Просмотр этой темы:
4 анонимных пользователей
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
31.01.2011 17:49 Последний вход : 27.08.2017 0:58 Из: Москва, Балашиха
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
460
|
Цитата:
не могу в exist найти? артикул неподскажите?
Отправлено: 23.04.2012 4:17
|
|||
SR20DE, N30, 2WD, CVT, 1999
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
03.06.2010 5:43 Последний вход : 15.05.2012 16:34 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
17
|
фото старого и нового сальника
сорри, фотки не вставляются....
Отправлено: 22.04.2012 16:31
|
|||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
03.06.2010 5:43 Последний вход : 15.05.2012 16:34 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
17
|
Доброго времени суток. Обнаружив запотевший трамблер и намек на присутствие масла внутри трамблера озадачился вопросом замены сальника и подробно изучив все высказаные мнения решил поделиться собственным опытом по реанимации трамблера на движке SD20DE. По факту оказалось что на моем трамблере стоял сальник 3039 и французкий подшипник SKF 6002-2Z/C2EGHT7
На замену были приобретены: Уплотнительное кольцо: 22131-53J10 (оригинал) Сальник:FUJI Oil Seal, Part № BH3039EO, Size:HTSR 14х22х5.5 Подшипник: KG 6002RS внешний 32мм, внутренний 14.8. На фотографииях старый и новый сальник, расположение пластины для оптопары цифрами наружу (подозреваю что вместе с изменением расположения квадратного отверстия на пластине изменится и работа агрегата проводить экспериметны лень, так что поставил как было) центральный болт (тот что под бегунком скручивал на двигателе с помощью маленького воротка и толстой минусовой биты. в архиве по ссылке номера катушки, бегунка крышки, датчика и расположение пластины с прорезями.http://zalil.ru/33116319
Отправлено: 22.04.2012 16:29
|
|||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2007 20:48 Последний вход : 06.03.2020 6:30 Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
335
|
Тоже вариант.
Отправлено: 19.04.2012 18:12
|
|||
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
20.12.2009 20:51 Последний вход : 08.10.2013 10:40 Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
275
|
как вариант как делал я белым маркером
Отправлено: 19.04.2012 16:08
|
|||
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года. http://www.drive2. |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2007 20:48 Последний вход : 06.03.2020 6:30 Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
335
|
Не насечку, а засечку - царапину делаешь так, что б одна её часть была на трамблёре, а другая - на посадочном месте. Когда будешь обратно ставить, совместишь царапину и получишь тотже УОЗ, что и был.
Отправлено: 19.04.2012 15:49
|
|||
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.04.2009 7:00 Последний вход : 09.06.2022 12:16 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
157
|
тут сосбтвенно разговоры уже непосредственно о разборе трамблера.
Не нашел ничего по поводу снятия. Вроде как все просто - 4 болта, но если я правильно понял, то при снятии собъется угол опережения зажигания? Как сделать насечку или что замерить чтобы можно было назад собрать / поставить другой чтобы не сбился УОЗ. Стробоскопов и прочей нужной хрени чтоб настраивать нету, не делал никогда и по описаниям не понял как делается, так что связываться не хочу. З.Ы. В голове каша, извините если глупость говорю.
Отправлено: 19.04.2012 13:37
|
|||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2007 20:48 Последний вход : 06.03.2020 6:30 Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
335
|
Ещё можно поробовать выкрутить специальным экстрактором. Сначала просверлить небольшое по диаметру (что б не разорвало болт) отвертие в остатках болта, а потом туда вкручивать подходящий по диаметру экстрактор. У них обратная резьба, т.е. в какой-то момент закручивание экстрактора должно перейти в откручивание обломанного болта.
Вот такие наборы продаются в магазинах инструментов.
Отправлено: 20.03.2012 18:29
|
|||
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
20.12.2009 20:51 Последний вход : 08.10.2013 10:40 Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
275
|
один мастеровой говорит если сидит крепко ,то пох, езди так....
Отправлено: 19.03.2012 13:35
|
|||
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года. http://www.drive2. |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
есть проще способ (сам так делал)..., находишь любого рукастого кто имеет полу-автомат, к обломаному концу прихватывается любой вороток (болт, пруток и т.д.) и спомощью него спокойно выкручиваешь огрызок..., дело минут на 10
Отправлено: 19.03.2012 12:58
|
|||
|