Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Промывка форсунок! Кто как делал и итоги..
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
22.08.2013 17:28 Последний вход : 30.05.2014 15:47 Из: камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
144
|
Цитата:
Привет! "Батарейка" - аккумулятор с машины снимаю, В сечениях провода не разбираюсь, но тонкие, как на динамики. Источник давления топливный насос, который я заменил, но этот ещё рабочий и давление даёт нормальное, по крайней мере давит обратку через клапан. Сопротивление не могу померить, т.к. сей приборчик дал товарищу попользоваться. Думаешь, аккум слабоват? Как уже писал, цеплял на прямую, без всяких реле и лампочек, вот как на чертеже.
Отправлено: 13.10.2013 16:21
|
|||
Honda Accord-Wagon 2000 4WD ушла
Nissan Terrano-Regulus ZD30DDTI 99г.в. съехал Nissan R'Nessa 98,4WD,KA24DE катаю |
||||
|
Re: Промывка форсунок! Кто как делал и итоги..
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Сергей.
Что за "батарейку" ты используешь? Сделай фото с проводами, как ты все подключил. Какие сечения проводов ты используешь. Какое давление в рампе? И каким источником давления ты пользуешься? Раз уж ты все разобрал, плиз, измерь сопротивление катушки форсунки.
Отправлено: 13.10.2013 13:48
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Промывка форсунок! Кто как делал и итоги..
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
22.08.2013 17:28 Последний вход : 30.05.2014 15:47 Из: камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
144
|
Что то понять ващщще не могу =( Даже при таком подключении на прямую к батарейке, форсунки производят только один пшик и всё, тишина. Как так?! По одной только работают. Визуально не все равномерно.
Отправлено: 13.10.2013 9:23
|
|||
Honda Accord-Wagon 2000 4WD ушла
Nissan Terrano-Regulus ZD30DDTI 99г.в. съехал Nissan R'Nessa 98,4WD,KA24DE катаю |
||||
|
Re: Промывка форсунок! Кто как делал и итоги..
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
22.08.2013 17:28 Последний вход : 30.05.2014 15:47 Из: камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
144
|
В общем разобрал сейчас релюху, посмотреть что там внутри. Там микросхема с восемью контактами, три сопротивления, один (я так понимаю) диод и какая то квадратная коробочка с надписью не по-русски на 12 вольт. Короче, буду мыть по одной форсунке :) А хотелось посмотреть, как они все вместе работают, было бы видно разницу
Отправлено: 10.10.2013 19:29
|
|||
Honda Accord-Wagon 2000 4WD ушла
Nissan Terrano-Regulus ZD30DDTI 99г.в. съехал Nissan R'Nessa 98,4WD,KA24DE катаю |
||||
|
Re: Промывка форсунок! Кто как делал и итоги..
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
22.08.2013 17:28 Последний вход : 30.05.2014 15:47 Из: камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
144
|
Цитата:
Уууу как всё не просто =( Но, как говорится, мы не ищем лёгких путей. Вот только найти бы какие-нибудь левые форсы для экспериментов... Как будет работать реле после таких переделок? С детства помню, могу ошибаться, счёт контактов микросхемы указан точкой, так? И в твоей схеме есть ещё пять - шесть дополнительных лампочек. Надо добавить?
Отправлено: 10.10.2013 19:15
|
|||
Honda Accord-Wagon 2000 4WD ушла
Nissan Terrano-Regulus ZD30DDTI 99г.в. съехал Nissan R'Nessa 98,4WD,KA24DE катаю |
||||
|
Re: Промывка форсунок! Кто как делал и итоги..
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
sermen
по закону ома представим цепочку источник стабильного напряжения зашунтирован двумя последовательными резисторами. Одно постоянно, второе переменное. Следуя формулам получим, что если уменьшать переменное сопротивление то на постоянном будет расти напряжение. Соответственно напряжение на переменном будет падать. Зная, что форсунка не что иное, как электромагнит с подвижным штоком явно то, что при понижении напряжения на катушке будет падать сила её поля и дрдрдр.. понесло короче, мешает резистор внутри реле. )))) А так важно мыть сразу все форсунки? Твоя задача решается: отключаем вывод 7 микрухи (сли верить http://www.mastervintik.ru/dorabotka- ... rotov-495-3747/#more-5675) и коротим шунт.
Отправлено: 10.10.2013 18:08
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Промывка форсунок! Кто как делал и итоги..
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
Если давление в рейке 1.5 ати, то и мой по очереди. Или лампу на 55-100 ватт ставь
Отправлено: 10.10.2013 13:43
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Промывка форсунок! Кто как делал и итоги..
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
22.08.2013 17:28 Последний вход : 30.05.2014 15:47 Из: камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
144
|
Цитата:
Схемку я так набросал, для наглядности А подключал минус с АКБ на 31 контакт, плюс на 49-ый. Выход на лампочку и форсунки кинул с контактов 49а и 49. Лампа и форсунки запараллелины. Интересно, что при вкл. всей рейки, форсунки не работают. Отключаю контакты с трех - одна работает, даже две не тянет, хотя на штекера вешал четыре лампочки 12v. за место форсунок и они мигали. По этому и спрашивал изначально про напряжение, идущее на форсунку. Думал купить адаптер с регулировкой до 12v. и до двух ампер. Опасно?
Отправлено: 10.10.2013 12:56
|
|||
Honda Accord-Wagon 2000 4WD ушла
Nissan Terrano-Regulus ZD30DDTI 99г.в. съехал Nissan R'Nessa 98,4WD,KA24DE катаю |
||||
|
Re: Промывка форсунок! Кто как делал и итоги..
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Цитата:
))) иногда заносит... прошу меня извинить. В общем-то и не прошу кого-либо собрать схему. Всего навсего констатировал, что для реализации схемы на поливике у меня нет форсунки.. Если б она была, не поленился, собрал бы и поделился ею после испытаний... мне б хоть эквивалент этой форсунки, индуктивность, активное сопротивление, рабочее напряжение.. sermen. Возможно в вашей схеме есть малюсенькая ошибка. Реле поворота, о которой здесь говорилось имеет три вывода.. Вы используете два.. Вопрос, какие? и куда третий подключили? По логике реле должна включить и выключать форсунку подобно лампочке поворотника. Кстати, лампочка нужна. Без неё реле не будет работать. Ещё один момент. В вашей схеме не указана полярность.. Вот статейка, как убрать зависимость частоты работы реле от нагрузки http://www.mastervintik.ru/dorabotka- ... rotov-495-3747/#more-5675 ну и собственно схема включения. Форсунки, соответственно, подключаются параллельно лампочкам.
Отправлено: 10.10.2013 9:29
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Промывка форсунок! Кто как делал и итоги..
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
22.08.2013 17:28 Последний вход : 30.05.2014 15:47 Из: камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
144
|
Цитата:
Вот как раз в этой теме я полный ноль. Спасибо за полезные подсказки всем. Будем думать над простотой и эффективностью.
Отправлено: 10.10.2013 5:47
|
|||
Honda Accord-Wagon 2000 4WD ушла
Nissan Terrano-Regulus ZD30DDTI 99г.в. съехал Nissan R'Nessa 98,4WD,KA24DE катаю |
||||
|