Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 8 9 10 (11) 12 »


Re: Клапан сброса избыточного давления
#18
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
- сдернули трубку подачи и заткнули манометром - показало ч/з 5 сек. после поворота ключа ровно 3,7 очка.
- вернули подачу, сдернули обратку - заткнули манометром со стороны рампы, завелись, устаканились - 4,1 очка.

Единственное в чем можно быть уверенным - насос пока еще качает нормально. Но вот не многовато ли на выходе с обратки?

И вообще как выкупить неисправный клапан?
Может ли он влиять на расход?

На выходе было больше потому что машинка была заведеная, бортовая напряжение выше и давление выше. Если обратку заткнуть манометром без тройника то там будет столько же сколько до регулятора давления.
Регулятор корректирует давление бензина в зависимости от давления во воздуха во впускном коллекторе. Его задача обеспечить перепад давления на самой форсунке 3 очка не зависимо от разряжения во впускном коллекторе при режиме работы двигателя под нагрузкой или без. Этим самым обеспечивается стабильная производительность форсунки в открытом состоянии с хорошим распылом бензина, а ее расход регулируется только шириной импульса.
Круче всего мерить давление до регулятора прямо на работающем двигателе через тройник. Тогда можно убедиться в достаточном давлении насоса и исправности регулятора с корректировкой от вакуумного шланга (3 или 2,5 очка)

Отправлено: 23.04.2009 17:32
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#17
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Блин, у меня по гидродинамике всегда тройка была, но тут в общем никто действительно Зему не гнобит, мне лично просто неудобно что я сам лоханулся... Счас почитал еще раз внимательно. В талмуде есть даже картинки, как манометр подключать, именно отводом при сохранении циркуляции системы.

Насчет того, что у Витали все нормально - это реально вопрос спорный. Понятно что давление в рампе есть, это лучше чем если бы его не было, но видел я пару раз реально когда клапан клинило, и давление в рейке так и было 4 атм, калдина атмосферная жрала 18 литров по городу... Редко регуляторы дохнут, но бывает.

Мой ваааще вычислили случайно - мыл форсунки вингсом, поцепили бачок на взод в рейку, 2 атмосферы в нем, завели машину. 5 минут - глохнет. Бачок на литр. Смотрим - пустой.... расход быть не может, ушла в обратку, давай мерять при каком давлении клапан открывается - 0.5 атм. Сколько я так ездил - фиг его знает. А с нашим бензином все что угодно и в топливной, и с топливной может быть :(

Отправлено: 23.04.2009 2:49
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#16
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Во первых никто не кого не гнобит,просто Зёме разьяснил.
Во вторых по второй цитате совершенно не правильно,а правильно клапан предназначен для поддержки постоянного давления на определённых режимах.

Отправлено: 23.04.2009 2:23
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#15
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
...подсчитать производительность насоса в минуту и пропускную способность форсунок в минуту... =)

Mihei пишет:
Есть манометры с разделением среды!?, есть разделительные емкости ( в которых с одной стороны источник давления бензин, с другой тосол.

Tofsla пишет:
по SR20, насос качает 6 атм, редукционный клапан в баке дает 4ре атм, на холостом ходу клапан в рейке открывается на 2.5 атм, на оборотах высоких к клапану еще одна трубочка подходит, создает доп. разряжение, открывается на 2ух

Э, хватит гнобить хорошего человека! Во блин собрались профессорА!
Нормальным человекам объясните, ково вы тут говорите!

Цитата:

ts162 пишет:
А клапан по давлению нужен что бы насос не сгорел при максимальном давлении. Я так понимаю

Вот по-русски сказал!

Отправлено: 23.04.2009 1:57
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#14
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Да-да, Сергей прав 100%, сразу не прочитал, вернее, прочитал, но не понял смысла... Виталя, ну кто так меряет! :)

Отправлено: 23.04.2009 0:26
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#13
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.04.2008 11:26
Последний вход :
24.02.2013 21:32
Из: Россия,Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 389
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
а ты обратку закрыл,так куда же ему деваться вот он и поднял давление.


Верно, если закрыть выход с любого редуктора, то он перестанет работать. Будет сообщать через себя статическое давление,т.е пратически то давление которое имеет перед собой, ему нужен расход...

Отправлено: 22.04.2009 23:40
N30/SR20DE/99/Silver/уже не Huper CVT/ГБО ЛОВАТО/столик/усилок/саб/DVD-продана.
HARRIER/2000/Silver/4WD/2-AZ 2.4 литра-продан
INFINITI-FX45, 2004г. black
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#12
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Я же где то уже всё описывал даже с фотками,а вот где не помню.

Отправлено: 22.04.2009 23:38
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#11
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Вчера 0:32
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
PRAPOR пишет: ...Манометры подсоединяют только через тройники.

Ну я же как ботан поступил. Нет книжку заранее почитать... =)

Отправлено: 22.04.2009 23:35
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#10
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Зёма по поводу второго поста,могу сказать однозначно-не парься,скорей всего у тебя всё нормально,а в обратке произошло большое давление из-за того,что ты не правильно установил манометр.Можешь сам подсчитать производительность насоса в минуту и пропускную способность форсунок в минуту и насос будет во много раз больше произв. топлива,чем форсунки впрыскивать,а ты обратку закрыл,так куда же ему деваться вот он и поднял давление. Манометры подсоединяют только через тройники.

Отправлено: 22.04.2009 23:20
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#9
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.04.2008 11:26
Последний вход :
24.02.2013 21:32
Из: Россия,Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 389
Не в сети
Нет, ну зачем . Есть манометры с разделением среды, есть разделительные емкости ( в которых с одной стороны источник давления бензин, с другой тосол, к примеру). Манометры отечественные подойдут, только чтобы штуцер и нутрянка были из латуни, но шанс пропуска остается.. Надежней всего конечно электронные средства измерния с первичным датчиком и самим прибором, но это дорого. И нужен проходной тройничек, который вставится в разрыв б\провода, а с отбора взять среду для измерений.

Отправлено: 22.04.2009 21:40
N30/SR20DE/99/Silver/уже не Huper CVT/ГБО ЛОВАТО/столик/усилок/саб/DVD-продана.
HARRIER/2000/Silver/4WD/2-AZ 2.4 литра-продан
INFINITI-FX45, 2004г. black
Жалоба Вверх




« 1 ... 8 9 10 (11) 12 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich