Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Цитата:
БОРТ,Я на повышеных тонах не разговариваю(у меня даже и мысли такой не было)Писал просто,чтоб ясно и точно было где искать.И вообще просто захотелось или у нас на форуме нельзя так писать???
Отправлено: 13.07.2006 18:44
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
14.03.2005 12:47 Последний вход : 28.07.2020 10:10 Из: Уфа
Группа:
Сантехники Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ). Редактор Галереи
Сообщений:
2003
|
Прапор, чем вызвана необходимость украшать свои посты метровыми буквами?
В интернете пишут большими буквами если разговаривают на повышенных тонах. У нас есть повод так разговаривать?
Отправлено: 13.07.2006 18:34
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Цитата:
Я УЖЕ ГДЕ ТО ПИСАЛ,КАК ЭТО ЛЕЧИТСЯ. ЛЕЧИТСЯ ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТО,ПРОСТО ОТРЕГУЛИРУЙ ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ,ВОЗЬМИ НАПРИМЕР КНИГУ ПО АВТО НИССАН ПРИМЕРА И ТАМ ОЧЕНЬ ГРАМОТНО ОПИСАНО,КАК ТРОС ОТРЕГУЛИРОВАТЬ,ГЛАВА НАЗЫВАЕТСЯ РЕГУЛИРОВКА ТРОСА СЕЛЕКТОРА. ,А ТАК ЖЕ ПРОВЕРЬ УЗЕЛ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФАРЫ ЗАДНЕГО ХОДА. ЕСЛИ ЗДЕЛАЕШЬ ВСЁ ПРАВИЛЬНО ПРОБЛЕМА ОТПАДЕТ. УДАЧИ!!!
Отправлено: 13.07.2006 18:28
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
05.05.2006 12:42 Последний вход : 18.03.2009 11:49 Из: Астана, Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
126
|
Bort 480, я имел ввиду, что вариатор не ставили на 2,4 вообще, только на отдельные 2-х литровые не турбированные движки. Взял отсюда.
http://catalog.auto.vl.ru/nissan/r~nessa/g_1997_513/ Вам наверное это известно, просто внимание не обратили, что в подписи у меня написано 2,4 и 4WD. По теме вопроса, интересно на других моделях машин использующих рычаг под рулевой колонкой тоже такие траблы с нечетким включением случаются?
Отправлено: 13.07.2006 16:19
|
|||
Nissan R'nessa Axis 1997, V=2.4, 4WD, silver
|
||||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
14.03.2005 12:47 Последний вход : 28.07.2020 10:10 Из: Уфа
Группа:
Сантехники Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ). Редактор Галереи
Сообщений:
2003
|
И у меня автомат,хотя и движок 2 л
Отправлено: 13.07.2006 15:41
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
05.05.2006 12:42 Последний вход : 18.03.2009 11:49 Из: Астана, Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
126
|
Bort 480
Масло на основе Декстрона 3, ничего особенного. Следующий раз, если не продам к тому времени попробую Кастрол АМХ залить. Коробка автомат у меня, вариаторы только на 2-х литровых движках, у меня 2,4.
Отправлено: 13.07.2006 13:04
|
|||
Nissan R'nessa Axis 1997, V=2.4, 4WD, silver
|
||||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
14.03.2005 12:47 Последний вход : 28.07.2020 10:10 Из: Уфа
Группа:
Сантехники Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ). Редактор Галереи
Сообщений:
2003
|
Это иногда бывает,похоже на нечеткое включение.Обычно делаю так-переключаю на любой другой режим, а затем снова на D.Лично я не считаю это неисправностью.
По поводу масла-я никогда таким не пользовался.У тебя автомат или вариатор?
Отправлено: 13.07.2006 12:15
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
05.05.2006 12:42 Последний вход : 18.03.2009 11:49 Из: Астана, Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
126
|
Привет всем!
Подымаю тему по коробке, есть вопросик. Масло в коробке поменял месяц назад, заливал Mobil ATF320, ушло 13 литров (на аппарате с промывкой), как положено прокладку и даже фильтр поменял. Старое масло было хорошее, без запаха. Пробег машины 77 тыс., вроде как родной, на аукционнике такой был указан, по auto.vl.ru пробивал, нашел свою машину, пробег подтверждался. Теперь о проблеме. Случаются иногда такие непонятки с переключением передач, двигаю рычагом с "Р" на "D", лампочка горит как положено, однако машина не едет, как будто на нетралку попал. Лечится переводом в любое другое положение и опять на "D". У кого нибудь такое бывает?
Отправлено: 13.07.2006 11:32
|
|||
Nissan R'nessa Axis 1997, V=2.4, 4WD, silver
|
||||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
tiv, привет! Объясни, пожалуйста, где в автоматической коробке ты нашел фрикц. диски? Что значит: "Коробка очень слабая..."? Что значит "спалили"? Скорее всего залили "левое" масло, которое замерзло, или уровень недостаточный. А возможно, машинки были с юга Японии с высокотемпературным маслом, и в России не поменяли на рекомендованное НИССАНОМ... По поводу запаха. Воняют ВСЕ японские 4WD (Крузеры, СтепВагоны, Рнессы - можно перечислять дальше...) Предполагаю, что запах идет из сапуна раздатки, и воняет не декстроном, а маслом для гипоидных пар (трансмиссионным). Какие еще есть соображения?
Отправлено: 12.04.2006 12:43
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
06.04.2006 11:07 Последний вход : 12.04.2006 14:17 Из: г. Ачинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
7
|
Похоже это уже фрикц. диски на ладан дышат, а не масло виновато. Если пару раз "подпалил" их, то проблема будет всегда. Коробка очень слабая, нужно обязательно давать прогреться двигателю хотя-бы до минимальной температуры, а только потом двигаться. Особенно на холодном движке нельзя пытаться задний ход давать-кучу денег в ремонт влупишь. У нас ребята за эту зиму 3 коробки на машинах спалили таким образом.
Отправлено: 10.04.2006 16:00
|
|||
PNN30/КА24/4WD/1999
|
||||
|