Просмотр этой темы:
6 анонимных пользователей
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2007 20:48 Последний вход : 06.03.2020 6:30 Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
335
|
Ну а ехать-то с гибридом перебранного тобой трамблёра и катушки от контрактного, стало как: как с контрактным или как с новой катушкой в перебранном тобой?
Отправлено: 09.05.2013 1:40
|
|||
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
Всем здравствуйте!
У меня проблема. Суть в следующем: Поменял я трамблёр. Машина стала по другому вести себя. Как -то странно получается, значит Так: Трамблёр перебрал, крышка и бегунок новые, сальник подшипник тоже. Собрал склеил герметиком все детали, как и было. Поставил на двигатель. Завелась сразу. Но, теперь обороты странно себя ведут. Обычно когда трамблёр выкручиваешь в сторону раннего зажигания-то обороты увеличиваются, а в сторону позднего уменьшаются. У меня так и есть. Но, дело в том, что когда я ставлю трамблёр в нормальное положение соответствующие 750 об/мин на холостых XX. УОЗ в норме. То Машина после прогрева на них и работает. Далее включаю АКПП положение D или R, обороты падают до 600-650 об/мин. Теперь не трогаясь с места ну или трогаясь без разницы, можно проехав хоть сколько, останавливаюсь и перевожу селектор АКПП в положение N или P и обороты не становятся на 750 об/мин. А стоят на 700 об/мин. И всё. Теперь постоянно так, пока стоя на месте не поддам самую малость газку. Стрелка взлетит до 900 об/мин или больше (смотря как нажать, но я просто для эксперимента жму немного) и вот только после этого стрелка упадёт на должные обороты ХХ 750 об/мин. В чем дело? Кто знает? До переборки трамблёра всё хорошо было. А теперь подругому. И у меня такое впечатление, что контрактный трамблёр который я не разбирал лучше едет чем тот который новый перебранный мной. Хотя катушка такая же и всё такое же (CF-32 убрал, поставил контрактную от трамблёра купленного с японии, предварительно покатался на нём, всё круто было, но сальник гнилой оказался и всё остальное из уплотнителей). Я ничего не ломал, всё так же и стоит. Не гнул не мял. Всё нежно с толком и расстановкой собрал, склеил герметиком чёрного цвета силиконовым DoneDeal USA. Поставил. И вот что с оборотами, то что написал выше. В чем дело? Кто знает? Отзовитесь, помогите.
Отправлено: 09.05.2013 0:01
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
Когда я установил трамблёр с CF-32 то как я его только не крутил. Выставлял зажигание пораньше, попозже. Без стробоскопа. Не было результата. Как ехала так и едет, не супер в общем. Конечно едет! и хорошо. Но в сравнении с контрактной есть некая вялость. Короче, Плюнул я и поехал в сервис. Выставили зажигание по стробоскопу. Причём сначала сказали, что всё у тебя хорошо, мол чО приехал, и так всё супер, намекая на то, что я уже сам всё выставил. КОгда сказал им что трамб поменял, то сразу серьёзне лица, открутили трамб и чуток его повернули. В принципе я и сам его так уже ставил и ездил. НИФИГА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Ну и поехал я отдав 200р.
Приехал домой достал из багажника контрактный трамблёр. Воткнул примерно, как мой старый был. Запомнил просто место положение. И поехал без всяких там выставлений зажигания. Всё супер! Едет быстрее, отзывается на педаль газа реще.
Отправлено: 05.05.2013 9:06
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2007 20:48 Последний вход : 06.03.2020 6:30 Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
335
|
Цитата:
Кстати, а УОЗ ты выставлял каждый раз когда менял катушки местами?
Отправлено: 04.05.2013 16:03
|
|||
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2007 20:48 Последний вход : 06.03.2020 6:30 Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
335
|
Когда у меня диагностировали помирание катушки, моя машина вообще переставала ехать потихоньку. Особенно задним ходом. Поэтому замена катушки вдохнула жизнь в машину, хотя сравнить динамику не с чем. И иногда закрадываются ощущения, что автомобиль стал более тупой. Но до твоего сравнения, мысли не возникало, что виновата может быть новая катушка, тем более, что она такая же как и сгоревшая (вроде). К сожалению нет трамблёра на замену, что бы попробовать и сравнить. А вот вопрос ко всем: есть какой-то кустарный способ проверить мощу искры?
Отправлено: 04.05.2013 16:02
|
|||
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
Мужики всем привет!
Собрал я себе трамблёр! Поставил катушку CF-32 mobiletron. И так. Имеем новый трамблёр со всем новым включая бегунок и крышку. Датчик холла старый только. И ещё прикупил контрактный трамблёр от сирены. Сравнил как машина себя ведёт. С новым трамблёром с катушкой CF-32 машина ведёт себя как будто не хочет ехать. Уставшая такая. Отдохнуть бы. На педаль газа отзывается не охотно. А вот с контрактным трамблёром едет быстро. Очень хорошо. На газ только нажал и полетел. Ещё заметил такое! С катушкой CF-32 газ в пол- сначала обороты резко набираются до 5000-6000, а потом резкий сброс до 4000 и дальше набор. А с контрактным трамблёром газ в пол и полетел. Без провалов. Езжу на контрактном. В скором времени разберу -то что собрал новое. И поставлю контрактную катушку от ещё одного трамблёра купленного мной контрактного.
Отправлено: 04.05.2013 0:09
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
Я думаю парни разберутся.
Отправлено: 03.05.2013 13:06
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
это означает что wizo не получит трамб.
Отправлено: 03.05.2013 12:48
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.12.2012 22:05 Последний вход : 30.03.2015 5:43 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
202
|
народ у меня проблема загнуло якорь трамблера,Как такое магло получится? посторонних предметов небыло внутри.вот фото
Отправлено: 03.05.2013 9:57
|
|||
Nissan R'nessa SR20VE,2WD,CVT,1999г.К945НА75RUS
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2007 20:48 Последний вход : 06.03.2020 6:30 Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
335
|
На риски, что на шкиве, приводящим в движение помпу, и прочее. Бывает в разрыв ВВ провода подключение. А бывает прищепка вешается на сам ВВ. Второе удобнее. Книжку открой. Там есть цифры, явки, пароли. Если электронная только есть, то распечатай эти страницы и к машине.
Отправлено: 21.04.2013 23:52
|
|||
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
|
||||
|