Просмотр этой темы:
4 анонимных пользователей
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Цитата:
Практически идентично, но... чувствительность хуже.
Отправлено: 03.07.2013 7:58
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.01.2013 12:05 Последний вход : 14.09 20:19 Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
280
|
Макс тот датчик который я брал в экзисте на осциллографе молчал по сравнению с ВАЗовским
Отправлено: 03.07.2013 1:38
|
|||
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников. |
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
Амплитуда вазовского сопротивление такая же как у нашего или нет?
Отправлено: 03.07.2013 1:13
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Цитата:
Дмитрий поверьте, от неисправного ДД тоже импульсы поступают и их видно по осциллографу. Но у них форма и амплитуда искажена и не достаточна для нормальной работы системы опережения зажигания. Так что это не показатель.
Отправлено: 02.07.2013 23:37
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Цитата:
А смысл этого????
Отправлено: 02.07.2013 23:34
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Не мог бы кто-нибудь измерить емкость нашего родного датчика?
Она должна быть в районе 1,5...3нф. Поправьте.
Отправлено: 02.07.2013 22:46
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.01.2013 12:05 Последний вход : 14.09 20:19 Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
280
|
У нас электрик проверяет дд на осцилографе,идет один сигнал после небольшого удара сигнал резко резко меняется. Если кому интересно можно снять на видео
Отправлено: 02.07.2013 21:44
|
|||
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников. |
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
А зачем ему это делать, если технологический процесс позволяет сделать это внутри.
Отправлено: 02.07.2013 15:03
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
Какой хитрый японец. Не захотел сопротивление снаружи поставить.
Отправлено: 02.07.2013 14:03
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Цитата:
Отвечу по порядку. Знаю, образование позволяет знать сей вопрос. Резистор он же шунт, внесен в датчик для определения работоспособности ДД системой самодиагностики. Принцип прост, резистор находится параллельно пьезоэлементу, при прикладывании значительных перегрузок ломается вместе с пьезоэлементом, сопротивление возрастает, т.к. сам пьезоэлемент имеет сопротивление очень высокое. Повышение сопротивления в разы служит сигналом отказа датчика. Так как перелом пьезоэлемента ухудшает его характеристики, т.н. прямой пьезоэффект ухудшается (амплитуда сигнала генерируемого пьезоэлементом уменьшается или сигнал вообще пропадает). Далее по тексту, не разбирал, но учил матчасть. На ВАЗовском это сопротивление самого пьезоэлемента (хотя я думаю это сопротивление изоляции корпуса ДД относительно его выводов), для системы самодиагностики столь великое сопротивление не может служить отправной точкой, поэтому в ВАЗах система самодиагностики не определяет отказ ДД. У пьезоэлемента Есть внутреннее сопротивление и оно высокое.
Отправлено: 02.07.2013 12:28
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|