Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 30 31 32 (33) 34 35 36 ... 63 »


Re: Коробка.
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
ну вобщем поставил я резистор, как и советовали, на 1кОм мощностью 0,25Вт, выходные покатался, понюхал, послушал и получилась такая картина...., утренний прогрев, поездка первые 3-4км переключение с 1-й на 2-ю в районе 3000об., 2-я включается на короткое время и сразу переключение на 3-ю...., примерно на 5-ом км поездки все становится в норму, переключения без рывков, толчков и провалов, 2-я не теряется работает как и положено..... как-то вот так
есть мысль поставить переменный резистор на 2кОма и попробовать методом подстройки найти оптимальный режим работы.....

Отправлено: 05.03.2012 8:50
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Taiger пишет: спасибо, дельное предложение..., а резистор сколько ватт????

Дим, не томи, уже полгорода знает что ты резистор поставил. =)
Вчерашние восторги уже поутихли, отчитывайся, как все на самом деле теперь на холодную?

Отправлено: 03.03.2012 16:47
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.06.2008 11:13
Последний вход :
26.07.2021 11:03
Из: Россия, Бердск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 99
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
Подключил вместо родного температурного датчика,включил VCons-203 на показание температуры масла,откорректировал(подстроил) резистор,что бы на приборе VCons-203 было 0.5-0.48 Вольт это где то температура 80гр.и всё залил клеем.Теперь у меня всегда мозги АКПП думают что температура масла 80 градусов.


У нас в Сибири сейчас ночью -25 а днём на солнышке +5. Если машина ночует на улице и по утрам мозги АКПП будут думать что температура масла 80 градусов то коробка к маю месяцу уже может и помереть. На холодную прокачивать масло труднее, поэтому ECU АКПП увеличивает давление, а по мере прогрева -постепенно уменьшает. Паралельное подключение резистора сдвигает диапазон регулировки линейного давления АКПП, компенсируя износ соленоида давления. Полностью отключать датчик температуры ATF считаю не надо.

Отправлено: 02.03.2012 9:06
R'nessa, 4WD, KA24DE, 97, dark blue
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Цитата:

Taiger пишет:
спасибо, дельное предложение..., а резистор сколько ватт????





ВОТ
ПОСТ №37

Отправлено: 02.03.2012 2:08
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
[quote]gus_dim пишет: Я уже писал, что поставил дополнительное сопротивление 6.3 Ом к линейному соленоиду.

Т.е. ты увеличил давление, уменьшив напряжение на соленоиде? Последовательно цеплял?
[quote]
Да, последовательно, причем последовательно именно самому соленоиду, а не штатному резистору. Я сделал разрыв провода после разъема на АКПП под воздушным фильтром.
С приходом тепла все таки займусь промывкой гидроблока, а пока езжу так

Отправлено: 02.03.2012 0:48
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
gus_dim пишет: Я уже писал, что поставил дополнительное сопротивление 6.3 Ом к линейному соленоиду.

Т.е. ты увеличил давление, уменьшив напряжение на соленоиде? Последовательно цеплял?
Цитата:
Taiger пишет: у кого есть распиновка разъемов блока управления АКПП....? скачивал мануал по коробке, а после переустановке системы на домашнем компе нечаяно снес....

Тебе этого достаточно: разъем на компе коробки под торпедой + промежуточный на коробке (я тебе показывал где он - если к машине мордой стоять - левый, правый уходит на датчик скорости). Тут же все номиналы и т.п. ЧЕ дальше делать - тебе Володя рассказал - беги в радиотовары.

А вот тут еще одна интересная фишка - о возможных проблемах с механизмом тормозной ленты: http://www.clubmaxima.ru/forum/viewto ... f79ccc49e8936584&start=15 Симптомы у человека были похожие и удачно все вылечилось.

Прикреплённый файл:



jpg  (35.83 KB)
365_4f4f7b94bf328.jpg 400X319 px

Отправлено: 01.03.2012 20:37
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
у кого есть распиновка разъемов блока управления АКПП....? скачивал мануал по коробке, а после переустановке системы на домашнем компе нечаяно снес....

Отправлено: 01.03.2012 20:16
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 12:40
Последний вход :
08.12.2014 5:25
Из: г.Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 85
Не в сети
При смене масла выяснил неприятный ньанс: одина из шпилек поддона прокручивается. Подскажите с лечением, а то время скоро менять. (в прошлый раз промучался пол дня чтоб тех облуживание коробки провести, но закрутил таки...)

Отправлено: 01.03.2012 19:52
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.06.2008 11:13
Последний вход :
26.07.2021 11:03
Из: Россия, Бердск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 99
Не в сети
0,125 Вт.

Отправлено: 01.03.2012 11:54
R'nessa, 4WD, KA24DE, 97, dark blue
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
спасибо, дельное предложение..., а резистор сколько ватт????

Отправлено: 01.03.2012 11:21
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх




« 1 ... 30 31 32 (33) 34 35 36 ... 63 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich