Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Дёргается только в прогретом состоянии
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
18.05.2010 12:40 Последний вход : 08.12.2014 5:25 Из: г.Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
85
|
ну тут извиняйте писал что называется на чувстве. С вариаторной системой не знаком.. так что извиняюсь. А по поводу хруста или как там его к гадалке не ходи внутренний шрус Сам решал такую же проблему пару месяцев назад.
Отправлено: 11.03.2012 14:20
|
|||
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций
|
||||
|
Re: Дёргается только в прогретом состоянии
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Aerokrepish: 1) неисправность муфты (ветка АКПП)- у человека вариатор, а не автомат. 2) Нисправный подвесной подшипник карданного вала.(меняется с карданным валом вместе)- у человека 2 WD, соответственно отсутствует кардан со всеми его наваротами
Отправлено: 11.03.2012 10:37
|
|||
|
Re: Дёргается только в прогретом состоянии
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
18.05.2010 12:40 Последний вход : 08.12.2014 5:25 Из: г.Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
85
|
Ветка по хрусту при наборе скорости (ритмичный стук ссзади)- лечение- замена внутреннего шруса (а точнее одного или двух приводов целиком)
Дергаться может по 2 причинам: 1) неисправность муфты (ветка АКПП) 2) Нисправный подвесной подшипник карданного вала.(меняется с карданным валом вместе) Читать книгу по эксплуатации автомобиля.
Отправлено: 11.03.2012 10:03
|
|||
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций
|
||||
|
Дёргается только в прогретом состоянии
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
28.01.2012 22:53 Последний вход : 06.06.2014 11:44 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
51
|
Прошу прощения за то, что открываю новую тему :) Но конкретно моей проблемы нигде не нашёл :) Много у кого машина дёргается, но так, как у меня - ни у кого :)
Значит, когда машина холодная, с ней всё ОК. Трогается плавно. Как только двигатель выходит на рабочую температуру (стрелка посередине), начинаются неисправности. При этом вариатор может быть прогретым, может - не прогретым, это никак не влияет. Значит,неисправность заключается в том, что при очень плавном трогании с места машина начинает подёргиваться и подстукивать. Подергивние происходит, пока не набрана скорость хотя бы 10-20км/ч. Затем исчезает. Где именно стучит, сказать не могу... где-то под капотом :) Это даже не стук, а что-то среднее между стуком и хрустом. Но не хруст :) Если трогаться порезче, утапливая газ посильнее, то никаких проблем не наблюдается. Теперь описываю некоторые другие наблюдения, которые возможно помогут в установлении диагноза. Иногда, при включении передачи, происходит удар, рывок. Правая подушка крепления двигателя основательно разорвана, собираюсь её менять. Остальные подушки, наверное, тоже порепаны, но пока внимательно не смотрели. В любом случае, менять буду все три, кроме той, которая держит вариатор. Так что возможно всё дело именно в подушках. И вибрация начинается только в прогретом состоянии именно потому что при совпадении определенных частот вибрации свободно болтающегося двигателя, настцупает резонанс. Да, ещё... при стоянке как на холостых оборотах, так и при включенной передаче, иногда чувствуется ощутимая такая вибрация, а иногда её нет. Мастера говорят, что будем делать всё постепенно. Если замена подушек не поможет, полезем в привода, может гнутые... Но я не думаю, что проблема в приводах, иначе каким образом здесь влияет прогретость двигателя? Ну а если уж и с приводами всё ОК, тогда остаётся самое страшное - вариатор. А может ещё что? Может топливный насос? Или датчики какие глючат?
Отправлено: 11.03.2012 6:37
|
|||
SR20DE, 2WD, HyCVT, AXIS, 1998г.
|
||||
|