Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей






Re: Натяжитель цепи.
#7
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.06.2012 2:38
Последний вход :
07.01.2023 7:40
Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1039
Не в сети
Цитата:

eldcell пишет:
Хе Хе.. )))
Снимал клапанную крышку для замены прокладки на новую. Думаю, дайка в ещё раз гляну, чего так гремит при первых секундах...
Надавил на цепь между звездами распредвалов и был удивлен длиной свободы хода натяжителя. Он втопился миллиметра на три!
Появилось желание вскрыть сие чудо.


На счет пробки - появилась мысль, что если это клапан, то получается, что давление на шток будет постоянным. Сброс давления будет только через зазор, в котором находится шток.
Теперь вот думаю, как бы уменьшить свободный ход штока толкателя? Он обеспечен собачкой, которая при вталкивании штока делает четверть оборота.


Сегодня тоже его снимал. У меня тоже вдавливается меллиметра на три, а дальше не даёт собачка. Я думаю так и должно быть, а свободный подпружиненный ход наверно для компенсации рывков цепи.

Когда я ставил натяжитель обратно, вылез неожиданный момент: натяжитель уже сел до упора а крючёчек не откинулся, шток даже не упёрся в "башмак". Пришлось монтировочкой надавить на башмак чтобы крючёчек отпустил шток. Неужели цепь так растянулась? Хотя выход штока в рабочем положении примерно на половину, значит он может ещё натягивать и натягивать.

Так что будте внимательны вытаскивая натяжитель без снятия клапанной крышки. Есть вероятность, что при установке он у вас не встанет в "боевое положение"!!!

Отправлено: 17.05.2014 6:19
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
Жалоба Вверх


Re: Натяжитель цепи.
#6
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Натяжитель со снятой клапанной крышкой видно прекрасно. Сам натяжитель представлен в первом посте этой темы. По принципу работы, Сергей - придерживаюсь того же мнения. "Пробка" всю картину портит. Смысл дросселировать давление масла внутри натяжителя? Ну ладно, допустим. Тогда почему такой большой запас хода толкателя? Может найдется такой участник нашего форума,у которого данный натяжитель новый и который констатирует, что эта "пробка" с завода неподвижная. Что она не является клапаном.

Отправлено: 14.01.2014 3:44
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Натяжитель цепи.
#5
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.06.2012 2:38
Последний вход :
07.01.2023 7:40
Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1039
Не в сети
Цитата:

eldcell пишет:
чего так гремит при первых секундах...


У меня тоже гремит при первых секундах (1-2 сек), пока насос не накачает везде масло. Я грешу на гидрокомпенсатор -ры.

Цитата:

eldcell пишет:
Надавил на цепь между звездами распредвалов и был удивлен длиной свободы хода натяжителя. Он втопился миллиметра на три!


А натяжитель разве видно при снятой клапанной крышке

Цитата:

eldcell пишет:
На счет пробки - появилась мысль, что если это клапан, то получается, что давление на шток будет постоянным. Сброс давления будет только через зазор, в котором находится шток.


Я не видел в живую натяжитель, покажи на картинке куда, в какую дырку поступает масло.
Скорей всего у него принцип такой же как и у гидрокомпенсатора т.е. масло входить должно, а выходить нет и назад шток натяжителя возвращаться не должен.

Отправлено: 13.01.2014 2:46
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
Жалоба Вверх


Re: Натяжитель цепи.
#4
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Хе Хе.. )))
Снимал клапанную крышку для замены прокладки на новую. Думаю, дайка в ещё раз гляну, чего так гремит при первых секундах...
Надавил на цепь между звездами распредвалов и был удивлен длиной свободы хода натяжителя. Он втопился миллиметра на три!
Появилось желание вскрыть сие чудо.
Грязи там нет. Кокса тоже )))))))))))))) Лака много. Но он не мешает. По выдвиннутости штока - картинка.

На счет пробки - появилась мысль, что если это клапан, то получается, что давление на шток будет постоянным. Сброс давления будет только через зазор, в котором находится шток.
Теперь вот думаю, как бы уменьшить свободный ход штока толкателя? Он обеспечен собачкой, которая при вталкивании штока делает четверть оборота.

Прикреплённый файл:



jpg  (63.52 KB)
3109_52d25e1875c31.jpg 551X240 px

Отправлено: 12.01.2014 16:20
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Натяжитель цепи.
#3
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.06.2012 2:38
Последний вход :
07.01.2023 7:40
Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1039
Не в сети
Цитата:

Misha945 пишет:
Это распылитель масла на цепь.


Ну насмешил

Да хрен с ней с этой пробкой, лучше скажи зачем натяжитель снял?
Много там грязи было?
Он закоксовывается?
На сколько был выдвинут шток и сколько ещё было в запасе?

Отправлено: 12.01.2014 1:08
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
Жалоба Вверх


Re: Натяжитель цепи.
#2
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.12.2012 22:05
Последний вход :
30.03.2015 5:43
Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 202
Не в сети
Это распылитель масла на цепь.

Отправлено: 11.01.2014 20:16
Nissan R'nessa SR20VE,2WD,CVT,1999г.К945НА75RUS
Жалоба Вверх


Натяжитель цепи.
#1
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Для меня самый главный вопрос. Что за пробка в углублении на последнем фото? На ощуп - металл. По смыслу - должен быть клапан обратный. Но не продавливается. Больше похоже на пробку, которая имеет неплотный контакт с посадочным местом. Своего рода фильтр получается. Нажимая на шток из этой пробки масло пузырит.

Прикреплённый файл:



jpg  (204.78 KB)
3109_52d0ecb30da47.jpg 1261X412 px

jpg  (82.53 KB)
3109_52d0ecbd69f87.jpg 381X357 px

jpg  (226.37 KB)
3109_52d0eccd97562.jpg 1152X648 px

Отправлено: 11.01.2014 14:05
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich