Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2007 20:48 Последний вход : 06.03.2020 6:30 Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
335
|
Цитата:
lazarius писал, что у него как раз были проблемы с катушкой "А". Наша катушка без буквы А на конце. Только зря ты купил б.у.шный трамблёр. Там же тоже катушка не понятно в каком состоянии, может ещё хуже, чем твоя старая. Взял бы новую через экзист. Катушка может не выдавать искру нужной мощности. Из-за чего топливо не догарает и ты получаешь всякую хрень в виде засранных свечей, необходимости трогаться мееедленно меееедленно иначе движок глохнет, ну и провалов тоже.
Отправлено: 09.01.2012 21:59
|
|||
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2007 20:48 Последний вход : 06.03.2020 6:30 Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
335
|
Цитата:
Вот всё вам НА СВОИХ ошибках учиться надо. Нет что б НА ЧУЖИХ. Писал же я несколькими сообщениями выше "не надо пытаться открутить крепление катушки, не сняв эту пластину". Зазор, где пластина крутится, достаточно широкий. Так что выпрями насколько сможешь и ставь обратно. Выстучи на ровной поверхности небольшим молоточком через ровную деревяшку. Не перестарайся только - задача ювелирная.
Отправлено: 09.01.2012 21:49
|
|||
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
20.12.2009 20:51 Последний вход : 08.10.2013 10:40 Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
275
|
В общем нашел на разборке единственный в городе трамблер без крышки, но там на катушке номер CM1T-227, а на родной умершей катушке номер CM1T-227А, поставил новые свечи, искра появилась, но на холостых стали плавать обороты, до 2000 набирает с провалами, если резко разгонятся с нуля, можно и заглохнуть, выкрутил свечи, все черные в саже, из глушака постоянно капал то ли не сгоревший бензин, то ли что еще с сажей, завелся, после замены катушки выставлял зажигание и менял МАФ, но не до конца воткнул штеккер, в следствие манипуляций по исправлению выставления зажигания и выяснения причины аварийного режима работы ДВС возможно и загадил новые свечи, воткнул старые на пробу, еще больше провалов.
Так вот вопрос, провалы и плавание оборотов возможны из-за катушки или проще новые свечи постпавить?
Отправлено: 09.01.2012 15:33
|
|||
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года. http://www.drive2. |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
20.12.2009 20:51 Последний вход : 08.10.2013 10:40 Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
275
|
Подскажите, попытался открутить катушку без снятия диска и понял что болван, немного его замял, видно только в плоскости, сами все прорези целые, не страшно ли
это?
Отправлено: 08.01.2012 11:22
|
|||
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года. http://www.drive2. |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
Aleksys
Согласен, данная метка не помешает!
Отправлено: 25.12.2011 9:32
|
|||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2007 20:48 Последний вход : 06.03.2020 6:30 Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
335
|
Цитата:
Имеется в виду метка положения трамблёра относительно собственной оси. Что б после снятия/установки можно было не регулировать УОЗ. Я-то для страховки решил проверить и отрегулировать, но всё было чётко. Трамблёр крутить не пришлось. И в случае отсуствия стробоскопа метку лучше поставить.
Отправлено: 23.12.2011 5:50
|
|||
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
Aleksys молодец всё подробно описал.
Единственное хочу сказать что в принципе никаких меток не ставил при разборке. Сборку производил по истечению трёх месяцев и всё отлично собралось, ведь там всё очень очевидно. Трамблёр демонтировал с ДВС и приступал к разбору (очень удобно).
Отправлено: 23.12.2011 5:32
|
|||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Молодец,что сам всё сделал,ведь ничего тут трудного нет.
И про закономерность КА24,всё таки я оказался прав,так как зажигание должно оставаться таким же,как и при снятой фишке,и в статье всё доходчиво сказано.Так что у кого не так,ищите не исправность.
Отправлено: 22.12.2011 21:36
|
|||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2007 20:48 Последний вход : 06.03.2020 6:30 Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
335
|
Цитата:
У нас на KA24 это НЕ закономерность. Когда я проверял УОЗ, то тоже большой разницы при снятой и одетой фишке не обнаружил. Видимо это проблема и её коррекция мозгами.
Отправлено: 21.12.2011 16:08
|
|||
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2007 20:48 Последний вход : 06.03.2020 6:30 Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
335
|
В результате переборки трамблёра были обнаружены "деревянные" сальник и уплотнительное кольцо. Как следствие состарившегося сальника - масло, пришкваренное в области расположения катушки зажигания. Чуть шуршащий подшипник вала. Ну и собственно "больной", который перед смертью сильно "потел" - катушка, приговорённая диагностом.
Отправлено: 21.12.2011 9:14
|
|||
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
|
||||
|