Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Ещё, газ из системы кондёра хоть как вылетит, при обоих способах выдергивания??? Не хоца лишние затраты и головняки иметь...И так всё не вовремя, как всегда &ля...
Отправлено: 06.02.2013 21:23
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
Шкив коленвала, правильно? Цитата:
Пол в гараже покатый шибко (химичили в своё время с погребом), боюсь хорошо задрать морду не выйдет-не безопасно. А капот снимали?
Отправлено: 06.02.2013 20:13
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.12.2012 22:05 Последний вход : 30.03.2015 5:43 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
202
|
Цитата:
Естествино надо снимать, гидромуфту через отверстие стартера тоже можно открутить даже удобнее(если есть смотровая яма)
Отправлено: 06.02.2013 20:08
|
|||
Nissan R'nessa SR20VE,2WD,CVT,1999г.К945НА75RUS
|
||||
|
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
04.05.2012 16:12 Последний вход : 25.07 22:15 Из: Олёкминск(Якутия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
113
|
через верх вытащить можно:
навесную всю снимал - генератор,колектора оба,насос кондея (чтоб легче было да и удобней) обязательно снять шкив(упирается в лонжерон когда снимаеш с направляющих),если вручную делать то лучше втроем, двое по здоровей эту железяку (180кг. все таки весит)тащут, а третий крутит двигатель и подмогает. переднюю часть двигателя нужно будет подымать чуть выше задницы, и слегка развернув двигатель. но на мой взгляд проще будет вытащить через низ: высоты подкатного домкрата (2тонника) вполне хватает. сам снимал и через верх, и через низ - через низ показалось проще, потому как морду все равно подымать чтоб лыжу снять.
Отправлено: 06.02.2013 19:55
|
|||
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь. |
||||
|
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
Спасибо.Тали в гараже хорошей нет, есть хорошие приятели, которые, думаю справятся не хуже... Парни, а из навесного перед тем как выдернуть что-то снимать или так пролезет (с впуском и выпуском понятно),гену наверное по-любому, стартер, компрессор кондея?
Отправлено: 06.02.2013 19:49
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
01.06.2012 8:39 Последний вход : 27.03.2019 15:00 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
240
|
видимо у вас легче, у меня даже коробку не откручишь и не снимешь, а двигатель с коровкой не смогли вытащить.
Отправлено: 06.02.2013 18:45
|
|||
R'nessa 4wd, SR20DET, 1997 ПРОДАНА((((
R'nessa 4wd, SD20DET, AXIS. |
||||
|
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
01.06.2012 8:39 Последний вход : 27.03.2019 15:00 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
240
|
Привет. Я пытался сам менять двигатель, через верх не получится, коробка мешает и придется все откручивать и снимать все что под капотом, (по крайней мере мне все мешалось). Комп не трогаешь. Мож на 2WD проше будет но советую поехать на СТО и поставить двигатель там (5 000 стоит, потому что мало ли что у тебя не получиться будет сложнее исправлять, а тут есть кому предьявить все. у меня есть СТО на которой постоянно обслуживаюсь, могу посоветовать, один день и готово.
Отправлено: 06.02.2013 18:17
|
|||
R'nessa 4wd, SR20DET, 1997 ПРОДАНА((((
R'nessa 4wd, SD20DET, AXIS. |
||||
|
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.12.2012 22:05 Последний вход : 30.03.2015 5:43 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
202
|
Цитата:
2)с коробкой все просто откручивай все болты которые к блоку идут от коробки маховик откручивается с низу там лючок на поддоне с двумя болтиками толи на 10 толи на 12 на маховике 4 болта. 3)комп ненадо трогать если мотор такой же
Отправлено: 06.02.2013 18:10
|
|||
Nissan R'nessa SR20VE,2WD,CVT,1999г.К945НА75RUS
|
||||
|
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Парни, всем привет. Собрался менять двиг. на контрактный.Менять буду сам, но т.к. на иномарках опыта сего действия нет, то есть ряд вопросов.Ветку изучил, форум курил, но то , что надо не нашёл:
1. Возможно ли вытащить двиг через верх (от многих слышал, что ТОЛЬКО снизу или УДОБНЕЙ снизу)мне условия в гараже не позволят через низ вытащить. 2. Как отвязать коробку от ДВС, сколь. болтов, нюансы (в 2-х словах, конечно) или мож. ссылка какая есть. 3. Надо ли по завершении, как то перенастраивать комп. Может в процессе вылезут ещё нюансы какие и вопросов добавится, поэтому кто что знает, буду благодарен, заранее спасибо.
Отправлено: 06.02.2013 17:52
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|