Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: АКПП.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Ясно! Двиг менял с навесухой или свою переставлял? Впускной коллектор? Дроссельная? ДПДЗ тебе отрегулировали после замены? Были случаи когда неотрегулированный ДПДЗ убивал короб за 6 км. Проверяй его в первую очередь, если не поздно...
Отправлено: 15.10.2013 20:29
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: АКПП.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
15.10.2013 18:19 Последний вход : 16.12.2013 21:34 Из: г. Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
13
|
Ни чего такого не было все шло как новое. поддоном не жахался хотя когда замену с фильтром делал от старого хозяина поддон малость мят. Все произошло буквально за каких то 2-3 км. А не может из-за двигателя нового? Менял в Автосервисе не могли хрень поставить не ту.
Шел на 4 потом как будто нейтральная скинула до 3 и поехала, потом опячть как нейтральная, потом опять разогналась до четвертой и все повторилось. Остановился начал пробовать все скорости поочередно ни какая не работает. И повторюсь после проката на тросу трогалась только после 4-5 тыс обор. раза 3-4 потом вообще нги каких симптомов как буддо нейтральная и больше не пробывал жду утра может на холодную пойдет.
Отправлено: 15.10.2013 19:55
|
|||
Nissan R Nessa 1997 2.0 перед не вариатор
|
||||
|
Re: АКПП.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Ну тогда у тя 4 передачи, а не пять...подробней бы всю симптоматику. У меня когда стерло пакет 3-й передачи, допустим, после второй-в то время когда долж. была включ. 3-я шёл срыв скорости как будто на нейтраль, но вот задняя работала.
Поддоном никуда не налетал? Может фильтр маслоприемника зажало, в пробках газ-тормоз передача не пропадает?
Отправлено: 15.10.2013 19:43
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: АКПП.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
15.10.2013 18:19 Последний вход : 16.12.2013 21:34 Из: г. Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
13
|
Цитата:
Отправлено: 15.10.2013 19:31
|
|||
Nissan R Nessa 1997 2.0 перед не вариатор
|
||||
|
Re: АКПП.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
Прежде всего профиль заполни или хоть в сообщении бы указал, что за эксклюзивное авто с 5-ю скоростями??? Может не Эрнесса вовсе, потому как у нас автомат идёт на 4 ступени, а вариатор-это вообще трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом, без ступеней...
Отправлено: 15.10.2013 18:49
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: АКПП.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
15.10.2013 18:19 Последний вход : 16.12.2013 21:34 Из: г. Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
13
|
ребята HELP ME Сегодня еду разогнался прилично и внезапно отказала сначала 5 потом 4 потом вообще встала, протащил на тросе, попробовал снова после 3,5 тыс. обор. резкий рывок поехала метров 5 и опять встала. Я ей заднюю такая же песня. потом вообще ни как и не куда ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? ВСЕ ПРИЕХАЛИ? Я ПОПАЛ НА НОВУЮ КОРОБУ (Сцука обидно только пихло новое запихал) Посоветуйте. Масло чистое проехал тыщ.15 делал полную замену
Отправлено: 15.10.2013 18:28
|
|||
Nissan R Nessa 1997 2.0 перед не вариатор
|
||||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
На зимнем режиме, в принципе, нет первой передачи,-поэтому нет и пинка...трогаешься со второй. А начать можно с регулировки ДПДЗ, проверки уровня масла (или замены) в АКПП, если не поможет-тогда вопросы...
Отправлено: 18.08.2013 0:23
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
10.08.2013 18:54 Последний вход : 16.04.2014 10:59 Из: Шелехов
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
102
|
Подскажите...при переключннии с 1 на 2 Сильный пинок...иногда даже колеса шлифуют..
на зим.режиме такого нет..что делат.?
Отправлено: 17.08.2013 17:48
|
|||
(Первая моя )R Ness...SR20...N30... У505СК
мечта Nissan Stagea (VQ-25,4 WD) |
||||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
14.04.2011 11:05 Последний вход : 01.12.2022 14:40 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
271
|
Есть сегодня в продаже волшебные всякие смеси-клеи -даже для ремонта сырых текущих пробоев. Реально проверено - может помочь - замажешь-заклеишь и возможно дальше ездить, только жижки залей, больше 4х литров не стекло точно.
И неспешно можно будет найти небитый поддон и поменять потом. Но только если не помял поддон сильно.
Отправлено: 07.07.2013 23:30
|
|||
Rnessa 4wd - была давно, теперь пешком... так полезнее...
|
||||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
машина без масла в АКПП никуда не поедет, так что ничего страшного, ремонтируй поддон, заливай масло и в путь
Отправлено: 07.07.2013 16:07
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|