Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
07.09.2011 9:53 Последний вход : 23.06.2012 16:36 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
42
|
Цитата:
Датчик 22680-ad210 Ниссан ставит на свои двигателя от 2 до 3,5 литров в том числе и на V-образные с турбиной и без и даже на дизеля. После покупки сия устройства заехал на разборку с ним же, и по моему от AD-хи или Avenir-а начала 2000-х за 100р. мне притаранили разъемчик. Ток не забывай без дополнительного резистора на выходе "наш мозг" с ним не работает (выходное значение напряжения великовато), а так пока все работает нормально. Смотри эту же ветку, ранее Zema выкладывал схемку, там и увидишь где 5В взять. Себестоимость переделки около 150р. Будет туго пиши
Отправлено: 05.04.2012 16:46
|
|||
R'nessa GT 4WD, NN30, 1997 г., SR20DET, ГБО Lovato (4 поколение)
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.01.2006 15:35 Последний вход : 15.10.2018 7:45 Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
Sanya-Koms а тот датчик что ты поставил себе, от турбового мотора или атмосферного? и какого он объема? Еще вопрос, там ведь как я понял фишка 4-х контактная в отличие от нашей, где брал саму фишку, да и 5 вольт дополнительно от куда кидал?
Отправлено: 04.04.2012 15:39
|
|||
SR20DET, 4wd,1997 год
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
07.09.2011 9:53 Последний вход : 23.06.2012 16:36 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
42
|
Цитата:
На "Сливах" МАФ такой-2268069F01 а у нас 2268054С01 и мозг соответственно тоже другой (по крайней мере прошивка уж точно). Но поставить конечно же можно и я думаю будет работать. Я же ниже писал как установил ваще другой МАФ ну и езжу на нем с осени. Есть возможность взять, бери пробуй, потом чиркани что вышло.
Отправлено: 04.04.2012 9:33
|
|||
R'nessa GT 4WD, NN30, 1997 г., SR20DET, ГБО Lovato (4 поколение)
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
07.09.2011 9:53 Последний вход : 23.06.2012 16:36 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
42
|
Цитата:
В динамике изменений не заметил расход немного меньше, по городу на литра 3 меньше стало.
Отправлено: 04.04.2012 9:14
|
|||
R'nessa GT 4WD, NN30, 1997 г., SR20DET, ГБО Lovato (4 поколение)
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.01.2006 15:35 Последний вход : 15.10.2018 7:45 Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
Нашел на сайте http://www.discountairintake.com от Ниссан 200SX МАФ за 263,88 баксов, на эту машину тоже ставился движок SR20DET и внешне он очень похож. Это конечно уже не 16 тыс. руб. как за оригинал, но все равно мне кажется многовато. Может кто имеет опыт установки на турбовый двигатель МАФа от атмосферника? Что при этом менялось, какие доработки делались?
Отправлено: 04.04.2012 8:24
|
|||
SR20DET, 4wd,1997 год
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.01.2006 15:35 Последний вход : 15.10.2018 7:45 Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
Цитата:
А как замена МАФа отразилась на расходе? тоже задумываюсь поменять, но цена за оригинал пугает...
Отправлено: 03.04.2012 16:30
|
|||
SR20DET, 4wd,1997 год
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
06.09.2010 0:27 Последний вход : 09.01.2022 20:54 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
524
|
Цитата:
1. покупал вот этот http://www.ebay.com/itm/400210067588? ... _trksid=p3984.m1497.l2649 (NEW MASS AIR FLOW SENSOR METER MAF **FITS ALL 2.4L 4cyl) оплачивал через пейпал, обошлось в 4400 с доставкой ждал полтора месяца 2. по внешнему виду - новый и чистый. единственное никаких опознавательных знаков на нем. Т.е. там где на родном шильдики с номерками, у этого ничего нет (просто чистый пластик) 3. поставил. эффект неясен, но стартует быстрее. думается мне что надо промыть поскорее форсунки и ДЗ. Пока немного ездил, но первое впечатление что вонять бензой из трубы меньше стало. Ближе к 10ому числу получу зп и залью полный бак напокататься ну и самое непонятное: расположение пленок разное в новом и старом в старом они перпендикулярны _| в новом параллельно идут друг над другом
Отправлено: 03.04.2012 12:19
|
|||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
07.09.2011 9:53 Последний вход : 23.06.2012 16:36 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
42
|
Всем привет. На SR20DET кто нибудь новый МАФ (22680-54с01) брал, как где и за сколько? Кто нибудь аналоги знает какие нибудь, я не смог найти прямой заменитель, оригинал минимум за 18 т.р. чет дохрена, пришлось ставить пленочный от VQ-х двигателей(22680-AD210 за 2 т.р. новый обошелся) , осень и зиму отъездил без проблем. Теперь думаю стоит ли тогда оригинальным заморачиваться...
Отправлено: 03.04.2012 11:44
|
|||
R'nessa GT 4WD, NN30, 1997 г., SR20DET, ГБО Lovato (4 поколение)
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Ничего специально не нужно делать скинь отрицательную клему с аккумулятора пока поменяешь датчик краткосрочные коррекции сбросятся, потом ставишь клему назад и ездишь, если есть доступ к диагностическому оборудованию то после замены мафа можешь сбросить топливную коррекцию.
З.Ы. Не забудь отписаться что изменилось после замены и конечно же расход какй стал.
Отправлено: 31.03.2012 1:26
|
|||
|