Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 13 14 15 (16) 17 18 19 ... 33 »


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2008 11:36
Последний вход :
28.09.2013 19:31
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 315
Не в сети
Так ты "нулёвочку" попробуй сменить на "пятярочку" и может будет тебе счастье Двигателя у нас у всех с пробегом и под "нулёвку" при плюсе за бортом уж точно уже не предназначены.

Отправлено: 18.04.2010 18:25
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.12.2006 20:24
Последний вход :
13.11.2011 10:38
Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 311
Не в сети
решил составить смету
мож кому тож интересно
движка KA24 цены с ексист
- Прокладка головки цилиндра 11044-1E401 -925,73р.
- Кольца поршневые, комплект 12033-5V110 -2 243,17р.
- вкладыши шатунные 12111-53F00 -259,84р.
- Вкладыши коренные комплект STD 12207-40F00 -360,60р.
- Поршнекомплект A2010-5V110 -2 788,56р.

но это как план максимум, вероятнее всего понадобиться тока прокладка и кольца, расколупаю только канавки под кольца, а сам поршень отмывать не стану, чтоб зазоры не менять.
а мож и кольца менять не стоит.... расколупать почистить и обратно воткнуть
машина должна на меня работать а не я на нее

Отправлено: 18.04.2010 12:40
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.12.2006 20:24
Последний вход :
13.11.2011 10:38
Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 311
Не в сети
потеплело до +10 на улке, залито 0W40 синтетика шелл, и начался недетский ЖОР МАСЛА, примерно 1литр на 3000км.
колпачки меняны, значит кольца залегли, или стерлись... (пробег 220т.км.)
НУ И ВОПРОС К ЗНАТОКАМ :
можно ли, если достать поршни раскоксовать старые кольца и ездить на них ?
или лучше поставить новые ?,но там же элипс уже в горшке..
и если ставить новые, менять лучше все три кольца комплектом, или тока маслосъемные ?
для справки, тут http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CA702BD5&sr=75
комплект оригинальных колец стоит 2 243,17р.

Отправлено: 18.04.2010 9:26
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
17.04 21:41
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Цитата:

ReWriteR пишет:
Так же как и насчет маслосъемных колец - надо разбирать смотреть, если что делать, а бабосов нема.



Нет, ну вам и рыбку съесть и ................ не в обиду

Отправлено: 09.03.2010 21:50
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.04.2008 11:26
Последний вход :
24.02.2013 21:32
Из: Россия,Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 389
Не в сети
Компрессии это поможет, а вот с маслом проблемы могут остаться. Колпачки не раскоксуеш и маслосьемные кольца очень тяжело отходят от залегания.

Отправлено: 09.03.2010 10:45
N30/SR20DE/99/Silver/уже не Huper CVT/ГБО ЛОВАТО/столик/усилок/саб/DVD-продана.
HARRIER/2000/Silver/4WD/2-AZ 2.4 литра-продан
INFINITI-FX45, 2004г. black
Жалоба Вверх


Анонимный
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Попробуй раскоксовку,после процедуры слей масло и промой соляркой или промывкой,мне помогло и компрессия вернулась в норму.

Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Так же как и насчет маслосъемных колец - надо разбирать смотреть, если что делать, а бабосов нема.

Отправлено: 09.03.2010 7:01
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
17.04 21:41
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Хм, а как на счет колец и МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ?

Отправлено: 05.03.2010 8:25
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Двигла жрет масла не по детски. Пробовал менять на другое, замечено лишь что чем больше вязкость, тем меньше ест.
И еще постоянно засоряется КХХ. Может ли быть прямая связь с клапаном вентиляции картера? Или еще где рыть? Сам клапан проверял, вроде в сторону заслонки не идет, но опять же смотря как напрячься. Какое давление он должен выдерживать?

Отправлено: 05.03.2010 7:41
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.05.2008 7:38
Последний вход :
27.07.2010 5:49
Из: Приморье п.Славянка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 31
Не в сети
По поводу маслосъёмных колпачков у Рнессы двиг. SR20DE все колпачки одинаковые, просто в том комплекте колпачков для SR20DE половина оказалась большего диаметра, пришлось докупать второй, вероятно когда-то на этот двигатель но не на Рнессу и устанавливались разные колпачки.

Отправлено: 15.10.2009 4:44
R`nessa 2wd, SR20DE, 1997.отъездил 1,8 года продал.
Жалоба Вверх




« 1 ... 13 14 15 (16) 17 18 19 ... 33 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich