Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 (2) 3 4 5 »


Re: Из не турбо в турбу
#35
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Замена поршней и шатунов помогут в поднятии степени сжатия.

Отправлено: 02.02.2007 12:48
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Из не турбо в турбу
#34
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2005 3:15
Последний вход :
25.09.2015 18:13
Из: Москва -м.Юго-Запад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 574
Не в сети
comrade давай меняться я те свою ка24 а ты мне свою турбу

Отправлено: 02.02.2007 12:33
1997 pnn30 ka24de 4wd Белоснежная+WRX серебристо-спортивная )))
Жалоба Вверх


Re: Из не турбо в турбу
#33
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.09.2006 22:42
Последний вход :
29.08.2008 1:11
Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 683
Не в сети
Цитата:

comrade пишет:
А меня интересует другой вопрос а можно переделать из турбо в не турбо, и как это скажеться на автомобиле, у нас китай рядом и искали одному человеку колектор на не турбовую эрнессу так ему предложили порядка 5 коллекторов, я как понимаю турбину можно выкинуть на подачу масла в турбину в двигателе поставить заглушки, и подобрать коллектор.
Помимо этого надо каким-то образом увеличить степень сжатия, т.к. на турбомоторах она занижена. В противном случае ты не получишь даже 140 л.с., которые выдает SR20DE. И как, интересно, буишь передвигаться на "4везде" с массой более полутора тонн, снедетским лобовым сопротивлением да на ущербной движке?

Отправлено: 02.02.2007 11:40
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км
Жалоба Вверх


Re: Из не турбо в турбу
#32
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.07.2006 8:16
Последний вход :
03.02.2009 21:39
Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 281
Не в сети
Цитата:

comrade пишет:
А меня интересует другой вопрос а можно переделать из турбо в не турбо, и как это скажеться на автомобиле, у нас китай рядом и искали одному человеку колектор на не турбовую эрнессу так ему предложили порядка 5 коллекторов, я как понимаю турбину можно выкинуть на подачу масла в турбину в двигателе поставить заглушки, и подобрать коллектор.


Ты чего это задумал, брат???, как-же она все 4 колеса проворачивать 2литровым мотором будет? расход будет больше чем на турбе.....

Отправлено: 02.02.2007 9:33
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
Жалоба Вверх


Re: Из не турбо в турбу
#31
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 14:47
Последний вход :
01.11.2011 19:47
Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 91
Не в сети
А меня интересует другой вопрос а можно переделать из турбо в не турбо, и как это скажеться на автомобиле, у нас китай рядом и искали одному человеку колектор на не турбовую эрнессу так ему предложили порядка 5 коллекторов, я как понимаю турбину можно выкинуть на подачу масла в турбину в двигателе поставить заглушки, и подобрать коллектор.

Отправлено: 02.02.2007 6:18
Жалоба Вверх


Re: Из не турбо в турбу
#30
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Поздравляю!!! Обязательно отпиши, как получишь!

Отправлено: 01.02.2007 21:07
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: Из не турбо в турбу
#29
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.09.2006 22:42
Последний вход :
29.08.2008 1:11
Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 683
Не в сети
МО-ЛО-ДЕЦ!!! Наш человек!!!

Отправлено: 01.02.2007 20:50
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км
Жалоба Вверх


Re: Из не турбо в турбу
#28
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.01.2007 15:54
Последний вход :
18.05.2007 16:35
Из: Подмосковье
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 7
Не в сети
Всем привет
Заказал я принцеску уже купили!
Теперь жду ее
98 год 4ВД турбо

Отправлено: 01.02.2007 20:20
Жалоба Вверх


Re: Из не турбо в турбу
#27
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.12.2005 0:27
Последний вход :
30.10.2011 0:05
Из: г. Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 47
Не в сети
boroda! А по чём Ваша радость в б\у исполнении??? Мы нашли в Москве под заказ 33200 руб. Но смущает, что турбина из Европы. На сколько мне изветно, у Р-Несски нет европейских близецов.

Отправлено: 31.01.2007 16:59
Жалоба Вверх


Re: Из не турбо в турбу
#26
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.04.2005 1:18
Последний вход :
05.04.2011 20:21
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 485
Не в сети
Турбина б/у есть у меня.

Отправлено: 30.01.2007 13:18
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich