметром чуть больше диаметра самого вала. Стучим исключительно по внутреннему кольцу.
Всё просочившееся в корпус трамблёра масло вытираем тряпочкой с бензином. Собираем в обратном порядке.
Если прокладка крышки порвалась при снятии и/или разбухла от масла и выпирает, то надо её уложить в дорожку, в нужных местах подрезать, так что бы был зазор в 0,5-1мм и положить в зазор герметик. У меня таких мест получилось два. Одно из них было над вентиляционным отверстием, попавший туда герметик аккуратненько удаляется чем-то тонким.
Когда герметик подсохнет, ставим крышку, привинчиваем. Устанавливаем трамблёр на место по нашей метке, фиксируем. Подключаем ВВ провода и разъёмы и заводим. Проверка угла опережения зажигания в моём случае показала правильные 20 градусов. Если УОЗ не тот, то регулируем как описано в книжке или в соответствующей ветке форума. Ездим, наслаждаясь автомобилем и собой.

Отправлено: 21.12.2011 8:53
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
А вот ответ из соседней ветки:http://www.rnessa.org/modules/newbb/v ... t_id=76936#forumpost76936
Пост №223


В чем заключается взаимодействие угла опережения зажигания с параметрами
регулировки IACV - ?
ЭБУ после обучения запоминает минимальное количество шагов, соответствующее
нормальному ХХ. При этом проверяется соответствие показаний MAF сенсора
эталонному, наверное хранящемуся в памяти. По мере загрязнения дроссельной
заслонки, ЭБУ меняет положение регулятора холостого хода в сторону увеличения и
одновременно переобучается.

ВОТ СЮДА ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ.

После чистки ДЗ, блок не может понять таких изменений в
количестве поступающего воздуха при установлении на РХХ последнего из запомненых
положений клапана и начинает уменьшать обороты изменением УОЗ в сторону "позже".
Для SR20DE этот сдвиг примерно 15 градусов. То есть, должен быть УОЗ 15, а в
реальности 0. Запуская процедуру обучения, мы заставляем ЭБУ найти новое значение
РХХ при котором УОЗ будет 15 градусов и обороты 700

Отправлено: 19.12.2011 20:25
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Нет,я считаю это проблема или у вас на КА24 это закономерность???У меня и многих кому делал на СР20,после выставления зажигания со снятой фишкой(например 15гр.),и обратно одетой фишкой,зажигание оставалось 15гр.,так и должно быть.
А вот если зажигание уходит в какую нибудь сторону после одевания фишки(включ.обратная связь),значит,что то не в порядке.Хотя могу ошибаться,так как у меня не было движка КА24,а на СР20 знаю точно,такого не должно быть.

Отправлено: 19.12.2011 1:24
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

lazarius пишет:
Всем привет,в субботу снова подъезжал к Сергею(PRAPOR),отрегулировать обороты ХХ,заодно проверили УОЗ,при снятой фишке показание 20 градусов,как только одевали фишку угол становился 14 градусов,кто-нибудь сталкивался с подобным?Как это лечится,Vicons ошибок не обнаружил,правда надо почистить КХХ,обороты 700 минимум.

Почему считаешь что это проблема?
У меня так же. Именно поэтому для регулировки требуется снимать разъем, чтобы правильно установить УОЗ

Отправлено: 19.12.2011 1:15
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Я бы попросил всех и включая себя,выкладывать новые номера сальников вместе с размерами,так как таких вещей нет в каталогах и подбираются по размерам.
И не забывайте,что у нас сальники разные по размерам,всё зависит какой стоит движок.

Отправлено: 18.12.2011 14:33
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Всё правильно,сначала разберись где подтекает масло.
И профилактика таких вещей не когда не помешает и в будущем может предотвратить моментальный выход из строя катушки трамблёра.Как бы мы не хотели,но со временем сальник трамблёра грубеет и изнашивается и следствие,подтекание и выход из строя трамблёра.Не забывайте об этом.

Отправлено: 18.12.2011 14:20
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
15.09 8:27
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Цитата:

akarinskiy пишет:
2 раза перечитал тему, но так и не понял до конца...

На SR20.
1) Если из-под трамблёра течёт масло (но при этом всё работает нормально), достаточно только заменить уплотнительное кольцо 22131-53J10? Или нужно менять еще и внутренний сальник?
2) Оригинальный внутренний сальник отдельно заказать нельзя?
3) Подходит ли сальник Corteco 12010783, который 22x14x4, или не обойтись без заказа в http://sf2rti.ru/manzhety.html?
Заранее спасибо!

1.Если течь со стороны блока, то только кольцо. Если при снятии крышки есть следы масла на пыльнике под бегунком, то без замены сальника не обойтись.
2.Сдаеться, что таково нет и савиться тоже от какой то байды.
3.Я ставил такой Suzuki 09283-14006 - идеален.

Отправлено: 18.12.2011 12:00
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.12.2010 15:06
Последний вход :
28.11.2012 15:25
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 15
Не в сети
2 раза перечитал тему, но так и не понял до конца...

На SR20.
1) Если из-под трамблёра течёт масло (но при этом всё работает нормально), достаточно только заменить уплотнительное кольцо 22131-53J10? Или нужно менять еще и внутренний сальник?
2) Оригинальный внутренний сальник отдельно заказать нельзя?
3) Подходит ли сальник Corteco 12010783, который 22x14x4, или не обойтись без заказа в http://sf2rti.ru/manzhety.html?

Заранее спасибо!

Отправлено: 17.12.2011 19:29
'97 NN30
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.08.2007 21:56
Последний вход :
06.09.2013 18:33
Из: Москва ВАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 304
Не в сети
Всем привет,в субботу снова подъезжал к Сергею(PRAPOR),отрегулировать обороты ХХ,заодно проверили УОЗ,при снятой фишке показание 20 градусов,как только одевали фишку угол становился 14 градусов,кто-нибудь сталкивался с подобным?Как это лечится,Vicons ошибок не обнаружил,правда надо почистить КХХ,обороты 700 минимум.

Отправлено: 21.11.2011 12:33
PNN30/KA24/4WD/1997/белая-продана
DODGE GRAND CARAVAN/3.3/2004/т.синийИзменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Цитата:Идея с заклёпками интересная. Осталось только понять, пора уже клепать или задевать бегунок будут... Потому про толщину и спрашивал.




Там зазор большой даже на новой крышке.
Как только Виталий подал идею с заклёпками,я сразу её подхватил.Я клепал почти на новую крышку и так как был ещё один трамблёр,то на нём проверял не задевает ли бегунок за новые контакты и оказалось не много задевало.Берём надфиль и удаляем лишнее,если не проверить и не удалить лишнее,то последствия будут плачевными.Зато теперь зазор между бегунком и контактами,минимален.

Прикреплённый файл:



jpg  (193.52 KB)
188_4ec3da67e5a5a.jpg 1066X511 px

jpg  (155.01 KB)
188_4ec3da7da521c.jpg 1062X453 px

Отправлено: 16.11.2011 22:44
Жалоба Вверх




« 1 ... 36 37 38 (39) 40 41 42 ... 69 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich