Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.06.2012 7:48 Последний вход : 27.01.2014 10:17 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
187
|
Беда с этими датчиками.
Отправлено: 20.01.2014 10:18
|
|||
Nissan Maxima 00г.
Rnessa 98г. SR20DE два вд Белая, Колёса 4 шт большие зимние. Цефиро 96г. 2л. продал Королла 94г. продал Марк 96г. 2.5л. продал Марч 2000г. очень м |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Спроектировал схему. Тут она представлена с ошибкой. Где ошибка, сообщу через личку. Если устройство заработает, то без проблем опубликую. На следующей неделе, если мороза не будет, попробую в живую )))
Отправлено: 18.01.2014 16:03
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Решил чуть изучить, а возможно и адаптировать какой-нибудь датчик вместо 22680-2дж200. По началу ориентировался на Бош 0 280 217 519. Чего то показалось дорого и взял PFA10041.
Собрал конструкцию из двух последовательных мафов и стал дуть. Дул пылесосом, вернее высасывал. На маленькой картинке результат спонтанной продувки. Думаю комментировать не нужно. Путём не хитрых вычислений получил примерную формулу: НапрНис=(НапрПатр+0,312)*1,23 Она приблизительная, так как лучше в домашних условиях с пылесосом не возможно. Пересчитав напряжения получил вторую картинку. На ней график - по горизонтали обороты, по вертикати напряжение умноженное на сто (так мне удобнее было). Тут два графика - Нассановского и Патроновского мафа. Кстати... примерно получилась формула зависимости - напряжение мафа Ниссан от оборотов: Обороты(в минуту) равно (НапрМАФ*100 минус (от 70 до 77) ) умножить (от 25,85 до 26) Кстати, можно другую тему создать, типа "изыскания о МАФе" и туда перенести.
Отправлено: 18.01.2014 0:06
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
где то не там видимо ищешь расход бензина
Отправлено: 25.12.2013 15:36
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
27.10.2008 13:22 Последний вход : 29.05.2014 7:49 Из: новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
37
|
Вернул датчик проехал на нем 86 км сжег 27 литров бензина, по напряжениям схож с новым датчиком но куда уходит бензин непонятно, везет также как с моим датчиком пробовал сктдывать клемму изменений нет, есть еще контракт попробую поставить другой
Отправлено: 25.12.2013 8:12
|
|||
R nessa 2 wd 1998.
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
25.11.2013 11:23 Последний вход : 17.01.2014 13:12 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1
|
Всем привет!Есть ли кто из Москвы с мотором SR20DET?Очень надо проверить МАФ.Машина заболела,не хочет ехать,есть подозрения что он.Готов подъехать куда угодно.Разборки обзванил,негде нет.Помогите если есть возможность.
Отправлено: 25.12.2013 5:13
|
|||
NN30 SR20DET 97 4WD
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
27.10.2008 13:22 Последний вход : 29.05.2014 7:49 Из: новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
37
|
Поставил контрактный ДМРВ не мыл, угол 15град, зажигание включено напряжение 0,37в, хх обороты 0,986в, обороты 2000 1,496в, буджем смотреть расход
Отправлено: 20.12.2013 13:05
|
|||
R nessa 2 wd 1998.
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
оторви сигнальный провод.
Отправлено: 20.12.2013 8:54
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.09.2007 0:00 Последний вход : 14.10 20:09 Из: Саратов
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
525
|
Цитата:
параметры из мануала существенно отличаются: Сигнал датчика весового расхода воздуха После поворота ключа зажигания в положение ON: прибл. 0,3-0,5V При проворачивании стартером: прибл. 1,0V
Отправлено: 19.12.2013 19:53
|
|||
R`nessa , SR20DE, 1997
X-Trail T31 2,0л 4WD |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.09.2007 0:00 Последний вход : 14.10 20:09 Из: Саратов
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
525
|
Цитата:
т.е. смысла мыть нет - естественный износ
Отправлено: 18.12.2013 17:18
|
|||
R`nessa , SR20DE, 1997
X-Trail T31 2,0л 4WD |
||||
|