Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Цитата:
Просто у самого на полной мощи и полных градусах воздух не сильно горячий(рука держит, наверное эт и есть 32 градуса). А может смесительая заслонка не весь воздух гонит через радиатор и поэтому холодно.
Отправлено: 31.01.2011 13:27
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
разве у нас радиаторы алюминиевые стоят?
Попробуй для начала оценить проходимость через радиатор путем продувания и потоком воды из водопровода. В Рнессе нет краника регулирующего поток жидкости через радиатор (в Тойоте был такой девайс), и температура воздушного потока регулируется направлением воздуха мимо радиатора. С этим точно все в порядке?
Отправлено: 31.01.2011 12:05
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Тоже думал так. Но сие решение - посредственное. Люди умные пишут, бывают такие отложения, что даже механически сложно удалять. А слишком агрессивная среда - прожгет радиатор. Со всем вытекающим внеплановым гимором.. P/S/ Аллюминий нельзя щелочью (например каустическая сода) - прожгет. А ортофосфорные, лимонные и пр. кислоты - могут не справится. Для надёги - получается, что лучше хирургически.
Отправлено: 31.01.2011 11:23
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Промывается радиатор печки простой тёплой водой из-под обыкновенного крана!Вымывается столько всего интересного!!!Пробуйте ....и прибудет с вами сила тепла в морозные вечера!:)
Отправлено: 31.01.2011 11:19
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Такая же вата как у топикстартера. Пока забил, времени нет, а так думаю промывку радиатора отопителя с агрессивной к отложениям средой сделать!
Отправлено: 31.01.2011 11:05
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
насколько я помню из устройства пространства под торпедой (когда шумку делал, разбирал почти до металла, некоторые фото есть на сайте), снять радиатор отопителя без отсоединения трубок с хладагентом от радиатора испарителя МОЖНО
но геморно, просто пипец как у меня кстати прошлой зимой реально теплее стало после троекратного прогона воздушных пробок и долива антифириза (загнал на горочку, прогнал печку, долил, покатался, повторил ...), то есть пробки все же были
Отправлено: 31.01.2011 10:44
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Собственно сабж !
Печка дует сильно, но воздух чуть теплый. Сделано: 1. Картонка + термоодеяло на движке. Холодно. 2. Замена термостата на 88 градусов. Холодно. 3. Замена салонного воздушного фильтра. Чистка сжатым воздухом. Холодно. 4. Воздушные пробки убраны. Уверен. Холодно. 5. Установка доп. помпы Bosch. Холодно. Дополнительные данные: 1. Двигатель нагревается нормально. Стрелка как вкопанная посередине. 2. Климат контроль тест проходит, Ошибок не выдает. Заслонки двигаются. Все ок. Но холодно. Регулировка температуры на климате: (+)(-) три градуса не помогает. Холодно. 3. Прошлые зимы в машине было теплее. Сейчас температура всегда установлена на 32 гр. Езжу в варежках, шапку не снимаю. 4. Термостат работает, открывается-закрывается. Щупал патрубки, всё как доктор прописал. Предполагаемые причины и решения: 1. Забит радиатор отопителя изнутри (накипь). Решение: снимать, распаивать, шомполить. 2. Прогорела перегородка внутри радиатора отопителя. Решение снимать, распаивать, убеждаться, выкидывать, ставить новый. Хотелось бы узнать: - Снимал ли кто у нас радиатор отопителя ? Не мешают ли трубки кондиционера (чтобы не выпускать хладоген). - Какие альтарнативы радиаторов подходят нам по размеру (новый родной ~10 тыс. р.)
Отправлено: 31.01.2011 10:28
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|