Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Установка двигателя объемом 3 литра на R'nessa
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
27.03.2007 0:39 Последний вход : 27.07.2017 16:26 Из: Краснодар
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
218
|
Вроде продавалась Рнесса в Братске - на фотке движок был цефировский.
"Двигатель WQ-20 33-ей модели Cefiro, 160 л.с, 6v; эксклюзивный вариант, стойки усиленные (перед, зад) спецзаказ; передняя ходовая, рычаги, стойки от модели Nissan Presage; резина зимняя Nokian Hakkapeliitta 5, бриллиантовый шип, имеется летний комплект - Dunlop SPORT; порог левый, правый; тюнинг задний; передний кенгюрин, фары галоген (Германия); салон ухоженный, подочечник, подсветка, светоотражатели глаз с подсветкой (правый, левый); CD-DVD-TV; Тонировка под установленное разрешение. Авто в отличном состоянии. В -28с завод с пол оборота. По системе запчастей доступна в любом варианте. Город:Братск Телефоны:8(902)5799575, 8(3953)279575" (С)
Отправлено: 21.03.2012 5:26
|
|||
Рнесса N30-1999, ГБО, зимой 215/75-15, летом 215/60-16, c 300-й т.км. 2-й вариатор, продан, теперь Ларгус.
|
||||
|
Re: Установка двигателя объемом 3 литра на R
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Народ!
Прекратите флудить! Тема не касается левого руля или размера колес! Речь идет об установке двигателя большей мощности!!! Просьба к модераторам убрать сообщения не по делу... Всем удачи!
Отправлено: 20.03.2012 20:53
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Установка двигателя объемом 3 литра на R
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
13.07.2011 20:38 Последний вход : 24.04.2017 12:14 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
31
|
Цитата:
Подобрать можно, от той же Максимы думаю подойдёт. Плюс стекловату и правда не отменили ещё Самой сложно частью лично я считаю сращивание приборки с новыми мозгами, да если ещё приборку менять (оптитрон, а?) и оптимизация места установки подушки для пассажира. Ещё и консоль развернуть нужно влево... Заморочка, короче, но сделать можно - было бы желание:)
Отправлено: 20.03.2012 19:04
|
|||
R`nessa 98, N30, SR20DE
Plenus est mundus mali! |
||||
|
Re: Установка двигателя объемом 3 литра на R
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
18.05.2010 12:40 Последний вход : 08.12.2014 5:25 Из: г.Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
85
|
И может пригодиться. http://www.mash.oglib.ru/bgl/6372/341.html
Отправлено: 20.03.2012 12:08
|
|||
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций
|
||||
|
Re: Установка двигателя объемом 3 литра на R
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
18.05.2010 12:40 Последний вход : 08.12.2014 5:25 Из: г.Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
85
|
Стекловолокно еще не запретили.
Отправлено: 20.03.2012 12:07
|
|||
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций
|
||||
|
Re: Установка двигателя объемом 3 литра на R
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Правильно. Надо VQ30 от Максимки ставить вместе с ее мозгами, я так думаю. Внешне смотрел, у старенькой Максимы подкапотное пространство один в один, как у Рнессы. Думаю, что и по крепежу должно все совпадать с минимальными переделками.
И дело здесь не в резине, а в мощности двигателя. На штатной резине иногда даже на бордюр не въедешь (у нас бордюры по 20 см с лишним), а на 215/75R15 заезжаю без проблем. А что можно сделать с гидромуфтой? Она работает, как положено, на заторможенном автомобиле двигатель разгоняется на 2500 об/мин. Если бы была неисправна, то разгонялся бы до 3000 и больше.
Отправлено: 20.03.2012 8:40
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Установка двигателя объемом 3 литра на R
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
18.05.2010 12:40 Последний вход : 08.12.2014 5:25 Из: г.Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
85
|
При постановке турбины на KA 24 необходимо шить мозги , опыт по замене двигателя на более мощный привел к не очень хорошим результатам.
Да и совет если хочешь чтоб она поехала ставь резину по мануалу, капиталь двигло и напоследок можешь с муфтой поморочиться(замена или ремонт). Все остальные действия с KA24 это просто бесполезное время препровождение.
Отправлено: 20.03.2012 6:17
|
|||
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций
|
||||
|
Re: Установка двигателя объемом 3 литра на R
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
25.01.2010 18:57 Последний вход : 18.04.2014 17:27 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
122
|
Вместе с установкой турбины придется же еще и подвеску всю перетряхивать под спортивную. Они на ту же коробку ставят 240 л.с.? Это полгода поездить и в утиль? :)
Отправлено: 19.03.2012 23:27
|
|||
|
Re: Установка двигателя объемом 3 литра на R
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Вариант. В Москве есть контора, которая ставит на КА24 турбину. Ценник в районе 2 тыс. евро. В результате имеем 240 л.с.
Вопрос: на сколько это надежно? Я, когда выбирал 2 литра с турбиной или 2,4 литра без турбины, то выбрал более надежный вариант. Но мощности явно не хватает.
Отправлено: 19.03.2012 23:25
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Установка двигателя объемом 3 литра на R
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
25.01.2010 18:57 Последний вход : 18.04.2014 17:27 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
122
|
Ребят, а турбовый от нашей же эрнесски разве не вариант? Зачем гнаться за лошадками и нереальными растратами денег? С ВДовыми машинками ведь вообще не должно быть проблем, как воткнуть турбу вместе 2.4 своего. Подскажите где не прав, потому что в будущем тоже хотел бы сердечко по мощнее.
Отправлено: 19.03.2012 22:49
|
|||
|