Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 3 4 5 »


Re: Из не турбо в турбу
#45
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Сегодня 15:44
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
В сети
Все! Уговорили! ИА ОВОЩ! =))))

Отправлено: 27.03.2008 23:14
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Из не турбо в турбу
#44
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.08.2007 18:25
Последний вход :
15.06.2018 13:48
Из: Россия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1014
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Да ладно вам! Раскритиковали...
Уж и помечтать нельзя... =)

Все на самом деле проще! Ребят - зачем придумывать велосипед-мопед!
Если хочется больше мощи - нужно просто взять максимаьлно сильную машину с завода, в нашем случае это Рнесса Турбо, дальше поездить (уверен большинству вообще будет достаточно такой дури), если хочется больше - ставится буст-контроллер, выпуск (прямоток) и нулевик! ЕСЛИ И ЭТОГО БУДЕТ МАЛО!!?!?!?! - а эта комплекция и так позволит рвать любой сток и идти на равне с Порш каеном турбо "S" - то тогда уже серьезный тюнинг, про всё можно уже забыть, и просто жить и зарабатывать только на машину! Ср20дет - очень тюнинго-пригодный двиг - разгонять его можно до разумного предела (600-800 кобыл)! Только нужно помнить о том, что АКПП придется другое ставить, всю ходовку и кузов усиливать (чтобы не развалилось от ускарения), ну и еще много чего! Грубо говоря практически ВСЁ, кроме кузова, салона и корпуса двигателя нужно будет менять
Я на своей турбе рву практически всех - хватает поверьте!!! Про форестеров - это не фантазия - это факт! Сейчас давануло много прокладок, отсюда потеря мощности - а давануло сразу после нового года когда в город приехал! То что мощь теряется все больше и больше - чувствуется каждый день... .....
Еще у меня вопрос!??? Ребят сколько тахометр у вас максималку по делениям показывает!???? Семь тысяч ??? А у меня восемь - и переключения в режими пауэр происходят где то на 6,5 - 7,5 в зависимости от передачи.... может это тюн яповский?

Отправлено: 27.03.2008 20:49
R'nessa 1998, 4WD, SR20DET, GT-Turbo, серебристая.
Отмотал на принцессе 1 год и 9 месяцев (продал 27.07.08)
Жалоба Вверх


Re: Из не турбо в турбу
#43
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Сегодня 15:44
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
В сети
Да ладно вам! Раскритиковали...
Уж и помечтать нельзя... =)

Отправлено: 27.03.2008 20:06
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Из не турбо в турбу
#42
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.03.2008 13:08
Последний вход :
12.11.2023 18:38
Из: Партизанск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 269
Не в сети
турбина это лишний геморой если накроется далеко от заправки не отъезжай , да и не барское это дело гоняться там за всякой мелочью порви степенно ИКАРУС

Отправлено: 27.03.2008 19:16
R`nessa 2wd, SR20DE, 1999, AXIS, CVT, BLAC, N30
Nissan Qashqai+, 2009, 4wd, cvt, 2 литра
Жалоба Вверх


Re: Из не турбо в турбу
#41
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2006 12:49
Последний вход :
15.07.2015 20:27
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 528
Не в сети
Просто так ставить турбо кит на двиг нельзя. Будут прогорать клапана и поршня. Необходимо менять поршневую для снижении компрессии для наддува. А это будет стоить ещё N-ой суммы денег.

Отправлено: 27.03.2008 14:03
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
Жалоба Вверх


Re: Из не турбо в турбу
#40
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.12.2006 18:09
Последний вход :
28.12.2017 21:39
Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 468
Не в сети
думаю рнесса не та машина чтобы так извращятся из не турбы в турбо, п.с. люди даже про скалайны и супры говорят не выгодно турбировать лучще сразу турбо взять тк гемора много надо мозги ,проводку и еще много чего менять.

Отправлено: 27.03.2008 0:26
Rnessa HypeR CVT black
Жалоба Вверх


Re: Из не турбо в турбу
#39
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Сегодня 15:44
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
В сети
Цитата:
Taiger пишет: а сам попробовать нехочешь?????? по цене вроде приемлемо

Хочу. Но нет денег даже на новые стойки пока что... =(

Кстати, продают и в России уже подобное. Около 46 руб. за турбокит. Пишут что до 460 копытных! http://www.turbo-lab.ru/146.html

Это ж как отжечь можно!.... =)

Отправлено: 27.03.2008 0:16
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Из не турбо в турбу
#38
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Вот интересно, если взять 24-й двиг, эти два кита:

Турбинку: http://www.nissanforums.com/s14-240sx ... upgrades.html#post1132369

Систему питания: http://www.amsperformance.com/store/p ... _info.php?products_id=789

Вот тогда сможет Олег порвать турбового форика? В сумме получается 1300...1400 зелени. Турбокит 700..2000 бакинских + система питания 600. В принципе подъемно вполне. Вот только правда оно все для 240SX, но не думаю, что движки кардинально разные. Интересно, кобыл 270 выдаст?


а сам попробовать нехочешь?????? по цене вроде приемлемо

Отправлено: 26.03.2008 23:58
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Из не турбо в турбу
#37
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Сегодня 15:44
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
В сети
Вот интересно, если взять 24-й двиг, эти два кита:

Турбинку: http://www.nissanforums.com/s14-240sx ... upgrades.html#post1132369

Систему питания: http://www.amsperformance.com/store/p ... _info.php?products_id=789

Вот тогда сможет Олег порвать турбового форика? В сумме получается 1300...1400 зелени. Турбокит 700..2000 бакинских + система питания 600. В принципе подъемно вполне. Вот только правда оно все для 240SX, но не думаю, что движки кардинально разные. Интересно, кобыл 270 выдаст?

Отправлено: 26.03.2008 23:53
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Из не турбо в турбу
#36
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.03.2005 14:43
Последний вход :
03.05.2007 21:09
Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 89
Не в сети
1. БУ SR20DET с процом на аукционе я видел за 500 баксов, и с пробегом 60 тыс, с битой машины ))

2. SR20DET это легендарнейший двигатель и ни какие VQ30 даже в турбо версии ему в подметки не гадятся...
SR20DET можно крутить до 12 тыс об\мин*, поднимать давление до 2 бар** и получать 600-800 лошадей при огромном крутящем моменте. Это спортивный двигатель на который есть все. И поверьте, достижение 350 л.с. на SD20DET будет дешевле чем на 3 л от Максимы в атмо или турбо вариантах!

3. На SR20DET есть масса турбин в штатное место и без разницы какая у вас машина RNESSA, PULSAR, SILVIA и т.п.
если только надо будет поменять фронтпайп (после турбины до вых. коллектора отрезочек). У нас стоит очень надежная и производительная турбина, а если накрылась, это предыдущего хозяина надо ругать.
а за 18 тыс ремонтировать турбину с непонятными гарантиями безсмысленно, ИМХО, я думаю, стоит поискать живую или купить новую.

Пример: лот d70325427 на яху НОВАЯ !! Garrett M24 – 64000 йен (650 баксов) тут со всеми интересами и кучей посредников выйдет 800-900 (24 тыс руб) баксов, если на прямую – дешевле.
Можно заморочиться и более производительную поставить (гибридную), но дороже. Но это уже понимаете ли тюнинг попер.. - занятие дорогое



* требуется замена поршневой группы, компа
** требуется замена турбины и всех вытекающих

Отправлено: 04.02.2007 16:25
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich