Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 22 23 24 (25) 26 27 28 ... 82 »


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.02.2014 20:55
Последний вход :
21.05 13:28
Из: ХМАО-Югра г.Радужный
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 306
Не в сети
парни а про такие ДМРВ что сказать можете???номер в яндекс кинул ,на(http://www.gasgoo.com/auto-products/fuel-system-393/35130903.html )сайт задал вопрос о цене , китайцы письмами закидали ???

Отправлено: 13.05.2014 20:11
R`nessa 2wd,SR20DE,АТ.,1999
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.06.2013 16:39
Последний вход :
05.01.2015 17:33
Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 43
Не в сети
Цитата:

eldcell пишет:
МАФ у Вас нормальный

Спасибо. Вроде нашел причину расхода, Лямда, но это уже вдруг ой теме.

Отправлено: 08.05.2014 16:42
R'nessa ,SR20DE,FWD,АТ,1998 г.в. в пользовании..
MB 124 320 CE,RWD МКПП,1993 г.в.продал
Silvia S15, SR20DE,RWD,АКПП 2001 г.в. продал
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
МАФ у Вас нормальный

Отправлено: 08.05.2014 15:08
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.06.2013 16:39
Последний вход :
05.01.2015 17:33
Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 43
Не в сети
Хм..да сомневаюсь что врет. Просто последнее время начал замечать что частенько на заправку стал заезжать, заправляю по 30 литров стало хватать на 150 км что получается 20 л на 100. Последний раз после заправки вообще ездил обороты выше 3000 не поднимал, никаких резких ускорений! Вот начал капать проблему расхода.

Отправлено: 07.05.2014 22:32
R'nessa ,SR20DE,FWD,АТ,1998 г.в. в пользовании..
MB 124 320 CE,RWD МКПП,1993 г.в.продал
Silvia S15, SR20DE,RWD,АКПП 2001 г.в. продал
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.06.2012 8:12
Последний вход :
30.09.2023 11:02
Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 869
Не в сети
может вольтметр врет?

Прикреплённый файл:



jpg  (17.53 KB)
3043_536a419818b17.jpg 1020X63 px

Отправлено: 07.05.2014 21:22
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.06.2013 16:39
Последний вход :
05.01.2015 17:33
Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 43
Не в сети
Подскажите при включении замка зажигания на on показания 0.27-0.28 В, на 2000 тыс.оборот. 1.55-1.56В. Пора задуматься о замене?

Отправлено: 07.05.2014 19:18
R'nessa ,SR20DE,FWD,АТ,1998 г.в. в пользовании..
MB 124 320 CE,RWD МКПП,1993 г.в.продал
Silvia S15, SR20DE,RWD,АКПП 2001 г.в. продал
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Пообедал, поехал на работу. Результаты:
-пройдено 18,4км
-время в пути 27мин
-средний расход 10,3л/100км
-потрачено топлива 1,9л
-средняя скорость 40км/ч

Отправлено: 17.04.2014 21:43
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Продолжение.
В связи с собственным субъективным мнением о том, что дымок из выхлопной не пропадает при даже прогретом двигателе, и стал заметнее при резком ускорении принято решение заменить диод.
КД213А давал падение 0,52В. А нужно 0,50В. При этом получалось, что при том же расходе воздуха на ХХ 2J200 выдавал 1,00В, а PFA20010 выдавал 1,02В. Это заставляло комп считать, что подается большее количество воздуха, соответственно нужно больше прыскать бензина. Однако в расчете количества топлива ещё участвует кислородник, который сообщал компу о слишком богатой смеси. Комп принимал решение теперь уже убавлять количество впрыскиваемого топлива.
В итоге худо-бедно двигатель работал.
Есть ещё один момент. При увеличении количества воздуха в два раза вызывало падение напряжения на КД213А на +0,04В. Это в свою очередь ещё больше вносит коррективы в работе двигателя.
Также существуют теоретические утверждения, что все компы любого авто игнорируют сигнал от кислородника в динамических режимах, так как кислородник очень инертен в чувствительности. Получается, что при интенсивных разгонах в расчете количества топлива учавствует только ДМРВ и ДД.
Есть ещё один момент, который подтвердил догадку о слишком богатой смеси это то, что при езде свыше 120км/ч комп почти всегда занижал угол опережения... выставлял когда 10гр, когда 8гр. Значит большая детонация.
Ну, в общем перебором выбрал шоттки SB5150. На практике на ХХ падение на нём падение составило 0,48В.
В итоге вообще исчез запах бензина, исчез дым при разгоне, ДМРВ при хх выдает 0,97..0,98В, чуть подёргивает двигатель на холостых... ну и результаты моего возвращения с работы на обед, согласно компьютеру:
-пройдено 17,7км
-время в пути 24мин
-средний расход 10,1л/100км
-расход топлива 1,8л
-средняя скорость 44км/ч

Ехал очень спокойно, но не как старый пердун (простите).

Отправлено: 17.04.2014 15:13
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.08.2013 10:01
Последний вход :
18.04.2018 7:21
Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 28
Не в сети
а катушку трамблёра у тебя новая была? номерок по каталогу можно или что там может пригодиться

Отправлено: 13.04.2014 14:26
R'Nessa N30 2Wd SR20DE 98г АКПП темно синий металлик
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.08.2013 10:01
Последний вход :
18.04.2018 7:21
Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 28
Не в сети
Я вот тоже трамблёр контрактный прикупил, если я вот думаю заменить тоже, а мне кореш говорил что видел какой-то усилитель после трамблёра для нашего двигателя, тоже думаю поискать

Отправлено: 13.04.2014 14:24
R'Nessa N30 2Wd SR20DE 98г АКПП темно синий металлик
Жалоба Вверх




« 1 ... 22 23 24 (25) 26 27 28 ... 82 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich