Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Из не турбо в турбу
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
21.08.2007 18:25 Последний вход : 15.06.2018 13:48 Из: Россия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1014
|
Цитата:
Все на самом деле проще! Ребят - зачем придумывать велосипед-мопед! Если хочется больше мощи - нужно просто взять максимаьлно сильную машину с завода, в нашем случае это Рнесса Турбо, дальше поездить (уверен большинству вообще будет достаточно такой дури), если хочется больше - ставится буст-контроллер, выпуск (прямоток) и нулевик! ЕСЛИ И ЭТОГО БУДЕТ МАЛО!!?!?!?! - а эта комплекция и так позволит рвать любой сток и идти на равне с Порш каеном турбо "S" - то тогда уже серьезный тюнинг, про всё можно уже забыть, и просто жить и зарабатывать только на машину! Ср20дет - очень тюнинго-пригодный двиг - разгонять его можно до разумного предела (600-800 кобыл)! Только нужно помнить о том, что АКПП придется другое ставить, всю ходовку и кузов усиливать (чтобы не развалилось от ускарения), ну и еще много чего! Грубо говоря практически ВСЁ, кроме кузова, салона и корпуса двигателя нужно будет менять Я на своей турбе рву практически всех - хватает поверьте!!! Про форестеров - это не фантазия - это факт! Сейчас давануло много прокладок, отсюда потеря мощности - а давануло сразу после нового года когда в город приехал! То что мощь теряется все больше и больше - чувствуется каждый день... ..... Еще у меня вопрос!??? Ребят сколько тахометр у вас максималку по делениям показывает!???? Семь тысяч ??? А у меня восемь - и переключения в режими пауэр происходят где то на 6,5 - 7,5 в зависимости от передачи.... может это тюн яповский?
Отправлено: 27.03.2008 20:49
|
|||
R'nessa 1998, 4WD, SR20DET, GT-Turbo, серебристая.
Отмотал на принцессе 1 год и 9 месяцев (продал 27.07.08) |
||||
|
Re: Из не турбо в турбу
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Да ладно вам! Раскритиковали...
Уж и помечтать нельзя... =)
Отправлено: 27.03.2008 20:06
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Из не турбо в турбу
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
23.03.2008 13:08 Последний вход : 12.11.2023 18:38 Из: Партизанск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
269
|
турбина это лишний геморой если накроется далеко от заправки не отъезжай , да и не барское это дело гоняться там за всякой мелочью порви степенно ИКАРУС
Отправлено: 27.03.2008 19:16
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1999, AXIS, CVT, BLAC, N30
Nissan Qashqai+, 2009, 4wd, cvt, 2 литра |
||||
|
Re: Из не турбо в турбу
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Просто так ставить турбо кит на двиг нельзя. Будут прогорать клапана и поршня. Необходимо менять поршневую для снижении компрессии для наддува. А это будет стоить ещё N-ой суммы денег.
Отправлено: 27.03.2008 14:03
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Из не турбо в турбу
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
28.12.2006 18:09 Последний вход : 28.12.2017 21:39 Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
468
|
думаю рнесса не та машина чтобы так извращятся из не турбы в турбо, п.с. люди даже про скалайны и супры говорят не выгодно турбировать лучще сразу турбо взять тк гемора много надо мозги ,проводку и еще много чего менять.
Отправлено: 27.03.2008 0:26
|
|||
Rnessa HypeR CVT black
|
||||
|
Re: Из не турбо в турбу
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Taiger пишет: а сам попробовать нехочешь?????? по цене вроде приемлемо Хочу. Но нет денег даже на новые стойки пока что... =( Кстати, продают и в России уже подобное. Около 46 руб. за турбокит. Пишут что до 460 копытных! http://www.turbo-lab.ru/146.html Это ж как отжечь можно!.... =)
Отправлено: 27.03.2008 0:16
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Из не турбо в турбу
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
а сам попробовать нехочешь?????? по цене вроде приемлемо
Отправлено: 26.03.2008 23:58
|
|||
|
Re: Из не турбо в турбу
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Вот интересно, если взять 24-й двиг, эти два кита:
Турбинку: http://www.nissanforums.com/s14-240sx ... upgrades.html#post1132369 Систему питания: http://www.amsperformance.com/store/p ... _info.php?products_id=789 Вот тогда сможет Олег порвать турбового форика? В сумме получается 1300...1400 зелени. Турбокит 700..2000 бакинских + система питания 600. В принципе подъемно вполне. Вот только правда оно все для 240SX, но не думаю, что движки кардинально разные. Интересно, кобыл 270 выдаст?
Отправлено: 26.03.2008 23:53
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Из не турбо в турбу
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
13.03.2005 14:43 Последний вход : 03.05.2007 21:09 Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
1. БУ SR20DET с процом на аукционе я видел за 500 баксов, и с пробегом 60 тыс, с битой машины ))
2. SR20DET это легендарнейший двигатель и ни какие VQ30 даже в турбо версии ему в подметки не гадятся... SR20DET можно крутить до 12 тыс об\мин*, поднимать давление до 2 бар** и получать 600-800 лошадей при огромном крутящем моменте. Это спортивный двигатель на который есть все. И поверьте, достижение 350 л.с. на SD20DET будет дешевле чем на 3 л от Максимы в атмо или турбо вариантах! 3. На SR20DET есть масса турбин в штатное место и без разницы какая у вас машина RNESSA, PULSAR, SILVIA и т.п. если только надо будет поменять фронтпайп (после турбины до вых. коллектора отрезочек). У нас стоит очень надежная и производительная турбина, а если накрылась, это предыдущего хозяина надо ругать. а за 18 тыс ремонтировать турбину с непонятными гарантиями безсмысленно, ИМХО, я думаю, стоит поискать живую или купить новую. Пример: лот d70325427 на яху НОВАЯ !! Garrett M24 – 64000 йен (650 баксов) тут со всеми интересами и кучей посредников выйдет 800-900 (24 тыс руб) баксов, если на прямую – дешевле. Можно заморочиться и более производительную поставить (гибридную), но дороже. Но это уже понимаете ли тюнинг попер.. - занятие дорогое * требуется замена поршневой группы, компа ** требуется замена турбины и всех вытекающих
Отправлено: 04.02.2007 16:25
|
|||
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD... |
||||
|