Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Да, Дима, но там же был 1 тросс? Правильно.
Отправлено: 15.04.2013 19:49
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
возможно что и подойдет, я ж себе поставил от Цифиры А32, V6, 2,0 литра
Отправлено: 15.04.2013 19:47
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Ребята, у меня вот какой вопрос: На наших авто на 2WD у автоматов режим КикДаун у всех моделей электронный, т.е. на коробку идёт только один трос на селектор или у кого-то два троса и соответственно механический КикДаун?
Ищу коробку на замену,-предложили сегодня варианты с двумя тросами...кто, что думает по этому поводу? И 2-й вопрос: Никто не слышал про установку АКПП с переднеприводного Пресажа с пихлом КА24 на нашу 2WD.
Отправлено: 15.04.2013 19:35
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Цитата:
Достаточно лампочки и пару проводков,это ещё дешевле.
Отправлено: 15.04.2013 16:01
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Сильные пенки-удары обычно в двух случаях появляются.
1)не отрегулирован выкл. положения дроссельной заслонки,именно выключатель,а не потенциометр. 2)резистор накрылся или проводка(обрыв,короткое замыкание) Ну ещё очень редко соленоид главной магистрали.
Отправлено: 15.04.2013 15:59
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
грустный подход...., так можно и машину поменять
Отправлено: 15.04.2013 8:59
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.07.2011 20:48 Последний вход : 16.03.2015 7:47 Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
44
|
В нашем дурацком городе нет диагностического прибора на мотор КА24,и мне просто не удается сделать диагностику ((( Приходиться по средствам исключения все чинить и менять (((
Отправлено: 15.04.2013 7:59
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Оля, а что показала проверка ДПДЗ?
Отправлено: 14.04.2013 22:19
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.07.2011 20:48 Последний вход : 16.03.2015 7:47 Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
44
|
Рассказываю,что было сделано..Трамблер заменила,бронепровода поменяла,всю топлевную систему промыла,свечи заменила,масло в коробке со снятием поддона поменяла,в двигателе так же,бензонасос заменила,датчик х.х. помыла,дросель разобрала промыла...За неделю кучу денег отдала,а она продолжает пинаться... ((( Главное изначально стоя на светофоре она давала пинок,как удар сзади..Теперь она не дает даже тронуться нормально,вся бедная издергается (((
Отправлено: 14.04.2013 18:26
|
|||
|