Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 (2)


Re: Болт для слива антифриза один?
#3
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 12:47
Последний вход :
28.07.2020 10:10
Из: Уфа
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Редактор Галереи
Сообщений: 2003
Не в сети
Ну ладно, давай по-порядку.
В п.1 у тебя написано "очевидно что менять масло в коробке".
Так вот,этот болт можно не трогать.
Извини,что не пишу как тогда менять масло-ведь ты об этом меня не спрашивал.

Отправлено: 22.09.2006 18:24
Жалоба Вверх


Re: Болт для слива антифриза один?
#2
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Сегодня 0:32
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Спасибо, конечно, но ответ насколько оперативный, настолько и бесполезный. Я разве спрашивал про замену масла?
Про какой болт Вы ведете речь? Он есть на фото, которое я приложил?

p.s.: Книжку я уже купил, чтобы глупых вопросов меньше задавать, а точнее, чтобы меньше давали почувствовать себя чайником. Да только в пути она где-то, эта книжка.

Отправлено: 22.09.2006 18:16
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Болт для слива антифриза один?
#1
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Сегодня 0:32
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
В общем-то сабж! Почему засомневался, потому что у многих машин есть второй на движке. Тот который пластиковый внизу радиатора локализовался легко. Загнал на эстакаду на предмет еще чего поискать. Обнаружил:
1. Похоже что в коробке (ребристый алюминевый картер) под квадрат, очевидно что менять масло в коробке.
2. В малом стальном поддоне (правом) шестигранный болт - думаю, что сливать масло с двигла.
3. В большом стальном поддоне (левом) большой шестигранный плоский болт. На сливной не похож. Это кто?

Мне точно хватит того пластикового, чтобы слить ОЖ? Сервисмены, отзовитесь. Был бы в Москве, с удовольствием приехал бы к зарекомендовавшим себя ребятам(пока форум читал зауважал). У себя в Н-ске пока не очень-то доверяю СТО, потому как у самого опыта ноль. Попытаюсь сам все сделать.

Прикреплённый файл:



jpg  (26.17 KB)
365_4513c18ebbfe6.jpg 600X245 px

Отправлено: 22.09.2006 17:57
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich