Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: замена двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
Да,все верно!1-й-В ВМТ,а шпонки валов по мануалу должны смотреть строго вверх.Но в этом положении при поставленной цепи коленвал не прокрутить,упирается в клапана.На контрактнике шпонки впускного и выпускного валов стоят относительно друг друга на80-90 градусов.При этом 1-й цилиндр закрыт,но кулачки на нем расположены как-бы боковой гранью,а метки на звездочках смотрят на внешние болтики крышек валов. Ну,как бы то нибыло,рано утром выезжаю к машине.
Отправлено: 23.08.2014 20:03
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: замена двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.08.2012 0:59 Последний вход : 22.10 23:20 Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
207
|
В мануале на стр.101 имеется рисунок с указанием положения всех меток,начиная с звёздочки коленвала и далее...Метка звездочки коленвала должна соответсвовать положению 1-го поршня в ВМТ,при этом положение распредвалов должно обеспечивать закрытие клапанов 1-го цил-ра (момент воспламенения смеси).Ну и далее по инструкции - заведомо искажать её никто не будет.
Отправлено: 23.08.2014 19:02
|
|||
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
|
||||
|
Re: замена двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Здравствуйте всем! Вот только что прибыл из Новосиба с движком.Уже снял косу,компрессор,комп,стартер,генератор.Снял клапанную крышку.Лепота.Все чистенько.Вздумал проверить метки на шестернях.Подвожу шкив колена на предпоследнюю метку раз,второй...седьмой,а метки на шестернях распредвалов по мануалу не ставятся.На старом двигле тоже мануалу не соответствовали.
Как все-таки проверить,как должно быть?
Отправлено: 23.08.2014 18:05
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: замена двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
Данет,колену ничего не доспелось.Мы же проворачивали его,когда метки проверяли.И после вторичного снятия,все поршня бегают.А вот под клапанной крышкой вода с маслом,это я еще могу понять:где-то внутри трещина,а вот почему свечи в воде-вот это не понятно.Ф прокладки нет,ее уже успел установить.
Отправлено: 23.08.2014 17:58
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: замена двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.08.2012 0:59 Последний вход : 22.10 23:20 Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
207
|
To "vasilisa" : Василий,такой вопрос : за те 5 секунд,когда двиг работал,что и коленвал успел "крякнуть"? Если "низ" в порядке ,а проблема в "голове",и есть свежая прокладка на блок - то какаой смысл заморачиваться с выемкой железа из-под капота.Как по мне,проще поменять "голову" со свежего контрактника,плюс распредвальные шестерни с цепями.А своё оставить на местах - или всё так плохо?..
Отправлено: 23.08.2014 17:04
|
|||
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
|
||||
|
Re: замена двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
через низ намного проще
Отправлено: 23.08.2014 16:00
|
|||
|
Re: замена двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
координально, поменяли на ДВС от полноприводной, стачивать, как предлагали блок болгаркой не стали =)
Отправлено: 23.08.2014 15:59
|
|||
|
Re: замена двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
04.06.2012 18:39 Последний вход : 04.02.2021 9:11 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
144
|
Цитата:
Отправлено: 23.08.2014 8:54
|
|||
rnessa 4wd бело-серая 1998г ка24 со с люком продал
|
||||
|
Re: замена двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Да я нашел в Хоккайдо от полноприводной.Сегодня в ночь выезжаю в Новосиб за ним.Со всем навесным,косой и блоком управления.Ну а вы как с этим сантиметром вопрос решили?
Теперьнадо разобраться,как снимается двигатель.С коробкой или отдельно.Как с приводами,снимать или нет.
Отправлено: 22.08.2014 15:13
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: замена двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
подтверждаю, с Зёмой когда ему ДВС брали, попался с переднеприводного и при установке выяснилось что раздатка не встает на место, упирается в блок, не хватает буквально 1 сантиметра
Отправлено: 22.08.2014 12:24
|
|||
|