Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Глючит датчик температуры
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
17.04.2010 22:43 Последний вход : 03.02.2014 11:36 Из: Воронеж
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
13
|
Радиатор в сборе менял в прошлом году. Старый разорвало. Радиатор неоригинал, но новый и далеко не самый дешевый. антифриз в норме, да и температура самого радиатора. Как только даю газ после сфетофора температура действительно падает, и в норме до следующей пробки, растет не сразу. Если поездить подольше днем, то потом глюки проходят.
С температурой печки действительно может просто восприятие. Но я не помню чтобы мог спокойно положить руку на радиатор сверху и держать ее.
Отправлено: 07.05.2013 10:56
|
|||
R-NESSA 4WD KA24 97
|
||||
|
Re: Глючит датчик температуры
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
Если прокладка ГБЦ начинает газить, то, как правило, в первую очередь начинает дуть патрубки, тосол может на щупе появиться, автор об этом ни слова.Легко проверить, скинув шланг с расширителя, сунуть в полтарашку с водой и дать оборотов (3-4тыщ.)-наличие обильного выделения пузырьков свидетельствует о пробитой прокл. ГБЦ, кривой башке и т.д. ВОздух из печки по весне всегда не горячий, т.к. наши восприятия основаны на личных ощущениях в сравнении с окружающей температурой-это так кажется, что он не горячий, потому что на улице тепло (физика).Попробую объяснить: Темпер-ра тела чел-ка 36,6 и выдыхаемого ртом воздуха приблизительно такая же,при чём всегда.Попробуйте зимой в -30С дыхнуть на ладонь, и то же самое сделать летом,-когда вам покажется дыхание горячим (согревающим), а когда так себе? Как минимум, лучше идти "методом от противного" и начинать исключать меньшее из зол, что я человеку и посоветовал...простите кого утомил своей болтовней
Отправлено: 01.05.2013 22:37
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Глючит датчик температуры
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 26.09 15:54 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
А ещё просто замени термостат!
Отправлено: 01.05.2013 17:55
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Глючит датчик температуры
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Была конечно такая херня, помогло снять разъем почистить, и поставить назад, но!
прокладка ГБЦ не? Почему думаю. ВОздух из печки в пробке, по весне и не горячий??? Имхо может сифонить газами, которые обеспечивают воздушные пробки Заметь уровень антифриза себя как ведет, радиатор?
Отправлено: 01.05.2013 17:21
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Глючит датчик температуры
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
на к 24 чуть выше генератора. на патрубке.
Отправлено: 30.04.2013 16:54
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Глючит датчик температуры
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Масса-99%. Проверяй массу на кузов у Аккума, на двигло. проверь фишку на сам датчик (контакт)-на СР20 сзади двигателя у 1-го цилиндра, у вас в другом месте, не помню, но тоже доступен.А ещё попробуй на ходу (на прогретой) ускориться, стрелка будет то падать, то подниматься. Удачи
Сделаешь это-отпиши.
Отправлено: 30.04.2013 12:55
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Глючит датчик температуры
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
17.04.2010 22:43 Последний вход : 03.02.2014 11:36 Из: Воронеж
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
13
|
Доброго время суток. С месяц назад такая проблема была. Прогреваю машину еду несколько минут и вижу, что стрелка температуры движка растет стремительно. Остановился, открыл капот плюнул на движок, и ничего, рукой потрогал - теплый. Радиатор сверху тоже теплый. Завел машину все норм. ПОжал плечами и поехал, почти забыл. Вчера стоял в пробке, и опять поползла стрелка, врубаю печку температура вроде сперва начала падать, а потом спад остановился. И я заметил что воздух дует не жаркий. Та же ерунда, движок по температуре не сильно то горячий. Заглушил, завел и норм. Короче раз пять за день так было. Как начинает расти, сразу глушу и завожу. Потом температура в норме до парковки. Бывает завел и поехал и не растет, короче не угадаешь. Весь день ездил от панели не отрываясь. Может сталкивался кто? Что может быть?
Отправлено: 30.04.2013 12:24
|
|||
R-NESSA 4WD KA24 97
|
||||
|