Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 12 13 14 (15) 16 17 18 ... 71 »


Re: Вопрос по АКПП
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 18:57
Последний вход :
20.04 9:39
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Что за масло все таки залито в кпп??

Отправлено: 07.04.2017 19:04
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 18:57
Последний вход :
20.04 9:39
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Цитата:

atilla пишет:

[quote] neholostoi567 пишет: Верно, должно быть наоборот. Контур охлаждения кпп через основной радик в порядке?

А как этот контур охложения проверить?   Ещё пришла такая мысль... что-бы коробас не добить ,можно-ли пока ездить в режиме " эконом" она ведь сразу со 2ой трогается.. Как долго можно в таком режиме ездить??



Радиатор целый, не течёт? Между штуцерами масляного радиатора есть проходимость?

Это не эконом режим ни в коем случае, зимний он называется. Езди сколько хочешь, динамика будет хуже, расход чуть больше

Отправлено: 07.04.2017 19:02
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.08.2012 18:54
Последний вход :
06.08.2020 11:50
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 232
Не в сети
Цитата:

atilla пишет:
Как долго можно в таком режиме ездить??


Я в таком режиме больше года ездил, пока не решил проблему с пинком.

Отправлено: 07.04.2017 18:49
R'Nessa N30 '97 SR-20DE FF
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.04.2016 18:15
Последний вход :
14.08.2017 19:05
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 61
Не в сети

[quote] neholostoi567 пишет: Верно, должно быть наоборот. Контур охлаждения кпп через основной радик в порядке?

А как этот контур охложения проверить?   Ещё пришла такая мысль... что-бы коробас не добить ,можно-ли пока ездить в режиме " эконом" она ведь сразу со 2ой трогается.. Как долго можно в таком режиме ездить??


Отправлено: 07.04.2017 18:27
RNESSA..N-30..передний привод ...SR-20DE.
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 18:57
Последний вход :
20.04 9:39
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Верно, должно быть наоборот. Контур охлаждения кпп через основной радик в порядке? Потом попробуй датчик ДЗ настроить.
Но это если у тебя жидкость более менее приличная, если залита какая-нибудь херабора, то не удивительно, что при на гневе она меняет свои свойства...
Датчик температуры масла кпп ещё можно проверить.

Отправлено: 07.04.2017 17:47
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.04.2016 18:15
Последний вход :
14.08.2017 19:05
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 61
Не в сети

Привет всем... Подскажите почему АКПП пинается с1 на 2ю когда нагреется? На холодную пока масло

ещё вязкое ,переключается чётко..даже незаметно.. Ведь должно быть наоборот..


Отправлено: 07.04.2017 17:28
RNESSA..N-30..передний привод ...SR-20DE.
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 18:57
Последний вход :
20.04 9:39
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
В общем верно, были бы вы хотя бы в одном городе, тогда ладно. Главное не останься без кпп и без денег, назад то они быстро её примут, а вот деньги могут закрысить, бывало у людей такое. Апеллируй тем, что кпп просил на Рнессу, это не то.
У кпп с LSD на месте куда втыкается левый привод уступок в три см. Там под ним фрикционы дифа повышенного трения как раз расположены. В моих темах от 13-го года есть фото такой коробки, я по незнанию такую купил однажды, и по незнанию вернул обратно. Хотя докупить бы привод и была б зверюга сейчас... Но сегодня у меня уже есть такая кпп, пакеты третьей скорости только заменить и поставлю...

Отправлено: 05.04.2017 19:41
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.04.2017 15:24
Последний вход :
23.04.2018 12:44
Из: Самара
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 20
Не в сети
продавец - ТОКИО СЕРВИС, г. Красноярск.

огромное спасибо за подробную консультацию, буду думать. но постараюсь отказаться и не забирать из ТК чтоб лишние деньги не переплачивать. хотелось бы конечно чтоб все встало как говорится болт-он, без доработок и переделок. был бы на ней LSD - можно было бы заморочиться, а так нет

Отправлено: 05.04.2017 19:27
R'nessa 1998 2WD SR20DE RE4F04A FN43
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 18:57
Последний вход :
20.04 9:39
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
По фото, кстати вроде не LSD, обычная. Я на такой уже 4 года езжу, другу пару месяцев назад воткнули такую. Кто продавец, с какого города? Кпп точно не с Рнессы, но подходит, с фишкой решай. Отписывай сюда, будем следить... Удачи

Добавлю, что по правилам если коробка косячная окажется, он вправе будет послать тебя, т.к ты её как бы вскроешь, когда будешь колокол перекручивать, он болты даже забрызгал, а это основание для отказа. Короче, продавец твой-редкая сука хочет и продать и подстраховаться от возврата...

Отправлено: 05.04.2017 19:14
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 18:57
Последний вход :
20.04 9:39
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Да понять можно. Что продавец -гандон. Все как я писал, кпп эта с Прессаж ,RE4F04A FN44, колокол перекрутить, не сложно болтов 14 там. На втором фото видно, что фишка соленоидов на корпусе, и эти козлы вынули ответную часть, тебе её искать надо или перепаивать жгут от соленоидов (повторяюсь уже) для этого надо будет вскрыть потдон. Попробуй требовать фишку пусть отправят. Передачи да, покороче, но динамика лучше, машина резвее, расход, думаю в городе не заметишь. На трассе да, при 120-ти будет 3100 вместо 2700 раньше приблизительно...

Отправлено: 05.04.2017 18:59
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх




« 1 ... 12 13 14 (15) 16 17 18 ... 71 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich