Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Простите конечно, но сопротивление в амперах не измеряется. Так 13 ом или ком?
Отправлено: 13.06.2013 7:32
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.12.2012 22:05 Последний вход : 30.03.2015 5:43 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
202
|
Смотря кокая обмотка замыкает авто может просто не развивать скорость при определенных оборотах,а9 ошибка горит потомучто диагностика делается на заглушеном моторе при этом разумеется сигнал оборотов ДВС не поступает в TCM . Если после запуска индикатор SPORT гаснет - значит rpm signal поступает в TCM.
Баластное сопротивление тоже нодо прозвонить должно быть не меньше 13ампер
Отправлено: 13.06.2013 4:39
|
|||
Nissan R'nessa SR20VE,2WD,CVT,1999г.К945НА75RUS
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 25.08.2023 20:23 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
|
Не ....степ мотор если бы накрылся машина бы ехала нормально..но при переключении режимов P,R,N,L дергалась бы как козлик на привязи))))У меня когда накрылся степ-мотор при переключении с R на D так дергало,я думал щас ремень порвет на-фг.
Скорее всего понижающий(он с задней стороны коробки стоит) резистр мозги компосирует.Может контакт плохой,может умирает,скорее всего и то и другое.Мне когда коренной меняли этот резистор сначала провод оборвали под самую керамику естественно и подключили разьем с одним проводом,т.к. второй был оборван......думали прокатит.......Ан нет!!!!!Я когда завел сразу выскачило 16 морганий а при само-диагностике 3,5,6....Там же одно за другое цепляется..и комп начинает выдавать ошибки,коробас уходит в аварийный режим и как будто пять слонов сзади ее хоботами держат.Короче я их заставил мне возмещать ущерб)))Нашли на следующий день новенький резистор,установили,подключили..............и ву-Аля!!! все пришло в норму.9 правда ошибка так и сидит.....растут-дыт ее))) Вполне возможно еще датчик давления масла....
Отправлено: 12.06.2013 20:56
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.12.2012 22:05 Последний вход : 30.03.2015 5:43 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
202
|
Прозвони степ мотор и все остольное через главный разем на вариаторе(зеленого цвета)мультиметром все схемы есть на примеровском сайте если ссылку найду кину.
Отправлено: 12.06.2013 10:46
|
|||
Nissan R'nessa SR20VE,2WD,CVT,1999г.К945НА75RUS
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.08.2011 21:25 Последний вход : 08.08.2019 13:31 Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
87
|
Привет всем! И так проблема следующая. Позавчера нормально проездил целый день и вечером поставил на стоянку как обычно. Утром ехать на работу а машина едет 10км 3000 оборотов. Остановился заглушил снова заводить коробка в аварийном режиме. Поставил машину обратно на стоянку. Сегодня утром после работы попытался сделать самодиагностику ничего не получилось (пробовал 3 раза) лампа моргала 16 раз. После 3 раза мигание пропало, попробовал проехать, ехала вроде нормально но все равно не так. Покатался прогрел коробку. Приехал на стоянку делаю самодиагностику запускается с первого раза и выдает следующие ошибки 3, 4, 5, 6, 9. Ошибки 5 и 9 были и ранее! Появились 3, 4, 6. После самодиагностики ошибки сбросились, покатался еще для проверки минут 15 на разных режимах. Показывает как всегда 5 и 9 ошибки, остальных нету! Вопрос в следующем, что произошло, за что хвататься, вариатору приходит конец?
Масло в варике менял 1000 км назад!
Отправлено: 11.06.2013 10:05
|
|||
Rnessa 2wd, sr20de, 2000, Hyper CVT, ГБО 4 поколение BRC 42 литра балон
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.08.2011 21:25 Последний вход : 08.08.2019 13:31 Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
87
|
Цитата:
Спасибо Валера!
Отправлено: 11.06.2013 7:21
|
|||
Rnessa 2wd, sr20de, 2000, Hyper CVT, ГБО 4 поколение BRC 42 литра балон
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.09.2007 0:00 Последний вход : 14.10 20:09 Из: Саратов
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
525
|
Это нижняя часть центральной консоли.Где стрелочка это блок подушек безопасности, как только снимешь нижний ящик(у некоторых там бывает сиченжер) увидешь в глубине два блока,они друг на друге,один из ниж блок управления двигателем,а другой блок управления КПП.
Отправлено: 11.06.2013 0:36
|
|||
R`nessa , SR20DE, 1997
X-Trail T31 2,0л 4WD |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.08.2011 21:25 Последний вход : 08.08.2019 13:31 Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
87
|
Привет всем! Ребят а где находится блок управления (мозги) вариатора?
Отправлено: 10.06.2013 21:49
|
|||
Rnessa 2wd, sr20de, 2000, Hyper CVT, ГБО 4 поколение BRC 42 литра балон
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
10.12.2009 13:35 Последний вход : 17.02.2014 10:05 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
96
|
понял.
кому надо всякие датчики и т.п.? пишите.
Отправлено: 11.04.2013 14:07
|
|||
2000г.,CVT,ГБО.
Паджеро.5дв.01г.3,5л.АКП.ГБО |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
только цветмет и то разбирать надо...., коробочники наши убитые на з/ч не берут..., ну типа совсем не интересно, не эксклюзив
Отправлено: 11.04.2013 13:36
|
|||
|