Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Что скрипит с зади ? | |
---|---|
10.08.2010 16:57 | |
Сайлетблоки | 22.5% (80) |
Крепление балки | 1.4% (5) |
Рессора | 16.9% (60) |
Шаровые верхние | 3.1% (11) |
Шаровые нижние | 2.3% (8) |
Линки (яйца) | 35.5% (126) |
Амортизаторы | 2.8% (10) |
Сидушки | 2.0% (7) |
Все | 13.5% (48) |
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
14.03.2005 18:35 Последний вход : 28.05.2008 0:25 Из: москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
112
|
[quote]
Izvolskiy пишет: Всем привет! Окончательно достал скрип в задней подвеске... Вчера решил провести детальный анализ, испытание и ремонт. 1. Разборка задней подвески показала, что японцы умненькие и ничего не делают просто так! Рама, на которую крепится рессора, сделана так, чтобы ипользовать не только продольную ее упругость, но и упругость на скручивание (как у торсиона). Кострукция такая, что рессора практически вечная. Никакие резинки там износиться не могут. Причем даже при полностью разбитых линках конструкция позволяет проехать еще около 10 тыс. км. привет не соглашусь с тобой что рессора вечная.Со временем она ничинает проседать,материал из которого она сделана начинает терять свои свойства.Когда я брал машину,у нее рессора была практически выгнута в обратную сторону,и никакаие прокладки не решили этот вопрос - пришлось заменить
Отправлено: 05.05.2006 14:28
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Всем привет!
Окончательно достал скрип в задней подвеске... Вчера решил провести детальный анализ, испытание и ремонт. 1. Разборка задней подвески показала, что японцы умненькие и ничего не делают просто так! Рама, на которую крепится рессора, сделана так, чтобы ипользовать не только продольную ее упругость, но и упругость на скручивание (как у торсиона). Кострукция такая, что рессора практически вечная. Никакие резинки там износиться не могут. Причем даже при полностью разбитых линках конструкция позволяет проехать еще около 10 тыс. км. 2. У меня была идея поднять зад автомобиля за счет установки дистанционных шайб между кузовом и рамой, на которую крепится рессора. В результате эксперимента, увы, идея провалилась. Если это сделать, то в случае обрыва линка, соединяющего рычаги с рессорой, сама рессора будет скрезти своим концом по дороге. 3. Предыдущий опыт устранения скрипа за счет набивания смазки между рессорой о металлом - ерунда. Видимо в момент набивания просто шаровой шарнир линка встал в другое положение и скрип временно прекратился. СКРИП рессоры происходит ТОЛЬКО из-за изношенных линков, в которые из-за плохой герметизации попала вода! 4. Ремонт - замена изношенного линка, и ... все! Удачи!
Отправлено: 05.05.2006 9:26
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
02.04.2005 1:18 Последний вход : 05.04.2011 20:21 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
485
|
Цитата:
Резиновые прокладки наварены на рессору.
Отправлено: 03.05.2006 12:04
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2005 3:15 Последний вход : 25.09.2015 18:13 Из: Москва -м.Юго-Запад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
574
|
сами они металлические но точно знаю што чота там резиновое есть
Отправлено: 28.04.2006 12:04
|
|||
1997 pnn30 ka24de 4wd Белоснежная+WRX серебристо-спортивная )))
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Народ, всем привет!
У меня еще несколько вопросов. Кто-нибудь снимал рессору? Планки, которые ее родимую с низу держут из чего? Просто металл или какие-нибудь обрезиненные? Могут они износиться или нет? Всем удачи!
Отправлено: 27.04.2006 17:48
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2005 3:15 Последний вход : 25.09.2015 18:13 Из: Москва -м.Юго-Запад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
574
|
сайлент блоки не меняются а идут под замену тока с рычагом но на сайте есть ссылочка на фирму которая делает сайленты у нас проктически на любые иномарки им тока образец показать так шо дерзай ссылка есть на сайте поищи
Отправлено: 23.04.2006 13:46
|
|||
1997 pnn30 ka24de 4wd Белоснежная+WRX серебристо-спортивная )))
|
||||
|
Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Народ, всем привет!
Кто менял сайлентблоки в задней подвеске на 4 WD? Если знаете номера, то подскажите, пожалуйста. Может быть подходят от чего? Расскажите поподробнее, если не сложно. Всем удачи!
Отправлено: 22.04.2006 12:29
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|