Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Тест АКПП 10 error
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2007 20:48 Последний вход : 06.03.2020 6:30 Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
335
|
Разобрался я сам с этой хренью. Взял тестер, померил напругу на первом и втором контакте мозгов коробки, куда приходит сигнал с этого соленоида и с него же через понижающий резистор. По книжке на первом при закрытой заслонке должно быть прибл. 1,5-3v, при открытой - 0v. На втором 4-14 и 0 соответственно.
У меня было на обоих контактах примерно бортовое напряжение. И нажатие на педаль газа ни каких изменений не давало. Подумал, что резистор коротит или провода где-то пережались и законтачились на плюс или ещё что-то такое. Прозвонил 1-й и 2-й контакты - получилось, что сопротивление 13ом. Видимо понижающий резистор столько имеет. Затык... Открыл капот, пошатал все коннекторы, которые трогались в процессе замены ДД. В том числе коннекторы ДПДЗ пошатал и перевоткнул. После этого померил напряжения снова. И, о чудо, появилась цифра в районе 3v на первом контакте. А при нажатии на педаль газа появлялась цифра 0,4v. Сбросил ошибки с мозгов АКПП, покатался. Переключение стало нежным-нежным, независимо от интенсивности начального разгона. После езды 10-й ошибки уже не появилось. Резюме: ни какое это было не совпадение, а вопрос из науки о контактах, возникший в следствие работ по замене ДД. Вывод: если у вас что-то резко начало глючить, вспомните в первую очередь, что вы недавно сделали с машиной: начиная заправкой, заканчивая различными ремонтами, не относящимися (казалось бы) к появившемуся глюку.
Отправлено: 13.04.2012 3:50
|
|||
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
|
||||
|
Re: Тест АКПП 10 error
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Заслонка на 10 ошибку не распространяется,у неё есть своя ошибка №3.Берём тестер и проверяем и не забываем про резистор.
Отправлено: 12.04.2012 20:27
|
|||
|
Re: Тест АКПП 10 error
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2007 20:48 Последний вход : 06.03.2020 6:30 Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
335
|
С лампочкой точно сопадение. Она вылечилась более яростным постукиванием по стеклу приборной панели.
Но вот с появлением 10-й ошибки вполне может быть не совпадение, а что-то ещё. Проводок какой задели или штекер. Или заслонку регулировать надо. Хотя там целиком всё снималось и ставилось обратно. Т.е. по-идее не должно было ничего слететь из настроек... Или должно?
Отправлено: 11.04.2012 19:15
|
|||
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
|
||||
|
Re: Тест АКПП 10 error
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
совпадение, однозначно =)
Отправлено: 10.04.2012 21:59
|
|||
|
Re: Тест АКПП 10 error
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2007 20:48 Последний вход : 06.03.2020 6:30 Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
335
|
Кстати, не знаю совпадение или нет, но перестала гореть лампочка D. Остальные PRN_21 горят. То-ли тупо перегорела, то-ли одно из двух. Всё это случилось после того как поменяли датчик детонации со снятием впускного коллектора (и ещё кучи всего).
Отправлено: 10.04.2012 16:59
|
|||
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
|
||||
|
Re: Тест АКПП 10 error
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2007 20:48 Последний вход : 06.03.2020 6:30 Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
335
|
Чё-то таже ошибка вылезла. Ты нашёл решение какое-либо? Тестером пробовал смотреть? И главное куда... Видимо сигнал должен приходить на мозги, надо посмотреть приходит ли.
У меня как раз на прогретой начитает пинаться. Пока холодная - едет нормально, как обычно. А вот поездишь полчасика - тогда пинки, особенно если медленно разгоняться или тащиться в пробке.
Отправлено: 10.04.2012 1:14
|
|||
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
|
||||
|
Re: Тест АКПП 10 error
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
18.05.2010 12:40 Последний вход : 08.12.2014 5:25 Из: г.Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
85
|
Ветка загаженена млин. Там черт ногу сломит. Я конечно понимаю что терпение и труд все перетруд но хотелось бы на конкретный вопрос получать конкретный ответ. Типа у меня 10 ошибка - лечение так и так. А в ветках тысяча мнений и как правило к единому ключу не приходят обсуждающие.
Тост! "Наводить только правильную движуху. Застрахуй, застрахуй братуху!"
Отправлено: 19.03.2012 7:12
|
|||
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций
|
||||
|
Re: Тест АКПП 10 error
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
18.05.2010 12:40 Последний вход : 08.12.2014 5:25 Из: г.Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
85
|
KA24 PNN30
Отправлено: 19.03.2012 7:06
|
|||
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций
|
||||
|
Re: Тест АКПП 10 error
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
06.09.2010 0:27 Последний вход : 09.01.2022 20:54 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
524
|
у меня та же ошибка
машина после прогрева коробки вроде адекватная с 1 на 2 небольшой пинок иногда бывает затуп при переключении со 2 на 3 с 3 на 4 опще незаметно (только по стрелке тахометра видно)
Отправлено: 18.03.2012 23:34
|
|||
|
Re: Тест АКПП 10 error
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Если тестером умеешь обращаться,то всё проверяется элементарно.А потом про АКПП почитай,там может быть не только соленоид,но и резистор.В ветках про АКПП всё обсуждалось.
Отправлено: 18.03.2012 2:25
|
|||
|