Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
14.04.2011 11:05 Последний вход : 01.12.2022 14:40 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
271
|
zema, не подскажешь где заказать MAF по гуманной цене можно, контрактный?
Я смотрю, они у тебя почему-то горят постоянно, хотя это деталька то довольно надежная. Нет у тебя каких проблем с проводкой, может земля плохая или еще чего.
Отправлено: 22.04.2013 16:22
|
|||
Rnessa 4wd - была давно, теперь пешком... так полезнее...
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Цитата:
А можно схемку...? Есть мысль, что неправильно сигнал делишь. прилагаю правильный вариант делителя ;) Да, и ещё предлагаю подстроить не напряжение "простоя" МАФа, а напряжение при ХХ двигателя (0,996В...1,003В), ибо на напряжение "простоя" компу как-то по-фигу (моё мнение).
Отправлено: 20.04.2013 12:00
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Виталь, а может QR25 или турбодизель вотнкуть и уже не парится? Вам оно вообще должно легко влететь. На бассарах и пресажах ставят, а у вас еще и капот длинный...
Отправлено: 01.02.2013 8:18
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Не успокоившись на достигнутом, а именно большом впрыске и провале не резкой перегазовке, немного доработал уродца с тоетовским расходомером. Поставил на сигнальный выход делитель из подстроечника в 100К. Сразу выставил стартовое напряжение в 0.5В. Побаловавшись с заводкой понял - не айс, т.к. заводитя, некоторе время работает, потом скоропостижно глохнет. Стал крутить, дабы получить на выходе на ХХ примерно 1.3В. Выкрутил до предела резистор, получил где-то 1.29В на ХХ. Авто при этом не глохнет, впрыск в норме, из трубы бензином не воняет, но провал на перегазовке никуда не исчез.
Поутру еще и выяснилось, что на холодную с первой заводки тоже глохнет через минутку. Комп сбрасывал, покатался, ощущения интересные. Если совсем плавно давать газ, машина вполне адекватно себя ведет и едет нормально, но понятное дело, для быстрых маневров с вваливанием тапки - шансов нет. Что есть опасно на дороге. В общем резюм такой - если надо ехать во что бы то ни стало, можно втыкать расходомер от тойоты, а вот характеристика виимо его такова, что на низах (до 2000 об.) с нашей она не совпадает. То ли по уровню, то ли по скорости реакции. Ну в общем будем считать этот шаг завершенным. Прощай, тоеда! пысы: Западло одно не ходит, что называется... пока вчера компом смотрел, увидел что генератор пакостит невразумительно: вольтаж скачет от 13 до 14.5 вольт как попало. Ну и в довершение - сдох оригинальный кислородник - стрелка зависла на нуле.
Отправлено: 31.01.2013 11:51
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Дивненькое пугало получилось, вот если бы еще и работало, цены бы ему не было
Отправлено: 28.01.2013 20:34
|
|||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Оффтопите, друзья! Здесь тема для извращений, а не для ДЗ!
Вот таких к примеру: Прикреплённый файл: (89.42 KB)
Отправлено: 28.01.2013 12:32
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.06.2008 11:13 Последний вход : 26.07.2021 11:03 Из: Россия, Бердск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
99
|
Это для машин с электронной педалью газа и дроссельной заслонкой. Там нет тросика между ними. Проблема обычно возникает после чистки дроссельной заслонки.(Повышенные обороты ХХ)
Отправлено: 28.01.2013 12:20
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 97, dark blue
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
нет. У нас OBD древний протокол. Только на новых машинах где 16пиновый разъем OBD-II и выше. Технологически это только для машин концепт которых был сделан после 2000 года. И сменить СТО нужно )
Отправлено: 28.01.2013 12:16
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
это у тебя на печке заслонки зашевелились. дросельная заслонка прицеплена к педали газа тросиком. если с хх оборотами нормально то ни чего ненадо делать.
Отправлено: 27.01.2013 23:32
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|