Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 9 10 11 (12) 13 14 15 ... 20 »


Re: Промывка форсунок! Кто как делал и итоги..
#81
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 7:00
Последний вход :
09.06.2022 12:16
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 157
Не в сети
Вчера снял инжектора. Более двух часов ушло на то, чтобы содрать топливные шланги. Тот что на вход целиком снять не удалось, только с рампы (а он нужен был для подключения фильтра). Короче помощник взятый специально для фотографирования был целиком занят, а учитывая что все манипуляции производились на улице и снять рампу удалось только к 10 вечера когда уже стемнело не сделали ни одной полезной фотки.
1) инжектора с боковой подачей, из рампы не вынимал, у инжекторов нет иглы, просто четыре дырки. 2)Мои инжектора работают как душ, распыления наблюдались на первых двух, последние тупо струйками бьют.
3)Wynns, Лавр найдены не были и мне сказали что такие вещи "мало где есть", поэтому были куплены две баночки карбоклинера Gunk и добавка в топливо для очистки инжекторов той же фирмы. Других неаэрозольны карбоклинеров тож не было, а из добавок в топливо только дорогие и очень дорогие жидкости.
4) жидкости Gunk полная туфта. За всю процедуру, два раза чистил (повторно использовал) изменений практически никаких не произошло.
5) Напшикал немного карбоклинера хайгировского из аэрозоля... помоему только он что-то там немного почистил.
6) Потребляемая мощность форсунок ОГРОМНА. Были подключены сразу четыре форсунки (через общий штекер еще по светлу прозвонил и подсоединил как надо). Кнопка которую я поставил в разрез провода дико грелась и в конце первой итерации вышла из строя. Имитация импульсов через замыкание контактов с помощью дрели вообще не сраслось. Лампочка загоралась, а форсунки открываться по каким-то причинам отказались, возможно слишком большое сопротивление и им не хватило напряжения. В конце чистка производилась тупым замыканием контактов (искр то сколько!).
7) Пропускная способность форсунок ОГРОМНА. В общей сложности использовалось около литра жидкости... Четыре форсунки сжирают ее в пределах минуты-другой (около 3х открытий в секунду). Наверно это косяк?
8) Чистка производилась посредством бутылки с двумя нипелями. В нее нагнетался воздух с помощью насоса, для чистки задувал 2-2,5 атм(или чего-то там). Ближе к 3 срабатывал датчик избыточного давления, я так понимаю это хорошо.
9) К 11 часам в полной темноте было принято решение собирать все обратно, НО тут обнаружились что потеряна шайба-втулка (одна из трех на которой крепится рампа, их при снятии мы и не видели(хотя в мануале я про них читал), только когда собирать стали увидели их спокойно валяющимися) Больше получаса ушло на поиски, но так и не нашли. Собрали без нее. К великому счастью все завелось и заработало.
10) Чтобы снять рампу пришлось снять воздуховод вплоть до дросельной заслонки, с коллектора открутить тросик газа и приблуду для отработанных газов. А по хорошему надо было снять еще дросельную заслонку с навесными приблудами, а еще лучше весь коллектор.
11) Перед процедурами машина стояла остывала около часа, была скинута клема с аккума. При снятии топливотрубок бенз практически не пролился, чутка подмочил тряпочку, никаких фантанов не было.
12) Странно располагаются контакты питания инжекторов. Там два Штекера,четырех контактный:
0- 4+
2+ 1+
пяти контактный:
* *
* 3+ *
Почему-то на третий инжектор питание с другого штекера идет
13) Во время чистки инжектора иногда начинали распылять лучше, временами заметно хуже, от давления это не зависело. Не понятно.

Итого
* Помогите разобраться с оемом потеряной втулки, я предполагаю что это желтая. Зеленым обозначены посадочные три места где они должны стоять.
http://awesomescreenshot.com/0e41b9kc26
http://www.japancats.ru/nissan/Parts. ... B0%204%20%D0%B8%D0%B7%204
* В колодцах инжекторов вставлены резинки, не колечки, а мощные такие. Их надо менять, если да, то какой у них оем? Те что я покупал на замену видимо в самой рампе используются.
* Помогите найти нормальную жижу для чистки во Владивостоке.

P.S. Пережил непередаваемый стресс, пришел домой во втором часу ночи, все руки обцарапаны, с ужасом вспоминаю всю эту процедуру, НО при наличии гаража, теплого выходного и наличии времени - нет ничего страшного. Если бы не прикипевшие шланги, то за час можно все спокойно разобрать. Короче ниче там сложного нет xDDDD

P.P.S. Собераюсь повторить свой подвиг вооружившись опытом от увиденного :)

Отправлено: 24.05.2013 7:50
Rnessa 2wd, SR20DE (CVT), 1999 Черная Axis
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Промывка форсунок! Кто как делал и итоги..
#80
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Сами подумайте, ведь при очистке не вся смесь сгорает, да даже если сгорает, то остатки содержит ХЗ что... и все это попадает в масло. Так что Вам решать, менять масло или нет... Как пример приведу вот такую инфу, как то стало модно мыть при замене старого масла движку. Один знакомый решил так, оставлю я промывку (какая марка не помню но был импорт)в движке на ночь, а потом еще прогоняю, так больше слезет грязи. Погонял на промывке двигатель, заглушил и пошел спать. Утром тык, тык... а коленвал как приваренный. Сняли поддон, после напрасных попыток расшевелить коленвал стартером, открутили бугель. А он снялся, а вот вкладыши прикипели к коленвалу. Все прикипели. Когда оторвали один вкладыш, то оказалось, что напыление с вкладышей как будто растворилось и приклеили вкладыши к коленвалу. Коленвал под замену.

Отправлено: 16.05.2013 16:24
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Промывка форсунок! Кто как делал и итоги..
#79
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Сегодня 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Макс, карбклинер - пройденный этап. Что-то выдуется, что-то нет. У маслянистых отложений у некоторых есть свойство от карбклинера только тверже становиться, давно заметил. Посему нужен сольвент там, уайт-спиритообразное что-то.... ну промывки вот эти как раз лавровские и винсовские. Карбклинером можно потом начистовую пройти. И потом - балон с КК не дает возможность адекватно оценить распыл. Какое там давление - одному черту известно.

Ну а масло / свечи / кислородник менять, это на любителя. В принципе в масло не должно попадать. Теоретически. А вот свечки и лямбда загаживаются, эт точно. Поэтому я пару раз чистил - приурачивал сам к замене масла, а свечки вкручивал б/у-шные и лямбду втыкал мертвую. После промывки масло на замену, свечи и лямбду обратно. Вот только у меня это результата никак не приносило.... хочу еще раз попытаться. Если снова будет хрень - забью.

Отправлено: 16.05.2013 15:37
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Промывка форсунок! Кто как делал и итоги..
#78
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.06.2008 11:13
Последний вход :
26.07.2021 11:03
Из: Россия, Бердск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 99
Не в сети
Цитата:

ts162 пишет:
обязательна замена масла

Стесняюсь спросить зачем?

Отправлено: 16.05.2013 15:29
R'nessa, 4WD, KA24DE, 97, dark blue
Жалоба Вверх


Re: Промывка форсунок! Кто как делал и итоги..
#77
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Неееее.... ее тока выкинуть, растворенные смолы ты не отфильтруешь. Сам себе городил очистку ,так же как и было предложено ниже, карбоклинером. Только на форсунки 0,5 литра бутылки пластиковые вешал, что бы смотреть распыление и не гадить на стол. Всю эксплуатацию авто так делал, замечаний не выявлено. Чистит на раз, конечно производительность форсунок не показателен будет по отношению друг к другу.

Отправлено: 16.05.2013 15:28
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Промывка форсунок! Кто как делал и итоги..
#76
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Сегодня 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Макс, я ниче не хотел добавлять. Пока обсуждаем, как снять топливную и ее помыть отдельно от машины. Дабы не срать в движку и визуально проверить распыл. Теоретически после такой промывки можно отфильтровать от грязи жижку и снова ее пустить в дело.

Отправлено: 16.05.2013 15:24
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Промывка форсунок! Кто как делал и итоги..
#75
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Виталь, ты забыл добавить что после промывки винсом (если на движке все делать) то обязательна замена масла и свечей зажигания.

Отправлено: 16.05.2013 15:16
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Промывка форсунок! Кто как делал и итоги..
#74
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Сегодня 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Есть лавр и винс для только промывки, не в бак. В магазинах навалом. Сам хочу замутить установку для промывки рейки с выносом. Управление с компьютера, давление - насосом. Но вместо бутылок надо бы мерные пробирки, дабы отследить кто льет, а кто недоливает. Вот как доеду до медтехники, буду строить.

Отправлено: 16.05.2013 10:04
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Промывка форсунок! Кто как делал и итоги..
#73
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 7:00
Последний вход :
09.06.2022 12:16
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 157
Не в сети
Про сервисы и стенды я писал выше в прошлом году, по магическим причинам меня не хотят обслуживать.
В качестве емкости - планируется отдельная бутылка на каждую форсунку, с помощью дрели сделан механизм импульсной подачи напряжения :))) я правда пока испытал его только на лампочке. Хочу не просто почистить каждую, но и посмотреть насколько одинаковый расход подавая напряжение одновременно на все.
Так что обороты будут регулироваться дрелью (вот думаю как стробоскоп еще подключить у него там датчик оборотов есть), а давление насосом :)

neholostoi567 за фотку спасибо, только сейчас я осознал что не надо ничего придумывать чтоб затыкать обратку не надо если не снимать регулятор давления и шланг для подачи тоже искать не надо можно )))

Вопрос про чистящие средства. Планирую карбоклинером, но тут выше в основном говорят про лавр, винс, хайгир есть на подобии... но все эти очистители производитель предлагает заливать в бензобак. Если их использовать в чистом виде насколько он отличается по действию от карбоклинера?

Отправлено: 16.05.2013 8:19
Rnessa 2wd, SR20DE (CVT), 1999 Черная Axis
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Промывка форсунок! Кто как делал и итоги..
#72
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
Сегодня 0:51
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Зачем емкость для сбора-непонятно,-лето на дворе, вышел на улицу, поливай...Я зимой в ванной устраивался. У меня сыкала только та форсА, на которую подавал импульс. Как только факел распыла приходил в норму, переходил к следующей.

Подача Карба в штуцер подачи топлива, приспособу смастерил на коленке за 10 мин. (кнопка от детского фена, элемент-Крона, изолента, пара банок Карба) Фсёё...

Прикреплённый файл:



jpg  (229.31 KB)
2960_5191dd823c973.jpg 850X638 px

Отправлено: 14.05.2013 13:45
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх




« 1 ... 9 10 11 (12) 13 14 15 ... 20 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich