Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Что скрипит с зади ? | |
---|---|
10.08.2010 13:57 | |
Сайлетблоки | 22.5% (80) |
Крепление балки | 1.4% (5) |
Рессора | 16.9% (60) |
Шаровые верхние | 3.1% (11) |
Шаровые нижние | 2.3% (8) |
Линки (яйца) | 35.5% (126) |
Амортизаторы | 2.8% (10) |
Сидушки | 2.0% (7) |
Все | 13.5% (48) |
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 10:59 Последний вход : 06.03 6:41 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Хлопцы, есть реальное решение проблемы раздавленных пыльников, называется НАКОНЕЧНИКИ ОТ МИКРЫ 11 кузов, у них диаметр конуса на 1 десятку больше и этого хватает чтоб "яйцы" из них не раздавливали пыльники, я год уже езжу на "микровской" самоделке
Отправлено: 05.09.2013 20:43
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 8:08 Последний вход : 03.06.2017 11:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
На счет бронзы, что ненадежно - несогласный я, я эту втулку не сам придумал - так делают на УАЗах, когда готовят их их под OFF-ROAD. А конкретно меняют родные рулевые наконечники на немецкие от Газели они дольше ходят, а втулка там для того, что конусы разные на Газели и Уазе. Нагрузки там приличные, и если развернуть отверстия "почище", то сопряжения будут работать долго и счастливо.
А вот то, что места посадочные прослабим - это да, запас металла по толщине маловат.
Отправлено: 05.09.2013 9:50
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 8:08 Последний вход : 03.06.2017 11:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
Цитата:
Как я мыслю, что можно сделать, что бы пыльник не рвался: надо изготовить втулку (4 шт)из бронзы (схематический чертеж прилагаю). Суть затеи в чем: разворачиваем посадочные отверстия в рессоре и ступице, делаем его цилиндрическим и диаметром на 5-7 мм больше того отверстия, куда вставляется шток (т.е. больший диаметр конуса, соответствует размеру D2 на чертеже с допуском под запресовку)). Далее изготавливаем втулку: размер D1 делаем на 2-3 мм меньше, чем был на рессоре и ступице и гоним на токарном стаке конус ( только чтобы токарь правильно померял конусность и уклон на штоке самой стойки, иначе кирдык всей конструкции). Далее запрессовываем втулки в рессору и ступицу и ставим "бородатые яйцы", пущай так называется. По моему глубокому убеждению шток сядет в конусное отверстие втулки как раз на нужные 3-5 мм ранше, чем без нее Вобщем надо пойти в гараж и штангелем померять все. Подвох может быть только если толщины металла на рессоре и ступице не хватит, что бы развернуть большее отверстие.
Отправлено: 04.09.2013 23:21
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
20.11.2005 22:29 Последний вход : 07.09.2022 11:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
На счёт передка,то нужно покупать рулевые с более меньшем шаром(в соответствующей ветке всё описано),у самого они стоят более двух лет и нет следов прикосновения пыльника с рычагом.
А вот на счёт задницы не когда не вникал,так как у самого передний привод.Вот если бы были несколько фоток задней подвески с мега яйцами,где именно пыльник соприкасается,то можно было поразмышлять,как это устранить. Правильно Виталий сказал,что линки от ауди умирают от потёртости пыльника.И туда можно воткнуть,что угодно,хоть от танка.Но если резинка,пыльник будет перетираться,лопаться,то конец ему придёт очень скоро и это относится ко всем запчастям которые имеют пыльники. Работа у тебя проведена большая,но считаю лишняя,так как оригинальный наконечник от ауди будет ходить долго,если не порвётся пыльник. Рулевой наконечник рассчитан на другие нагрузки.
Отправлено: 04.09.2013 21:44
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 20:47 Последний вход : Вчера 2:04 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Вернемся к теме укороченных линков. Имеется очередной прецендент:
http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=4995 Выскажусь. Во-первых, вы с токарем молодцы, но (!) даже тавотницы оказались лишними. Это я без предупреждения перешел на свой вариант, а он почти такой же. Во вторых, это не МЕГА-яйцы - этот термин запатентован мной и прапором на переднюю подвеску! Разрешаю использовать термин "яйца Бороды", к примеру, или там "яйцы Андреича" ... - надо покопаться кто первый придумал... Итак, ваше изделие, - подтянуть в процессе будет можно - это хорошо, но ненадолго. Еще раз повторюсь: ПРИЧИНА БЫСТРОГО УМИРАНИЯ КОРОТКИХ ЛИНКОВ из наконечников от АУДИ - неправильное положение пыльнков!!! Вот вы когда с токарем мудрили - надо было мудрить в сторону как конус вынести вперед мм. на 5... чтобы пыльник не сминался. Он когда в прищемленом положении ходит, быстро рвется и соотв. уже никакое спринцевание не помогает. По этой самой причине сам езжу на готовых кустеновских линках, и жду пока в голове родится план "как сделать нормально". В кладовке лежат самопальных линков 2 комплекта (убиты пыльники) и заготовка еще на один. Думайте, господа....
Отправлено: 04.09.2013 21:20
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
07.08.2008 9:12 Последний вход : 28.02 9:01 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
140
|
В амортизаторы нижние саленблоки четко подходят задние от скайлайна
Отправлено: 11.08.2013 19:07
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
10.12.2008 9:37 Последний вход : 18.10.2023 18:01 Из: Сургут ХМАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
142
|
Цитата:
А что масума совсем Г. примерно сколько отходит. я все (перед, зад)поставил масуму. можно ли в далекие путишествия.... сбираюсь во Львов..
Отправлено: 24.07.2013 0:36
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
01.08.2012 8:19 Последний вход : 08.02 4:13 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
10
|
Насчёт Массумы согласен.Подварил,вроде держится нормально.Дальше посмотрю.Либо предётся брать Фебест за 1400 за шаровую.
Отправлено: 13.07.2013 17:47
|
|||
R'nessa,4wd,KA24DE,1997.
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 13:20 Последний вход : 05.02.2023 7:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
rechitz
Подварить. Либо сразу при установке сделать так - шаровую в мокрую тряпку, на 4 сторонах (3,6,9 и 12 часов по циферблату) контактной поверхности шаровой сделать "каку" сваркой. Обработать напильником, впрессовать. З.Ы. не буду переубеждать, доказывать, но масуме не верю.
Отправлено: 13.07.2013 14:56
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|