Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.11.2014 21:14 Последний вход : 24.06.2015 12:37 Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
119
|
со шкивом разобрался, немного пошеруцдили, и пружинку подтянули, все ок. а голову все таки заварил
Отправлено: 11.12.2014 10:49
|
|||
PNN30КА24ДЕ4вд
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.11.2014 21:14 Последний вход : 24.06.2015 12:37 Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
119
|
Цитата:
ок тигра
Отправлено: 11.12.2014 10:47
|
|||
PNN30КА24ДЕ4вд
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.11.2014 21:14 Последний вход : 24.06.2015 12:37 Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
119
|
мне бы такое жигули да дороги
Отправлено: 11.12.2014 10:44
|
|||
PNN30КА24ДЕ4вд
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
16.04.2013 17:38 Последний вход : 11.04 0:06 Из: Краснодарский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
506
|
Цитата:
Не доеду, если только на жигулях...
Отправлено: 06.12.2014 13:25
|
|||
RNESSA 2WD 1997 SR 20 DE
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.09.2007 0:00 Последний вход : 14.10 20:09 Из: Саратов
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
525
|
Цитата:
шалаш в финляндии
Отправлено: 06.12.2014 12:20
|
|||
R`nessa , SR20DE, 1997
X-Trail T31 2,0л 4WD |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
16.04.2013 17:38 Последний вход : 11.04 0:06 Из: Краснодарский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
506
|
Цитата:
Блин, Юр, хотел очень долго посмотреть на шалаш Ленина, сбрось фотку, если он еще сохранился. Я не фанат, но интересно устройство.
Отправлено: 06.12.2014 12:17
|
|||
RNESSA 2WD 1997 SR 20 DE
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Пожалуй все знают, а кто не знает, читает ЗДЕСЬ
Только не понятно причем тут расход масла?
Отправлено: 06.12.2014 9:21
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Пожалуй все знают, а кто не знает, читает ЗДЕСЬ
Только не понятно причем тут расход масла?
Отправлено: 06.12.2014 9:21
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
17.10.2013 16:22 Последний вход : 06.12.2014 9:31 Из: шушенское
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1
|
кто знает как запустить самодиагностику?
Отправлено: 06.12.2014 9:06
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
30.11.2010 2:31 Последний вход : 16.08.2015 0:39 Из: Моздок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
61
|
Цитата:
Кольцо представляет собой пружину состыкованную в одном месте. Витки пружины на одном конце уменьшены в размере и фактически вкручены в витки противоположного конца, как по резьбе. Когда раскрутишь колько, то запомни количество оборотов, которое пришлось сделать для раскручивания. Теперь аккуратно в "толстой" части пружины удаляешь необходимое количество витков, и сделав предварительно против закручивания необходимое количество оборотов состыковываешь кольцо. Все.
Отправлено: 28.11.2014 12:13
|
|||
R`nessa 1999 CVT 2WD SR20DE G/Ltd Axis R16
|
||||
|