Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
ну вобщем поставил я резистор, как и советовали, на 1кОм мощностью 0,25Вт, выходные покатался, понюхал, послушал и получилась такая картина...., утренний прогрев, поездка первые 3-4км переключение с 1-й на 2-ю в районе 3000об., 2-я включается на короткое время и сразу переключение на 3-ю...., примерно на 5-ом км поездки все становится в норму, переключения без рывков, толчков и провалов, 2-я не теряется работает как и положено..... как-то вот так
есть мысль поставить переменный резистор на 2кОма и попробовать методом подстройки найти оптимальный режим работы.....
Отправлено: 05.03.2012 8:50
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.06.2008 11:13 Последний вход : 26.07.2021 11:03 Из: Россия, Бердск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
99
|
Цитата:
У нас в Сибири сейчас ночью -25 а днём на солнышке +5. Если машина ночует на улице и по утрам мозги АКПП будут думать что температура масла 80 градусов то коробка к маю месяцу уже может и помереть. На холодную прокачивать масло труднее, поэтому ECU АКПП увеличивает давление, а по мере прогрева -постепенно уменьшает. Паралельное подключение резистора сдвигает диапазон регулировки линейного давления АКПП, компенсируя износ соленоида давления. Полностью отключать датчик температуры ATF считаю не надо.
Отправлено: 02.03.2012 9:06
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 97, dark blue
|
||||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Отправлено: 02.03.2012 2:08
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Т.е. ты увеличил давление, уменьшив напряжение на соленоиде? Последовательно цеплял? [quote] Да, последовательно, причем последовательно именно самому соленоиду, а не штатному резистору. Я сделал разрыв провода после разъема на АКПП под воздушным фильтром. С приходом тепла все таки займусь промывкой гидроблока, а пока езжу так
Отправлено: 02.03.2012 0:48
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
gus_dim пишет: Я уже писал, что поставил дополнительное сопротивление 6.3 Ом к линейному соленоиду. Т.е. ты увеличил давление, уменьшив напряжение на соленоиде? Последовательно цеплял? Цитата: Taiger пишет: у кого есть распиновка разъемов блока управления АКПП....? скачивал мануал по коробке, а после переустановке системы на домашнем компе нечаяно снес.... Тебе этого достаточно: разъем на компе коробки под торпедой + промежуточный на коробке (я тебе показывал где он - если к машине мордой стоять - левый, правый уходит на датчик скорости). Тут же все номиналы и т.п. ЧЕ дальше делать - тебе Володя рассказал - беги в радиотовары. А вот тут еще одна интересная фишка - о возможных проблемах с механизмом тормозной ленты: http://www.clubmaxima.ru/forum/viewto ... f79ccc49e8936584&start=15 Симптомы у человека были похожие и удачно все вылечилось. Прикреплённый файл: (35.83 KB)
Отправлено: 01.03.2012 20:37
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
у кого есть распиновка разъемов блока управления АКПП....? скачивал мануал по коробке, а после переустановке системы на домашнем компе нечаяно снес....
Отправлено: 01.03.2012 20:16
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
18.05.2010 12:40 Последний вход : 08.12.2014 5:25 Из: г.Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
85
|
При смене масла выяснил неприятный ньанс: одина из шпилек поддона прокручивается. Подскажите с лечением, а то время скоро менять. (в прошлый раз промучался пол дня чтоб тех облуживание коробки провести, но закрутил таки...)
Отправлено: 01.03.2012 19:52
|
|||
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций
|
||||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.06.2008 11:13 Последний вход : 26.07.2021 11:03 Из: Россия, Бердск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
99
|
0,125 Вт.
Отправлено: 01.03.2012 11:54
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 97, dark blue
|
||||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
спасибо, дельное предложение..., а резистор сколько ватт????
Отправлено: 01.03.2012 11:21
|
|||
|