Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
10.12.2009 13:35 Последний вход : 17.02.2014 10:05 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
96
|
забыл спросить.
куда можно сдать старый варик, кто с этим сталкивался ответте пожалуйста?
Отправлено: 11.04.2013 13:23
|
|||
2000г.,CVT,ГБО.
Паджеро.5дв.01г.3,5л.АКП.ГБО |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
10.12.2009 13:35 Последний вход : 17.02.2014 10:05 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
96
|
всем привет. никаких секретов.
Начну сначала. У меня рнесса с декабря 2009 г. брал в кемерово в плохом состоянии. за три года все было сделано. жижу в вари менял сам каждый год, сливал 4 л. и заливал 4л. Написал объяву о продаже(себе уже взял паджеру, а рнесса стояла в гараже).приехал покупатель, посмотрел, выписали ДКП-забрал деньги. Через час звонит и говорит, что СВТ буксует и едет на 2500-3000 оборотов, что в перед - что назад. Я еду на встречу(т.к. совесть мучает за слова, что машина в порядке) достал щуп, жижжа черная, воняет гарью, уровень норм. Найденный сканер в воскресенье 19.00 показал к.з. датчика скорости. На следующий день позвонил в "авто ленд" мой варик 12т.р. При осмотре оказалось лопутый корпус не стал брать. В "столице сибири"- 13т.р. простой и 18 т.р. с датчиком скорости. Мне нужен второй. Машина висит на подъемнике, звоню в "автоаватар" на кирова, продавец горорит: "пришло 6 коробок ниссан, кто из них варик я не знаю", дал совет посмотреть на щюп коробки. Оказалось 3 варика по 13т.р. СТОшники поехали и взяли мой с гарантией 7 дней, в нем было жижа с японии светлая как новая. Вчера прокатился - все нормально. итого: варик-13 т.р., работа-5 т.р., жижа- 2х1820 р. И еще, 3 года была проблема жужал стартер. Поменял на контрактный, не помогло. Здесь на форуме прочитал, что на маховике нет зубьев. Хотел сразу поменять маховик (раз снял коробку), оказалось, что махавик как новый, все зубья на месте и несточены. Вопрос почему иногда оба стартера пробуксовывают, без всякой логики?
Отправлено: 11.04.2013 13:05
|
|||
2000г.,CVT,ГБО.
Паджеро.5дв.01г.3,5л.АКП.ГБО |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
05.04.2012 16:06 Последний вход : 25.06.2023 20:30 Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
507
|
Цитата:
да, да, очень актуально, калькуляцию в студию
Отправлено: 09.04.2013 20:21
|
|||
R'nessa-99г. Black X/Ltd FF, SR20DE, CVT. продана |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
если не секрет..., где взял???? сколько отдал??? сколько за работу????? во сколько масло встало???? народу надо на что-то ориентироваться
Отправлено: 09.04.2013 17:53
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
10.12.2009 13:35 Последний вход : 17.02.2014 10:05 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
96
|
спасибо тебе, и самому МОЩНОМУ в россии сайту Рнессоводов,
все нашел варик куплен завтра поставят. жду с нетерпением.
Отправлено: 09.04.2013 17:51
|
|||
2000г.,CVT,ГБО.
Паджеро.5дв.01г.3,5л.АКП.ГБО |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
полный номер твоей коробки есть на табличке что под капотом, вот по ним и подбирай, вроде были в Столице запчастей и АвтоДике
Отправлено: 09.04.2013 17:48
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
10.12.2009 13:35 Последний вход : 17.02.2014 10:05 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
96
|
привет.
проблема купить, а точнее выбрать варик. Есть два варианта с датчиком скорости и без, япы ставили паралельно и те и те(со слов продавцов товара). Кто сталкивался дайте совет как отличить варик? Машина висит на подъемнике.
Отправлено: 09.04.2013 17:16
|
|||
2000г.,CVT,ГБО.
Паджеро.5дв.01г.3,5л.АКП.ГБО |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
10.12.2009 13:35 Последний вход : 17.02.2014 10:05 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
96
|
Всем привет.
Ноажиданно умер варик.ставлю контракт.
Отправлено: 08.04.2013 17:53
|
|||
2000г.,CVT,ГБО.
Паджеро.5дв.01г.3,5л.АКП.ГБО |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.08.2011 21:25 Последний вход : 08.08.2019 13:31 Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
87
|
Цитата:
машину я всегда прогреваю еду когда стрелка тахометра опускается до 800-900 оборотов и рычагом по всем режимам пройдусь секунд по 20! Масло поменял на той недели полностью в сервисе через аппарат. На магнитиках были большие ежики всякой гадости даже фотки сделал. После замены машина поехала по резвее, мастер сказал что масло было очень грязное. На заведенной машине сканировали ошибки 9 не было только 5 показывал.
Отправлено: 08.04.2013 13:34
|
|||
Rnessa 2wd, sr20de, 2000, Hyper CVT, ГБО 4 поколение BRC 42 литра балон
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.12.2012 22:05 Последний вход : 30.03.2015 5:43 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
202
|
не стоит ездить на не прогретом вариаторе.это плачевно сказывается на его жизнедеятельности.с 9 ой ошибкой здесь ездят многие и хрен знает как ее устранить.5 я ошибка это Датчик давления в CVT. Если по теплу не пройдет,меняй масло.
И в обще у ниссана не совершенная система диагностики она живет порой своей жизнью может выдавать не то что надо.попробуй прозвонить все датчики вот ссылка http://www.primera-club.ru/f/transmis ... r-voprosy-i-problemy/p423
Отправлено: 08.04.2013 11:08
|
|||
Nissan R'nessa SR20VE,2WD,CVT,1999г.К945НА75RUS
|
||||
|