Просмотр этой темы:
4 анонимных пользователей
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Цитата:
Отправлено: 12.04.2013 15:00
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
Сопротивление на резисторе я правильно измерил?
Описал ниже как измерял.
Отправлено: 12.04.2013 14:23
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Что тут слушать - все уже описано в этой теме Сергеем (prapor). Не ленимся пользоваться поиском - работает отменно.
Соленойды в коробке, не достаточное давление, ленточный тормоз и т.д. Вот ссылка на регулировку ДПДЗ http://www.rnessa.org/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=518
Отправлено: 12.04.2013 14:15
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.08.2012 21:54 Последний вход : 06.08.2020 15:50 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
232
|
Такая же хрень с коробкой и ее поддоном. Будет полезно почитать что знающие скажут.
Отправлено: 12.04.2013 11:18
|
|||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
К стати измерял сопротивление резистора.
Вот того, что здесь написано. Фотки прилагаю. Я измерял следующим образом. Отсоединил фишку от резистора. Взял щупы мультиметра и засунул их под термоусадочные трубки. На фото стрелочками показал. Сопротивление 12,9 Ом. получается что в норме. Значит с резистором всё в норме. А вообще я правильно измерил? Дайте ответ кто знает? Фишку потом зацепил и домой ушёл. Тут ещё описывается что ДПДЗ может борохлить. Из-за этого переключения с 1 на 2 с рывками. ДПДЗ не умею проверять. И настраивать. Хочу научиться. Дайте кто-нибудь пошаговую инструкцию=). У меня есть только мультиметр. В целом ДПДЗ у меня вроде в норме работает. Обороты держатся нормально. Не скачут. Ничего не западает. Зимой только бывало, что прогрел машину 700 с копейками оборот. Трогаешься, едешь. Проедешь некоторое расстояние, а обороты 800 стали, это на нейтрали или парковке. Глушишь. заводишь 700 с копейками. Проедешь, опять 800 кажет, или чуть больше. Бывает, что и ездить не надо. Завёл прогрел. 700-750 оборотов. Погазовал и 800 стало и блин не падают. Что может быть? Как думаете?
Отправлено: 12.04.2013 0:07
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
Здравствуйте!
Читал про толчки с 1-й на 2-ю передачу. У меня бывает, что толчки проявляются, а бывает что нет. Причём нет закономерности на холодную или на горячую. Бывает, что на холодную переключает мягче, чем на горячую. А бывает наоборот. Не понятно, в чём дело. Бывает поеду, всё мягко. Всё хорошо переключает. А потом спустя несколько км. начнёт толкаться с 1 на 2. Эти толчки ощутимы. Но не прям таки пендали. Просто чувствуется что рывок произошёл. Переключение происходит при 2000 оборотах. Если резко на газ нажать и в пол почти, то 2200-2500. Если мягко тихонько то на 2000 всё перехоит. С небольшим ощущением что переключение произошло. Как будто через барьер перескочила=) но легонько. А вот со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю вообще не чувствуется. Со 2-й на 3-ю только бывает, что как будто тянет это переключение, как бы неохотно. Но это может я придираюсь. Но без рывков уж точно это делает. А с 3-й на 4-ю вообще не понимаю когда переключилась. Даже не понятно. только тахометр покажет это и всё. Заменил декстрон на ATF Matic D. Nissan. Со снятием поддона. магниты были в илистой взвеси. Оттёр отмыл. Открутил фильтр. Там совсем очень мало стружки металлической было. Причем когда снял фильтр увидел эту стружку, а как домой принёс и брату решил показать, то пришлось постараться чтоб найти её. Не стряхивал я её (если кто подумает так). Поставил новый фильтр. Поддон немного гнутый. От предыдущего владельца досталась машина с таким. Причём с внутренней стороны поддона есть рёбра, так они были погнуты, так как если их ровно поставить то поддон этими рёбрами упирается в фильтр, а именно в отверстие в фильтре. Я править не стал, так оставил. Думаю, что как тепло станет солью декстрон, сниму поддон выправлю его деревяшкой и молотком и обратно всё залью, и поставлю. Мужики, что думаете ? Буду рад отзывам!
Отправлено: 11.04.2013 23:48
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
10.04.2013 18:28 Последний вход : 26.08.2013 22:22 Из: Братск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
7
|
Зёма,спасибо,что перенес,поправил по человечески разъяснил.Сегодня связались с механиком..в общем коробку под замену=(мораль сей басни такова вовремя меняйте масло господа
Отправлено: 11.04.2013 20:13
|
|||
|
АКП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
10.04.2013 18:28 Последний вход : 26.08.2013 22:22 Из: Братск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
7
|
Доброе время суток!Ребята подскажите что может быть
Заезжаю я значит на стоянку,начинаю переключаться на задний ход,а она не едет,пытаюсь двинуться вперед тоже не едет.. мужики на стоянке сказали что это коробка...может кто знает по конкретнее что это может быть и как это наладить..не оставайтесь равнодушными :(
Отправлено: 10.04.2013 18:36
|
|||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
02.09.2012 19:58 Последний вход : 07.05.2013 13:39 Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1
|
привет всем! подскажите :при резком наборе скорости первая и вторая скорость идет хруст. остальные без проблем, ходовка вся новая менял осенью,с появлением хруста, подушки заменены все, гранаты живые! стоял CVT сейчас автомат. когда морду задираешь хруста нет!объехал кучу СТо все плечами пожимают. SR20,2литра, N30
Отправлено: 03.02.2013 15:33
|
|||
|