Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
Цитата:
Андрей, просвети о причинах таких мыслей турбомотр предполагает педалирование и езду на оборотах 3000 и выше на низах он тупо не едет я уже давно не пацан и мне абсолютно не доставляет удовольствия жужжать мотором сейчас на маверике те же 200 л.с., но они АБСОЛЮТНО ДРУГИЕ, поскольку это не 2 литра турбо, а 3 литра атмо ! ровная тяга во всем диапазоне оборотов, по городу при скорости 70 кмч обороты 1400, по трассе при 120 кмч - 2100 расход летом 15, зимой 18 (Рнесса летом 16, зимой 20, стиль езды одинаков) у меня на первом месте - комфорт зажигать на 4000 оборотов мне не комфортно вот как то так
Отправлено: 16.05.2012 22:36
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.07.2009 17:34 Последний вход : 03.11.2012 7:22 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
199
|
Цитата:
Андрей, просвети о причинах таких мыслей
Отправлено: 16.05.2012 19:07
|
|||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
14.04.2011 11:05 Последний вход : 01.12.2022 14:40 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
271
|
Цитата:
помечтать то не вредно )
Отправлено: 16.05.2012 15:16
|
|||
Rnessa 4wd - была давно, теперь пешком... так полезнее...
|
||||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
ой, не надо ...
я в свое время думал об обратном
Отправлено: 16.05.2012 10:04
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
14.04.2011 11:05 Последний вход : 01.12.2022 14:40 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
271
|
Коллеги, а не знаете, реально ли поменять KA24DE на SR20DET?
Какие-то глупые мысли в голову лезут Мой 24й все равно просит полной переборки давно.
Отправлено: 15.05.2012 17:32
|
|||
Rnessa 4wd - была давно, теперь пешком... так полезнее...
|
||||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.09.2011 23:20 Последний вход : 08.08.2018 19:21 Из: Россия Волгоград
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
397
|
У меня тоже при запуске стук примерно 2-3 сек как был так и есть это страшно??? И обратил на такую особенность недавно поменял масло в двигателе и в этот раз поставил фильтр неоригинал звук как будто усилился по сравнению с тем что был на старом масле и с оригинальным масленным фильтром...
Отправлено: 12.05.2012 14:00
|
|||
Р несса SR20DE 2wd 1999 матовая
|
||||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
А не слыша движок в живую не возможно сказать причину,но гадать можно.Стучать могут,НО у каждого свой характерный стук.
Отправлено: 12.05.2012 10:25
|
|||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
13.06.2011 17:25 Последний вход : 30.05.2012 6:01 Из: Камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
21
|
Да после переборки не менял ни шатуны ни пальцы. И вот при запуске на холодную присутствует все тот же стук в движке. Как он был при покупке так и остался после переборки. Могут так гидрокомпенсаторы стучать или нет? Про пальцы шатунов даже думать не хочется!
Отправлено: 11.05.2012 14:02
|
|||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
13.06.2011 17:25 Последний вход : 30.05.2012 6:01 Из: Камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
21
|
Всем привет. Давнооооо не был здесь. Хочу похвастаться. Перебрали мой движок, оказалось что коленвал уже стоял не родной, так что чужой стоит уже как минимум третий. Обкатал уже, но больше 3 тыс оборотов даже сейчас боязно накручивать. Первый раз на машине выехал в апреле и вот незадача по ледяной колее протер поддон коробки. Когда обнаружил это в коробке осталось 2 л дикстрона. Но машина 90 шла без вопросов. Ну а пока паял поддон (сам) заодно и подвеску переднюю почти полностью заменил. Впечатления напишу в разделе подвеска.
Отправлено: 11.05.2012 13:57
|
|||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
04.05.2012 16:12 Последний вход : 25.07 22:15 Из: Олёкминск(Якутия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
113
|
приветствую всех.
решил тоже написать сюда так как имею турбо принцессу. вопрос в следующем можно ли срастить ДПДЗ от SR20DE c SR20DET, Вроде у обоих по 6 контактов тока какой провод куда цеплять? Зачем мне это - родной датчик умирает(показания совершенно не совпадают с книжныыми), есть датчик от атмосферника.
Отправлено: 04.05.2012 20:52
|
|||
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь. |
||||
|