Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 7 8 9 (10) 11 12 13 ... 24 »


Re: РАДИАТОР
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.07.2012 15:52
Последний вход :
11.03.2021 21:30
Из: Казахстан: Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 15
Не в сети
на выходных приобрету и все станет ясно, информацию сразу выложу

Отправлено: 19.04.2013 22:42
1998г.в. PNN 30. KA24DE. 4WD. Белая...
Жалоба Вверх


Re: РАДИАТОР
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
А ты бы номерок у них этих радиаторов спросил,потом забить в пойсковик и я думаю много информации можно будет узнать.

Отправлено: 19.04.2013 22:39
Жалоба Вверх


Re: РАДИАТОР
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.07.2012 15:52
Последний вход :
11.03.2021 21:30
Из: Казахстан: Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 15
Не в сети
Всем привет! У нас в Алма-Ате появились радиаторы как 16мм. так и 26мм.,как называют их продавцы двойные. По их каталогам (естественно китайским) на Ренессу есть в наличии. Так-как тоже надо менять,думаю прикупить 26мм. Цена вопроса 16000 тенге. Никому больше не попадалось такое чюдо?...

Отправлено: 19.04.2013 20:17
1998г.в. PNN 30. KA24DE. 4WD. Белая...
Жалоба Вверх


Re: РАДИАТОР
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
06.03 10:41
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети

Отправлено: 19.04.2013 2:16
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: РАДИАТОР
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2012 0:59
Последний вход :
23.03 20:56
Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 207
Не в сети
Всем принявшим участие в обсуждении - привет и спасибо.И никому не надо извиняться - хотелось быстрее и лучше, а получилось как всегда.Отдельное спасибо за подсказку с дополнительным радиатором для АКПП.Если кто ставил такой девайс,то буду благодарен за любую информацию.

Отправлено: 19.04.2013 1:39
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
Жалоба Вверх


Re: РАДИАТОР
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
,

Отправлено: 17.04.2013 11:09
Жалоба Вверх


Re: РАДИАТОР
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Теперь я выскажусь,а перед этим специально прочёл всю ветку и услышал ответ на мой поставленный вопрос и из этого следует.
Сергей это ваша не внимательность и безграмотность в технических вопросах и здесь не кто не виноват,объясню почему.
1)Не в одном посту никто не упомянул,что ставил ОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор от дизельной Хетрилы и тем более не выкладывал номеров,а это важно.
2)В основном все ставили аналоги от Эрнессы или Икстрейла и номера выкладывали.
3)Отличие Оригинала от Аналога заключается в том,что оригинальный номер идёт именно на определённую модель,например АКПП или механику.А аналог делают проще,фирма не замудряется с какой трансмиссией будет стоять этот девайс,они в основном делают под АКПП(универсальный) и если у человека будет стоять ручная коробка,то просто штуцера под охлаждение остаются не подключенными.
4)Так как купил оригинальный радиатор,так надо было его и ставить и докупить маленький радиатор под АКПП и это было бы отличным выходом из ситуации.Для АКПП это было бы прекрасным решением.Многие люди наоборот ставят дополнительный радиатор.

Сам не раз обжигался и предупреждал,что если люди не выложили номера агрегата то не надо лететь в магазин и покупать.Надо сначала всё перепроверить,ещё раз спросить и сказать,что именно хочешь купить,если люди знают,то всегда подскажут.
Ну и последнее,не надо на меня обижаться,если как то не так высказался, а то многие обижаются,я говорю,что думаю и не люблю кривить духой.
Успехов и удачи.

Отправлено: 17.04.2013 11:08
Жалоба Вверх


Re: РАДИАТОР
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=3195
вот этот я себе ставил.

Отправлено: 17.04.2013 10:28
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: РАДИАТОР
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
06.03 10:41
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Попробую обобщить, говорю то что стало известно мне после изучения множества каталогов.
Радиаторы на всех Рнессах ОДИНАКОВЫЕ!
Размеры радиатора таковы что поставить "левый" радиатор можно только с жестоким колхозом.
У тайваньского радиатора для Рнессы есть трубки охлаждения АКПП в нижнем бачке, так же они есть в тайваньских радиаторах для дизельного Икстрейла например 258703K от производителя TERMAL, в радиаторах от Икстрейла от нормальных производителей таких как хелла, и ниссенс трубок охлаждения акпп нет.
Радиаторы от икстрейла имеют большую толщину сердцевины, 26мм против 16мм у родного, так же в каталогах встречаются радиаторы на дизельный икстрейл толщиной 16мм, они идут на машины без кондиционера и они тоже не имеют трубок охлаждения АКПП.

Т.с. выводы, на Рнессу можно поставить радиаторы от Рнессы, от Прессажа и Бассары с моторами КА24ДЕ, и всяческие тайваньские заменители их, хорошо встает радиатор от Икстрейл европеец ДИЗЕЛЬ, если поставите безкондейную версию то встанет болт-он, если возьмете толстый радиатор то прийдется подрезать рамку с вентиляторами, делается это за 5 минут, перед заказом икстрейловского неплохо бы уточнить есть ли там контур охлаждения АКПП (НА НОРМАЛЬНЫХ ЕВРОПЕЙСКИХ ЗАМЕНИТЕЛЯХ ЕГО НЕТ!!!)

Теоретически можно поставить радиатор от бензинового икстрейла, тот что в 30 кузове с мотором QR25DE, разница там в том что верхний патрубок находится по центру бачка, а не справа как у нас (по ходу движения авто)ноон должен встать нормально, просто нужно бузет заменить патрубок верхний, по месту подобрав другой.
З.Ы. Номера заменителей не пишу т.к. народ будет искать именно эти номера, а зачастую то что есть в одном регионе не сыскать в другом, я дал общее направление поиска,и указал на нюансы


Отправлено: 17.04.2013 9:12
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: РАДИАТОР
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Сегодня 0:03
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Кто возьмется обобщить инфу по радиаторам для FAQ?
А то действительно мешанина, так и вляпаться недолго,
что и произошло...

Отправлено: 17.04.2013 1:45
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх




« 1 ... 7 8 9 (10) 11 12 13 ... 24 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich